МААМ-картинки

Отчет о работе по формированию здорового образа жизни в старшей группе

Олеся Матвеенко
Отчет о работе по формированию здорового образа жизни в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Утро в нашей группе начинается с проветривания помещения, детей принимаем в облегченной одежде. Мы опрашиваем родителей о самочувствии детей. Утренняя гимнастика проводится для того, чтобы поднять эмоциональное самочувствие детей. Мы проводим её в различной игровой форме : традиционной, игровой, гимнастика с использованием различных предметов и так же на массажных дорожках. Для эффективной реализации задач и содержание физического воспитания детей дошкольного возраста есть центр в групповом пространстве со спортивно-игровым материалом, оборудованием и инвентарем. В нем располагаются: картотека подвижных игр; физминуток, папка с рекомендациями инструктора по физической культуре, художественная литература о спорте; иллюстративный материал. Мы используем физкультурно-игровые пособия (мячи, скакалки, шнурки, гантели детские, палки гимнастические, обручи, мешочки с грузом, мелкие игрушки «киндер», массажные мячи и т. д.) в утренней гимнастике, а так же в индивидуальной работе по основным видам движений и физических упражнений. Так же наборы и инвентарь для организации подвижных и спортивных игр (кегли, городки, кольцеброс, бадминтон, баскетбол, хоккей, футбол, шашки, бильбоке и т. д.) зависит от сезона. Эти пособия мы выносим на участок для игр и упражнений во время прогулки. В спальном помещении нашей группы имеется массажная дорожка для профилактики плоскостопия. Физкультурные занятия проводятся регулярно в спортивном зале. Имеется положительный оздоровительный эффект. На занятиях соблюдается принципы постепенности, повторности и системности физических нагрузок. Обязательно на каждом занятии проводятся упражнения для улучшения осанки и развития гибкости позвоночника. Занятия походят на позитивном настрое детей. Так же при проведении занятий ведется наблюдение за самочувствием детей. Физкультминутки. Они создают бодрое настроение у детей, проводятся длительностью 2-3 мин., из 3-4 общеукрепляющих развивающих упражнений (так же пальчиковая гимнастика) на занятиях с большой умственной нагрузкой, требующие статического положения тела. После дневного сна дети встают, проходят по массажной дорожке. Затем проводится игра «переложи игрушку» с использованием мелких игрушек «киндер», и так же «массажные мячи» и коррегирующие упражнения. Вечерняя гимнастика проводится в спортивном зале. Культурно-гигиенические навыки наши дети усваивают под руководством воспитателя, при необходимости прибегая к показу и объяснению на примере других детей. Все ребята умеют мыть руки, так как режим дня обеспечивает повторение гигиенических процедур в одно и тоже время (руки мыть чисто, не лить воду на пол, что способствует постепенному формированию навыков и привычек культуры поведения. Из этого следует, что дети правильно держат ложку, после еды дети благодарят и аккуратно выходят из-за стола, знакомы с сервировкой стола, самостоятельно следят за порядком в одежде, бережно относятся к игрушкам и оборудованию в ДО. Самостоятельно могут убрать свою постель после сна, убрать игрушки на место после игры, оказывают помощь друг другу за опрятностью внешнего вида. Самостоятельная двигательная деятельность и индивидуальная работа проводится на прогулке: утром и вечером. Мы для этого используем физкультурный инвентарь из нашего уголка. Для глазомера, точности движений – это игра в кегли, городки, футбол, хоккей и т. д. Разнообразные подвижные игры. Работа семьей. В наших планах создание уголка о ЗОЖ в раздевальном помещении группы с методической литературой для воспитателей и родителей (так же консультации, рекомендации, папки-передвижки, плакаты) по укреплению здоровья детей, творческими работами детей (поделки, рисунки о спорте); с фотографиями детей посещающих спортивные секции; так же заинтересовать и приобщить родителей в «спортивный клуб», к организации и участию в спортивных праздниках и досугах нашей образовательной организации.

Публикация «Отчет о работе по формированию здорового образа жизни в старшей группе» размещена в разделах

Публикации по теме:

Образовательная среда по формированию здорового образа жизниОбразовательная среда по формированию здорового образа жизни В этом учебном году наш педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач. Одна из них : "Формировать навыки здорового образа жизни.

Фотоотчет о реализации проекта по формированию у детей здорового образа жизни «Быть здоровыми хотим»Фотоотчет о реализации проекта по формированию у детей здорового образа жизни «Быть здоровыми хотим» Воспитатель: Назарова Т. А. ТИП ПРОЕКТА: информационно-познавательный ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: октябрь -май УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатели.

Конспект оздоровительного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Маша — Растеряша» Цели:Формировать представление детей о глазах человека,о том,как за ними ухаживать и беречь. Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

План тематической недели «Энциклопедия Здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в старшей возрастной группе Пояснительная записка: «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности и тем более в зрелом возрасте». В. А. Сухомлинский.

Развлечение по основам здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие за здоровьем»Развлечение по основам здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие за здоровьем» Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе по формированию здорового образа жизни в старшей группе
Опубликовано: 18 января 2021 в 13:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о работе по формированию здорового образа жизни в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Матвеенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД