Светлана Викторовна Каказеева
Отчет о выполненной работе по проекту «Осень золотая в гости к нам пришла» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о выполненной работе по проекту в средней группе 2016-2017 учебный год
(1 полугодие) «Осень золотая в гости к нам пришла»
Познание ребенком окружающего мира обязательно включает и познание природы. Учитывая, что представления детей пятого года жизни об объектах природы и временах года в целом недостаточно устойчивы, а практические, трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой.
Публикация «Отчет о выполненной работе по проекту „Осень золотая в гости к нам пришла“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
Цель проекта:
- продолжать учить обобщать и систематизировать знания детей об осени;
- закреплять знания детей о признаках осени, о сезонных изменениях в природе;
- обогащать словарный запас на тему «Осень»;
- активизировать речевую деятельность детей;
- развивать речь детей, мышление (через классификацию, сравнение, обобщение, внимание, память);
- воспитание любознательности, познавательного интереса, взаимопомощи;
- любовь и уважение к творчеству.
При реализации проекта использовалась исследовательская деятельность по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени, а также творческое выражение своих впечатлений в создании декоративных композиций.
«Познавательное развитие»:
беседы об осени; описание природы в сентябре-октябре-ноябре; составление альбома «Времена года»; дидактическая игра «Мамы и малыши», «Когда это бывает».
«Речевое развитие»:
рассматривание сюжетных картин; составление описательных рассказов «Овощи-фрукты», «Времена года», «С какого дерева лист»; игры - «Найди ошибку», «Подбери слово», «Назови правильно».
«Социально-коммуникативное развитие»:
дидактические игры «Когда это бывает», «Времена года», «Чудесный мешочек»; сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».
«Художественно-эстетическое развитие»:
аппликация - «Овощи и фрукты»; рисование - «Осеннее дерево», «Листочки»; лепка - «Ягоды и фрукты», «Помидор и огурец». Разучивание песен об осени.
«Физическое развитие»:
подвижные игры, эстафеты. «Дары осени»- сбор природного материала на прогулке.
Правила безопасности на прогулке.
Сроки реализации проекта - сентябрь-ноябрь.
Выводы над работой проекта:
Работа над проектом развило у детей любознательность, стремление узнавать новое, неведомое. Дети ближе познакомились с растительным и животным миром, особенностями наступления осени. Свои впечатления дети передавали в рисунках. Дети с большим интересом включаются в различные виды деятельности, проявляют чувство ответственности за природу, себя, других.
Цели и задачи проекта реализованы в соответствии с планом.