Валентина Омельченко
Отчет о работе по ПДД в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
На протяжении длительного времени в детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения.
В средней группе «Лучики» прошли мероприятия направленные на профилактику дорожно-транспортного травматизма. На правило поведения детей на улице, дороге. Основной целью проведения мероприятий является: дать детям знания о правилах дорожного движения.
Формировать представления детей о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Публикация «Отчет о работе по ПДД в средней группе» размещена в разделах
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Средняя группа
- Темочки
-Каждый день в группе и на улице проводились беседы с детьми
«Безопасность на дороге»
«Как правильно себя вести на дороге и на улице»
«Светофор»
-На прогулке велось наблюдение за проезжей части дороги.
За движущимся транспортом (какие виды транспорта видят дети).
1. Повысить компетентность родителей в вопросах безопасности детей на дороге.
2. Проводились индивидуальные и коллективные беседы.
3. Консультация для родителей «Азбука безопасности»
Для детей в рамках месечника по пдд читалась художественная литература.
Н. Носов «Автомобиль». «Сказка про дорожные знаки». Загадывание детям загадок о дорожном движении. Чтение художественной литературы: Т. И. Алиева «Ехали медведи», «Дорожная азбука»;
В. Арбекова «Про умных зверюшек». А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», «Дорожная сказка».
Дети играли в подвижные игры:
Шоферы
Воробушки и автомобиль
Трамвай
Сюжетно-ролевые игры
Мы шоферы
Зайчик неправильно переходил улицу
Помоги кукле Маше перейти улицу
Дидактические игры
«Назови транспорт»
«Дорожные знаки»
Игры на столе «Перекресток»
С детьми в свободной деятельности нарисовали светофор.
В ходе проведения месячника проводились беседы с детьми по ПДД. На прогулках воспитанники наблюдали за движущимся транспортом, учились различать виды транспорта, играли в подвижные и дидактические игры по данной тематике.
Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.