МААМ-картинки

Фотоотчет о проведении тематической недели «Откуда пришел хлеб?» (6 фото)

Ирина Лоскутова
Фотоотчет о проведении тематической недели «Откуда пришел хлеб?»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о проведении тематической недели «Откуда пришел хлеб?»

В группе старшего дошкольного возраста 5-7 лет «Ромашка» с 28 марта по 1 апреля 2022 года проходила тематическая неделя «Откуда пришел хлеб. В течение недели педагоги группы способствовали расширению у детей знаний о труде людей, выращивающих хлеб, проследив путь от зернышка до нашего стола, о технике, используемой для пашни, боронования, сбора урожая, о разнообразии хлебобулочных изделий на прилавках наших магазинов и о том, как выращивали хлеб в старину. Педагоги продемонстрировали детям презентации «Что мы знаем о хлебе», «Почему тесто растет?» и побеседовали по их содержанию, провели беседы «Откуда хлеб пришел на стол», «Как мы можем беречь хлеб, «Что можно сделать из муки?», позволяющие воспитанникам уточнить знания о происхождении хлеба. Так же была проведена работа с родителями. Вся проведенная работа способствовала бережному отношению к хлебу, потому что теперь дети знают, как непросто вырастить колосок, сделать из него муку, как испечь вкусную булочку.

Публикация «Фотоотчет о проведении тематической недели „Откуда пришел хлеб?“» размещена в разделах

Фото «Откуда пришел хлеб?»
Фотоотчет о проведении тематической недели - фото
Фото №1 В группе старшего дошкольного возраста лет Ромашка с марта по апреля года проходила тематическая неделя Откуда пришел хлеб Фото №2 Все о хлебе для детей хлеб в старину Фото №3 Так же была проведена работа с родителями
Публикации по теме:

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел»Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел» Конспект ООД для детей средней группы: на тему «Откуда хлеб на стол пришел?» Цель: Закрепление знаний детей о хлебе. Привитие уважения к.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.

Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришел к нам хлеб»Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришел к нам хлеб» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1981» Познавательно - исследовательский проект «Откуда.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении тематической недели «Откуда пришел хлеб?»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 20:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проведении тематической недели «Откуда пришел хлеб?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лоскутова (УИ 245382) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД