Отчет о проведении круглого стола «Психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации» (2 фото)
Юлия Богалеева
Отчет о проведении круглого стола «Психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации»
▼ Скачать + Заказать документы
04.09.2019 состоялась встреча педагога-психолога и воспитателей адаптационных групп в виде круглого стола на тему «Психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации». Обсуждались следующие вопросы: что представляет собой детская адаптация и как долго ребенок может адаптироваться к детскому саду; какая программа применяется в процессе адаптации; причины тяжелой адаптации ребенка; как помочь родителям и детям в процессе адаптации. А так же обсуждалась единая форма заполнения листов адаптации, который будет заполнять воспитатель на каждого ребенка отдельно.
Публикация «Отчет о проведении круглого стола „Психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации“» размещена в разделах
В конце встречи, воспитатели смогли задать интересующие вопросы по психологической поддержки родителей и детей в период адаптации, что поспособствует в дальнейшем к правильной стратегии поведения воспитателя с родителями и детьми в период адаптации.
Публикации по теме:
Проблема адаптации детей раннего возраста в психолого-педагогической литературе
Уважаемые, коллеги! Вашему вниманию предлагаю статью о проблемах адаптации детей, и в связи с этим я в очередной раз начинаю свое пятилетнее.
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ
"Психолого – педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ"Система психолого-педагогического сопровождения.
Анализ сферы психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Анализ сферы психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Проблемы повышения эффективности.
Фотоотчет о проведении круглого стола «Аутизм: проблемы, опыт работы»
Если в 2011 году на 88 детей приходился 1 ребёнок с РАС, то в 2017 году – 1 ребёнок на 68 (по статистике США). К сожалению,.
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения одарённого ребёнка
Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников*: Индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения.
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения одаренного ребенка В направлении «Познавательное развитие».
ИОМ психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные способности
Индивидуальный образовательный маршрут психолого - педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные.
Картотека игр для детей раннего возраста в период адаптации
Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе.
Программа психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Пояснительная записка С учетом современного социального заказа, обусловленного увеличением числа детей с системными речевыми нарушениями,.
Взаимодействие с родителями в период адаптации детей раннего возраста
Взаимодействие с родителями в период адаптации детей раннего возраста Цель нашего взаимодействия создать в группе психологически-комфортную.