Наталья Горская
Фотоотчет о проведении месячника по развитию речи
Горская Наталья Юрьевна
Согласно годового плана в нашем образовательном учреждении прошёл месячник по работе развития речи наших воспитанников. Основной целью этого мероприятия является развитие речи детей, обогащение словарного запаса через игровую деятельность, а также продолжать работу с родителями по развитию речи.
Тематический месячник проходил следующим образом: работа с педагогами, работа с детьми, работа с родителями.
Публикация «Фотоотчет о проведении месячника по развитию речи» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
Работа с педагогами была направлена на повышение профессионального мастерства педагогов. Был проведён педсовет с педагогами «Развитие речи и речевое общение детей посредством произведений художественной литературы». Где рассматривались такие вопросы как: «Работа с мнемотаблицами», «Что такое Буккроссинг» и «Буктрейлер – это…». Педагоги всех возрастных групп подготовили Буктрейлер – короткий видеоролик по мотивам книги. Основная его задача – рассказать о книге, заинтересовать читателя.
Также с педагогами был проведён семинар - практикум «Искусство правильно говорить». Педагоги всех возрастных групп оформили Речевые центры.
Работа с родителями была направлена на повышение их заинтересованности в результатах образовательной и воспитательной деятельности с детьми.
Цель работы: привлечение родителей к процессу развития всех компонентов речи детей. В первую очередь педагоги нашего детского сада провели анкетирование с родителями всех групп «Значение развития речи в полноценном развитие детей».
Для родителей были организованны информационные стенды, памятки, участие в акции «Читаем дома», участие в Буккроссинге.
Работа с детьми проводилась на протяжении всего месяца. Это были: показ настольных театров, драматизация юбилейных сказок 2020 года, заучивание стихотворений по мнемотаблице, игра в настольные игры, беседы, чтение художественной литературы, рассказы детей о семье и т. д.
Каждый день имел свое название, цель, в конце дня подводились итоги. Структура образовательной деятельности менялась в соответствии с возрастом детей.
Содержание «Месячника Развития Речи» включало комплексный план мероприятий на каждый день недели. Состоящий из разнообразных видов познавательной и игровой деятельности, направленной на развитие речи детей.