Светлана Головко
Отчет о проделанной работе за месяц июнь в условиях самоизоляции в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 7 «Радуга»
Отчет о проделанной работе за месяц июнь в условиях самоизоляции в группе раннего возраста.
Воспитатель: Головко С. В.
Приморско - Ахтарск
В течение данного месяца (июнь) в условиях самоизоляции строила образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь ФГОС и образовательной программой «Детство»
Публикация «Отчет о проделанной работе за месяц июнь в условиях самоизоляции в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Текущая образовательная деятельность осуществлялась с родителями дистанционно через WhatsApp.
Весь период самоизоляции поддерживала связь с родителями воспитанников: делились полезными ссылками, творческими находками и идеями.
Обучение детей проходило по тематическим неделям через образовательные области:
1. Здравствуй лето.
2. Лето, лето, весёлая пора.
3. Неделя безопасности.
4. У солнышка в гостях.
5. День здоровичков.
В период с 01. 06. 2020г по 30. 06. 20220г. были проведены мероприятия:
• Ко дню защиты детей марофон «Смайлики для настроения»
• Флешмоб ко Дню России
• Экологический конкурс «Зелёные ладошки».
1. Каждый год в первый день лета отмечается большой праздник -Международный день защиты детей.
В этом году ко дню защиты детей-дома дети рисовали смайликов и выкладывали в группу.
Обмениваясь смайликами в группе дети получали счастье. Это придало настроение и общение.
2.12 июня 2020 года День России в Приморско - Ахтарске праздновали в домашней обстановке, чтобы обезопасить себя и близких от заражения коронавирусом.
Поэтому, дети из группы раннего возраста и их родители ко дню России запустили флешмоб, подчеркивая, что успех целой страны складывается из достижений отдельных людей.
3. Заинтересовать родителей в развитии творческих способностей детей и создание совместных работ помог экологический конкурс» Зелёные ладошки».
Предоставлены на конкурс работы по аппликации :
«Моё счастливое детство» -Рябоконь Артём
«Сбережём планету вместе» - Мазик Арина.
Поделка изготовленная Мазик Ариной: «Берегите лес».
Родителям (законным представителям) были даны рекомендации по занимательной деятельности с детьми в летний период.
Выкладывала группу «Малыши, радуга» видео проведения артикуляционной гимнастики, пальчиковой гимнастики, комплексов упражнений с массажным мячом, утреннюю зарядку для детей со словами под музыку для поднятия настроения с утра.
Отличный заряд бодрости для всей семьи подняла семейная зарядка с утра на сайте https://www.youtube.com/watch?v=4Oxoa4mKlUA&feature=youtu.be
Включала в утреннюю зарядку упражнения с карандашами. Ребенок пальцами ноги поднимал с пола карандаши и перекатывал карандаши по полу всей ступней.
Переходя по ссылке родители выполняли зарядку для язычка: www.7ya.ru/pub/develop/5zarjad.asp
Давала ссылку на материал для ознакомления с играми, которые ребёнок может выполнить самостоятельно или при помощи взрослого.
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/online-igry-dlja-malyshej/igry-pro-figury/igra-pro-treugolnik
https://solnet.ee/games/g1_01
Развивающие мультики: https://youtu.be/wCqLDIugYbM -на этой ссылке дети знакомились с животными и их детёнышами
Игры на развитие памяти и внимания: знакомство с геометрическими фигурами- Здесь в режиме он-лайн https://solnet.ee/games/g1_01 ОБУЧАЛКИ
Для обобщения понятия посуда - для прослушивания мульт-песенки «Еда» на ссылке https://www.youtube.com/watch?v=qdsoxr_eUlA
Аудиосказки: любимые сказки для маленьких слушателей на ссылке https://mishka-knizhka.ru/audioskazki-dlya-malenkih/
Рекомендовала просмотр мультфильмов про спорт и здоровый образ жизни: Сборник серий: Аркадий Паровозов спешит на помощь
предложены стихи из цикла А. Барто, раскраски- обводилки.
