Бадретдинова Венера
Отчет о мероприятиях в рамках месячника декабря в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Тема месячника : «Новогодний калейдоскоп»
Цель: привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. Воспитание чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах. Обогащение знаний детей о безопасном поведении зимой.
№ п/п Мероприятие Программное содержание
Публикация «Отчет о мероприятиях в рамках месячника декабря в ДОУ» размещена в разделах
1. Беседа «Кто такой Дед Мороз? А Дед Мороз настоящий?» Уточнить и расширить знания детей о том, кто такой Дед Мороз, как выглядит, где он живет, на чём передвигается.
2. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Закрепить и систематизировать представления детей о временах года и сезонных явлениях природы по основным существенным признакам.
3. Заучивание стихотворений о новогоднем празднике «В гостях у сказки» Учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и восклицательную интонацию.
4. Рассматривание иллюстраций «Зимние пейзажи» Уточнить и обобщить знания детей о зиме.
5. Досуг «12 декабря – День Конституции» Формировать представления о том, Конституция РФ является основным законом государства, который необходимо соблюдать. Развивать познавательный интерес к своей стране.
6. Конкурс поделок «Фабрика Деда Мороза» Создание праздничной новогодней атмосферы и вовлечение детей и взрослых в творческий процесс по изготовлению новогодних поделок.
7. Конструирование «Игрушки на ёлку» Учить делать игрушки из различных материалов, развивать мелкую моторику рук и творческие способности.
8. Рисование «Новогоднее представление» Формировать знания детей о новогоднем празднике.
9. Беседа «Сдай батарейку -сохрани природу» Продолжать знакомить детей с вредом, наносимым батарейками окружающей среде и правильным способом их утилизации.
10. Выставка детских рисунков «Наступает Новый год!» Развитие творческих способностей, индивидуального мастерства и познавательного интереса воспитанников.
11. Дидактическая игра «Что бывает зимой?» Уточнить элементарные представления детей о времени года "зима" : явления природы, жизнь растений, жизнь животных, одежда людей, игры детей.
12. Новогодний праздник «В гостях у сказки!» Создать волшебную атмосферу новогоднего праздника, доставить радость детям и их родителям.
13. Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» Учить отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций.
14. Развлечение «Прогулка по зимнему лесу». Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру; закреплять и расширять знания детей о приметах зимы, животных, деревьях.
15. Беседа «Зима без опасностей» Формировать у детей безопасное поведение в зимний период.
16. Сюжетно – ролевая игра «Семья - встреча Нового года» Познакомить детей с традициями встречи Нового года. Расширять представления детей об истории возникновения праздника, воспитывать уважение к традициям русского народа.
17. Ситуативный разговор «Опасные огоньки. Правила поведения вблизи ёлки» Формирование основы безопасности.