Вероника Морозова
Отчет по антитеррору в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по антитеррору в средней группе № 2.
Проведенные мероприятия:
1. Беседа на тему: «Нет терроризму»
Задачи:
Обучающие:
- обучать основам личной безопасности;
- формировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях;
- учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
- учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03, с сотового – 112.
Развивающие:
Публикация «Отчет по антитеррору в средней группе» размещена в разделах
- День солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Средняя группа
- Темочки
- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;
- развивать речь, память, мышление, внимание;
- развивать умение выслушать друг друга;
Воспитательные:
- воспитывать безопасное поведение на улице, сознательное отношение к соблюдению правил безопасности;
- воспитывать ответственность за себя и других, доброжелательность, чувство сопереживания к тем, кто нуждается в вашей помощи;
- воспитывать и поощрять инициативу и самостоятельность.
2. Рисование на тему: «Осторожно – опасность».
Цель: формировать представления детей об источниках опасности в доме, о правилах пользования бытовой техники.
3. ИГРА «ДА - НЕТ».
Цель: формировать у дошкольников правила личной безопасности.
1. Открывать дверь незнакомым людям?
2. Есть овощи и фрукты?
3. Поднимать на улице незнакомые предметы?
4. Делать зарядку по утрам?
5. Звонить 101 при пожаре?
6. Идти с незнакомыми людьми?
7. Дышать свежим воздухом?
8. Играть на улице одному, когда стемнело?
9. Звонить 112 если вам угрожают?
10. Брать угощения от незнакомых людей?
11. Ходить в детский сад?
12. Прятаться во время пожара?
«МОЖНО - НЕЛЬЗЯ»
4. Просмотр иллюстраций «Как избежать неприятностей»
Задачи:
Обучающие:
1. Упражнять в умении классифицировать людей по признаку: свой, чужой, знакомый через дидактическое упражнение
2. Активизировать речь детей через вопросы/ Почему? Как поступили бы? И т. п. /
3. Повторить знания правил личной безопасности при контакте с незнакомыми людьми ( нельзя: брать угощение от незнакомца, ходить гулять без спросу, ходить никуда с незнакомым человеком, садиться в машину к незнакомцу)
Развивающие:
1. Способствовать развитию любознательности через игровые задания и просмотр презентации
2. Способствовать развитию логического мышления через выявление причинно-следственных связей
Воспитательные:
1. Воспитывать желание в опасной ситуации совершать правильные поступки
5. Консультация для родителей «Осторожно – терроризм».