Вероника Морозова
Отчет по неделе безопасности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по неделе безопасности в средней группе № 2.
Цель: Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге, в быту и умение применять полученные знания о правилах в играх, инсценировках в повседневной жизни.
Задачи:
1. Сформировать у детей знания о культуре поведения на дороге;
2. Воспитать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей;
Публикация «Отчет по неделе безопасности в средней группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Средняя группа
- Темочки
3. Воспитать потребность в соблюдении правил дорожного движения.
План мероприятий:
Понедельник :
Беседа «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать»
Цель: обучение безопасному поведению на улицах родного города.
Ситуативный разговор «Какие бывают машины»
Рассмотрение пассажирского и грузового транспорта
Подвижная игра: Светофор и автомобили
Цель: закрепление у детей знаний о значениях сигналов светофора и действиях согласно им, развитие у детей внимания и координации движений.
Вторник:
Беседа: «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт».
Цель: ознакомление детей с участниками дорожного движения и правильным поведением в целях безопасности.
Ситуативная беседа «Как правильно с мамой переходить улицу».
Цель: Формирование представления детей о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Осторожно дети». Обыгрывание с детьми ситуации на дороге
Д. и. «О чём нам говорит светофор».
Цель: повторение значений сигналов светофора и действий пешеходов.
Рассмотрение сюжетных карточек, картин, плакатов на тему «Улица», «Дорога и дети»
Цель: составление рассказов о правилах поведения пешеходов на улице.
Подвижная игра «Беги к флажку».
Цель: формирование умения выполнять действия строго по сигналу воспитателя.
Среда :
Беседа: «Узнавать и выделять опасные ситуации в помещении, на улице». Цель: Продолжение ознакомления с культурой поведения на улице, в помещении, с правилами поведения; осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила.
Игра «Убери на место»
Цель: Формирование навыков безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем.
Дидактическая игра: «Найди опасные предметы в группе» (игрушечные) Цель: Развитие внимания, памяти, мышления.
Беседы: «Не бери лекарства и витамины без разрешения» «Бытовая химия для гигиены дома» «Опасные предметы дома»
Цель: Формирование у детей привычки не трогать порошки, моющие средства, лекарства и витамины без разрешения взрослых.
Четверг:
Чтение стихотворения: «Пешеход», чтение стихотворения О. Бондаревой «Азбука безопасности».
Цель: Формирование представления у детей о правилах поведения в транспорте.
Ситуативный разговор «Если ты потерялся» (советы детям, если ты потерялся).
Цель: Формирование представления как вести себя в сложной ситуации.
Игра «Новые приключения Буратино». На примере сказочных героев закрепить правила поведения на улице: уметь предвидеть опасные ситуации и избегать их.
Игра: «Мы в автобусе сидим»
Цель: Формирование умения играть по правилам.
ЧХЛ «Пассажиром быть не просто». Беседа, обсуждение.
Цель: Развитие внимания, памяти.
Подвижные игры: «Воробушки и автомобили», «Мы машины».
Цель: Формирование умения быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Пятница:
Беседа «День дорожных знаков».
Цель: Формирование представления детей о некоторых дорожных знаках.
Ситуативная беседа: Для чего нужны дорожные знаки, необходимость их использо
ания. Познакомить детей с работой регулировщика, сотрудника ГИБДД.
Ситуативный разговор. Рассмотреть дорожные знаки, для чего они нужны. Чтобы не случилось беды! – меры предупреждения детского травматизма. Рассказ воспитателя.