Фотоотчет о проведении тематической недели «Откуда пришел хлеб?» (6 фото)
Ирина Лоскутова
Фотоотчет о проведении тематической недели «Откуда пришел хлеб?»
▼ Скачать + Заказать документы
В группе старшего дошкольного возраста 5-7 лет «Ромашка» с 28 марта по 1 апреля 2022 года проходила тематическая неделя «Откуда пришел хлеб?». В течение недели педагоги группы способствовали расширению у детей знаний о труде людей, выращивающих хлеб, проследив путь от зернышка до нашего стола, о технике, используемой для пашни, боронования, сбора урожая, о разнообразии хлебобулочных изделий на прилавках наших магазинов и о том, как выращивали хлеб в старину. Педагоги продемонстрировали детям презентации «Что мы знаем о хлебе», «Почему тесто растет?» и побеседовали по их содержанию, провели беседы «Откуда хлеб пришел на стол», «Как мы можем беречь хлеб?», «Что можно сделать из муки?», позволяющие воспитанникам уточнить знания о происхождении хлеба. Так же была проведена работа с родителями. Вся проведенная работа способствовала бережному отношению к хлебу, потому что теперь дети знают, как непросто вырастить колосок, сделать из него муку, как испечь вкусную булочку.
Публикация «Фотоотчет о проведении тематической недели „Откуда пришел хлеб?“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»
Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.
Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»
Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.
Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?»
Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел»
Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.
Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел»
Конспект ООД для детей средней группы: на тему «Откуда хлеб на стол пришел?» Цель: Закрепление знаний детей о хлебе. Привитие уважения к.
Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»
Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.
Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»
Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.
НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел»
НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.
Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришел к нам хлеб»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1981» Познавательно - исследовательский проект «Откуда.
Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»
Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.