Рекомендовано прочитать произведения Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр», «Доктор Айболит».
После прослушивания стихотворения «Цыпленок»
https://www.youtube.com/watch?v=e3jM7FaBri8.
Родители задавали вопросы:
- Цыпленок какой? (желтый, пушистый, мягкий, маленький)
- Внешний вид цыпленка (туловище, голова, тонкие ножки, на голове клюв и глаза)
2. Просмотрите видео и нарисуйте цыпленка
https://www.youtube.com/watch?v=UQZ8jSfeB78
Поиграем вместе (перейти по ссылке)
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/online-igry-d.
Дети раскрашивали геометрические фигуры
Треугольник - красным цветом
Круг – желтым
Квадрат - зеленым
Для развития мелкой моторики дети перебирали крупы, макаронные изделия, находили засыпанные различные мелкие игрушки или предметы, погружая кисти рук или пальчики в емкость с наполнителем.
Выполняли задания с прищепками: сделаем ежику иголочки", "Лучики для солнышка", «Рыбка», "Разложи по цвету" и др. Из крышечек от пластиковых бутылок дошколята собирали различные фигуры: Цветочек, дорожку, башенку.
Разматывали и наматывали ниточки на клубок. Развития умения наматывать клубочки ниток, развивали подвижность пальчиков рук, ловкость и координацию движений обеих рук.
Игры с песком. Песочная терапия рекомендована для расслабления, снятия напряжения, развития творчества, воображения.
Рисовали на манной крупе пальчиком : море с волнами, различные горы, луну, солнце или просто дерево, а если не нравилось или не получалось, можно легко и быстро всё удалить.
Развивали точность и координированность движений -мозаики, пазлы, лего, мелкий конструктор. Из различных конструкторов, которые имеют разные способы соединения деталей, малыши создавали из них модели как по схемам производителей конструктора, так и придуманные самими детьми
Лепка из пластилина, глины и теста не только хорошее времяпровождение для ребенка, это еще и хорошо развивает мелкую моторику, творчество, воображение.
Велась оздоровительная работа с родителями с целью оздоровления детей.
Дала рекомендации о том, как можно сохранять и укреплять свое здоровье.
Для совместной деятельности детей и родителей был предложен конкур рисунков на тему питание, витамины.
Цель которого: поддерживать интерес к окружающим явлениям, к здоровому образу жизни, вызвать желание передать это в рисунках. Заинтересовать родителей в развитии творческих способностей детей и создание совместных работ.
Предложены консультации:
Роль игры в жизни ребёнка младшего возраста.
Для чего нужна артикуляционная гимнастика
Закаливание детей с раннего возраста.
«Личная гигиена дошкольника»
«Чем можно заняться с ребенком дома»
Памятки:
Солнце хорошо, но в меру».
Как защитить ребёнка от короновируса.
Игры во дворе своего дома: Прятки», «Прокати мяч в воротики», «Прыжки из круга в круг» - нарисованные мелками на асфальте, «Кто дальше бросит камешек», «Найди где спрятано», «Донеси мешочек»,«Игры с мячом». Катание на велосипедах, Самокатах
На развитие координации движений, точности и способности удерживать движение в определенной позе бала предложена ходьба по толстому шнуру (верёвке).
Прогулки во дворе своего дома помогли провести наблюдение за деревьями, цветниками, огородом -для формирований представлений детей о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста.
Проведены наблюдения: за жизнью муравьёв, бабочек- выяснить их повадки.
За явлениями природы : солнцем,дождём, ветром- для установления следственно - причинных связей.
Дети научились определять состояние погоды.
Прогулка во дворе своего дома: «Найдём следы лета» - расширила представление детей о лете, как о времени года.
Предложены игровые ситуации: «Доктор Айболит», «Шофёры», «В готи к куклам», «Готовим обед», «Идём в магазин», др.
В течении месяца дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.