Лучший педагог года

Отчет о работе первой младшей группы в летний период 2018 года

Мария Чегодайкина
Отчет о работе первой младшей группы в летний период 2018 года

Отчет о работе группы в летний период 2018 года

Первая младшая № 1

Воспитатель: Хохлова Мария Сергеевна

Каждый год и взрослые, и дети ждут с нетерпением любимое время года, лето. А мы педагоги детского учреждения не только его ждём, но и усердно готовимся к летне - оздоровительному периоду. Каждая группа ставит определённые цели и задачи для успешной работы летом. В нашей группе1 также были поставлены цель и задачи:

Публикация «Отчет о работе первой младшей группы в летний период 2018 года» размещена в разделах

Цель: Создание в группе максимально эффективных условий для адаптации детей и организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период;

Задачи: - развитие двигательных, интеллектуальных, творческих способностей детей в разнообразных видах деятельности

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

- формирование навыков безопасного поведения;

- развитие познавательных интересов воспитанников;

- повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;

- создание атмосферы радости, формирование положительного эмоционального состояния участников образовательного процесса.

Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.

Наша группа №1 начала принимать детей с 18 июня 2018 года. К открытию группы мы тщательно готовились: подготовили методическую литературу по данному периоду, игры и игрушки для малышей. Наша группа всегда была поделена на определенные зоны – парикмахерская, больница, магазин и многие другие. К периоду приема детей в каждой зоне был наведен порядок, вымыты все игрушки, конструкторы, строительный материал, а также обновлены принадлежности для игр.

Первое знакомство с малышом… насколько оно волнительно и для него и для нас, воспитателей! Сколько новых открытий, новых игр, новых чувств нам предстоит пережить вместе! Но сейчас главное для нас было очаровать малыша, заинтересовать его в самую первую минуту, показать, что его тут очень ждут и любят!

Встречая его мы, конечно же, улыбались, осторожно и ласково знакомились с ним, говорили свое имя, узнавали, как зовут его. Общаясь с малышом, мы всегда опускались на уровень его роста, чтобы он мог рассмотреть наше лицо, глаза, улыбку, услышать, что мы обращаемся именно к нему со своими словами. Ведь он так же как и мы в эти минуты составлял о нас свое собственное мнение, принимая для себя очень важное в это момент решение – а стоит ли им доверять, не обидят ли они меня, хорошо ли мне будет здесь…

К встрече с родителями мы также тщательно подготовились – завели все необходимые журналы, подобрали консультации для родителей по вопросу адаптации и по проблемам, которые их могли заинтересовать в первые дни посещения детского сада. В приеме новых детей в детский сад принимают участие многие педагоги и узкие специалисты – заведующий, старший воспитатель, медицинская сестра, а также непосредственно два их воспитателя. От их взаимосвязанных, правильно построенных действий, зависит, как родители и дети будут чувствовать себя в новых для них условиях.

Каждому родителю мы предлагали выбрать шкафчик для малыша, объясняли, что у каждого ребенка он свой. В нем должен быть определенный порядок. Рассказывали и просили записать, что необходимо принести в детский сад для ребенка – запасные вещи, обувь, расческу и т. д.

Затем мы предлагали малышу раздеться в своем шкафчике и пройти в группу. Вместе с ребенком мы осматривали групповую комнату, показывали игрушки и предлагали ему поиграть в то, что ему сейчас хочется. Мы старались быть рядом с малышом и показать ему, что мы готовы стать ему другом и товарищем по игре.

В туалетной комнате мы показывали им полотенца, отмечая, что у каждого оно тоже индивидуально и меняется раз в неделю по графику. Мы объяснили и показали, что у каждого ребенка свой стульчик и свое место за столом, а что б им было легче узнавать, на каждом стульчики была наклеена своя картинка.

Первый день для ребенка был достаточно короткий – 1,5 – 2 часа. Это было сделано для того, что бы не перегрузить малыша эмоционально и психологически. Главное в этот день было создать для него ощущение, что в садике ему очень рады, что его всегда ждут и воспитатели и понравившиеся игрушки.

В последующие дни приходя в детский сад, ребенок проходил более уверенно, т. к. ему было знакомо помещение и воспитатели. В случаях, когда малыш начинал переживать или плакать мы старались успокоить его, отвлечь игрой или разговором.

Летний период в детском саду – самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Мы стремились организовать жизнь детей таким образом, чтобы они провели его с радостью и удовольствием, получили заряд бодрости.

С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года. Проводились утренняя зарядка на воздухе, закаливание детей: воздушные и солнечные ванны, умывание, полоскания рта, обливание ног, дозированная ходьба, подвижные игры, гимнастика после сна; дневной сон с доступом свежего воздуха.

Все оздоровительные мероприятия организовывались с учетом состояния здоровья детей, положительный эмоциональный настрой, и индивидуальных особенностей ребенка. Проводилась витаминизация блюд – обилие фруктов, овощей, салаты из свежих овощей, соки в рационе питания воспитанников.

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочных площадках, осматривались участки перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов. С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок в песочницах перекапывался, заливался горячей водой.

С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени.

С целью организации водно-питьевого режима использовались индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур – индивидуальные полотенца для рук, ног, тазики с водой соответствующей температуры.

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в группе раннего возраста в 2018 году Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в группе раннего возраста в 2018г. Воспитатель: Чигиринова О. Н. Летнюю работу.

Отчет о проделанной работе в летний  оздоровительный период в первой младшей группеОтчет о проделанной работе в летний  оздоровительный период в первой младшей группе «Сказка» 2018 г. Летнюю работу с детьми младшей группы в детском саду я называю оздоровительной, она имеет свою специфику. Потому что используются.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в старшей группе в 2018 году Работа в летне-оздоровительный период в старшей группе была организованна по утвержденному плану и была нацелена на обеспечение охраны жизни.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период «Лето-2018» Задачи: продолжить работу по охране жизни и здоровья детей; продолжать формировать способность детей видеть и чувствовать природу, отражать.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе на 2017–2018 учебный год В летнее- оздоровительный период мы ставили перед собой следующие цели и задачи: Цель: Объединить усилия взрослых (сотрудников МАДОУ и.

Отчет о проделанной работе за летний период 2018 года в младшей группеОтчет о проделанной работе за летний период 2018 года в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Октябрьский детский сад №19 «Дюймовочка» Отчет о проделанной работе.

Отчет о проведенных мероприятиях в летний период 2018 годаОтчет о проведенных мероприятиях в летний период 2018 года Отчет о проведенных мероприятиях в летний период 2018г., в старшей дошкольной группе МБОУ «Куломзинская СШ», воспитателя Лобурец И. А..

Отчет о работе в летний оздоровительный период 2018–2019 год в подготовительной группеОтчет о работе в летний оздоровительный период 2018–2019 год в подготовительной группе Отчет о проделанной работе в ЛОП 2018-2019г. Воспитателя подготовительной группы «Светлячок» Голубевой Т. В. Лето — удивительное время года,.

Отчет воспитателей первой младшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Первую младшую группу «Радуга» посещают 35 человек: 20 мальчиков и 15девочек. Образовательная деятельность проводится с использованием.

Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период 2017–2018 учебного года МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №168» Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе первой младшей группы в летний период 2018 года
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 20:32
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о работе первой младшей группы в летний период 2018 года» (включая файлы) размещена пользователем Мария Чегодайкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД