Наталья Александровна Лобачева
Отчет о проделанной работе воспитателя за первое полугодие учебного года
▼ Скачать + Заказать документы
2019–2020
Отчет о проделанной работе за первое полугодие 2019 - 2020 учебного года воспитателя первой квалификационной категории Лобачевой Натальи Александровны.
На 2019-20 учебный год составила сетку занятий, комплексно-тематическое планирование для старшей группы.
Публикация «Отчет о проделанной работе воспитателя за первое полугодие учебного года» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
21.10-25.10.2019г. была проведена «Неделя здоровья», где с детьми проводились дидактические и подвижные игры по формированию и укреплению здоровья.
Я принимала участие в различных мероприятиях ДОУ:
Утренники: «Осень всех сдружила» (Ведущая, «Новый год» (Ведущая, Снеговик, Король-крыс).
Развлечения: «Путешествие в страну Игралию», «Загадки с овощной грядки», «Учимся быть артистами», «Невероятные приключения электроприборов и предметов домашнего обихода», «Всем советуем дружить», «Праздник пуговицы», «Веселые соревнования».
Участие в конкурсе ДОУ «Удивительное рядом» поделка из природного материала панно -«Овечка» (1 место).
12.11.2019г. Проведение открытого занятия «Предзимье» (Развитие речи)
На протяжении этого времени велась планомерная работа с родителями. В соответствии с годовым планом работы проводилось групповое родительское собрание.
Систематически в родительском уголке обновляется информация, помещаются различные консультации.
За время первого полугодия учебного года мною была проведена подготовка и организация участия детей и их родителей в конкурсе: «Удивительное рядом». (Богатов К., Аникин Д., Кукушкин Я, Панфилова С., «Украшение для мамы» (Бикеева О., «Портрет мамы».
05.12. 2019 года посетила семинар в «Детском саду №29» по теме «Активные методы обучения».
Тема самообразования в этом учебном году : «Дидактические игры как средство формирования математических представлений детей дошкольного возраста»
Были проведены дидактические игры: «Геометрическое лото», «Счетные палочки, или составь из палочек», «Сложи из треугольников», «Купим пуговицы», «Считай - не ошибись!», «Палочки Кюизенера», «Логические блоки Дьенеша», «Сложи узор». Конструирование из кубиков.
Были прочитаны рассказы и сказки с математическим содержанием: «Три медведя», «Два медвежонка», «Двенадцать месяцев» С. Маршака, «Цветик – семицветик» В. Катаева;
заучивали стихи про цифры, считалки, математические загадки.
Была изготовлена картотека картинок для игр из сченых палочек и палочек Кюизенера, головоломка «Танграм», куплены муляжи денег.
Участие детей старшей группы в международной дистанционной олимпиаде для дошкольников на сайте «Клевер» по темам:«Геометрические загадки», «Давайте посчитаем» (Ласточкин А., Сластенина Н., Бикеева О., Корепанов Д.)
В первом полугодии учебного года начался мой долгосрочный проект на тему «Дидактические игры в обучении детей основам математики». В основу проекта положен принцип постоянного наращивания трудности в играх, гибкость и вариативность их применения, закрепление и усложнения одной той же игры, поэтапное внедрение развивающих игр.
Создание предметно-развивающей среды в группе, эстетическое оформление группы и детского сада (осеннее и новогоднее оформление, оформление «Книжный уголок».