МААМ-картинки

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год

Елена Олеговна Мананкова
Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет о проделанной работе за отчетный период времени : 2018-2019 учебный год воспитателя МАДОУ детский сад «Теремок» Мананковой Е. О.

Свою работу в группе провожу основываясь на программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа предусматривает решение поставленных педагогических задач по средствам совместной деятельности воспитателя и ребенка, образовательной деятельности, самостоятельной деятельности по основным образовательным областям в соответствии со ФГОС ДО.

Публикация «Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

Для комфортного и успешного пребывания ребенка в группе была создана развивающая среда. Которая соответствует возрасту, всестороннему психическому и физическому развитию детей. Развивающая среда в группе позволяет детям свободно заниматься в соответствии со своими желаниями и возможностями разными видами деятельности. В группе созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья.

Для осуществления качественной педагогической, образовательной работы в группе я использую разные направления и формы: НОД, игра, свободная деятельность, спонтанная деятельность, режимные моменты и др. Работа с детьми ведется как фронтально т. е. со всей группой, так и индивидуально, а также в группе осуществляю работу по дополнительному образованию: провожу кружок «Логика для дошколят».

В своей работе с детьми ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы, периодическую печать, интернет-ресурсы. Активно использую в своей работе метод проектной деятельности: работаем над проектом «Читающее детство». Который был разработан в сотрудничестве с детской библиотекой поселка Селенгинск, а также по собственному проекту «Обучаемся играя». Цель проекта: Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи как основы для обучения грамоте. Задачи проекта: 1. Поэтапное формирование фонетической стороны речи у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления их со звуками. 2. Учить четко и правильно произносить изолированные звуки и слова. 3. Учить определять место заданного звука в слове и составлять звуковые схемы слов. 4. Расширять кругозор детей через знакомство с родным краем.

Анализ работы в целом :

В результате проведенной педагогической работы в группе дети приобрели необходимые знания, умения и навыки которые соответствуют их возрасту. Дети научились применять свои навыки в разных видах деятельности. Так работая по проекту «Обучаемся играя» дети познакомились со звуковым содержанием слова, со звуками в отдельности и с буквенными обозначениями звуков. Научились определять гласный это звук или согласный. Вся работа над проектом проводилась в виде дидактических игр во второй половине дня. Дети заинтересованно откликались на такого рода игру, внимательно слушали и активно участвовали. Анализ усвоения детьми программного материала показал положительную динамику развития детей по всем направлениям.

Работа по проекту «Читающее детство» так же принесла в копилку знаний детей свои результаты. Дети заинтересованно слушают предложенные произведения, следят за сюжетом и охотно отвечают на вопросы по содержанию произведения. Так же работа над проектом предусматривает совместную деятельность ребенка и родителей. Дети изучив произведение знакомят своих родителей с этим произведением путем пересказа, а также готовят совместные рисунки по сюжету. Такого рода работа приносит ребенку не только знания, но и развивает: память, диалогическую и монологическую речь, активизирует и пополняет словарный запас.

Работа с детьми по дополнительному образованию в кружке «Логика для дошколят» также является для детского развития очень важным ключевым моментом. Работа проводилась один раз в неделю во второй половине дня. Во время работы по кружковой деятельности дети научились не только думать над выполнением задания, но работать на листе бумаги. Развивая тем самым логическое мышление и ручную умелость, что необходимо при подготовке к школе.

На следующий учебный год в работе с детьми ставлю перед собой следующие задачи:

1. Продолжать работать по программе «От рождения до школы» согласно возрастным особенностям детей.

2. Совершенствовать умения и навыки, полученные ранее.

3. Использовать в работе как традиционные, так и не традиционные методы обучения, дифференцированный и индивидуальные приёмы обучения.

4. Продумать тематику очередного кружка по дополнительному образованию на следующий учебный год.

5. Продолжать работу по проекту «Читающее детство».

6. Обновить книжный уголок в соответствии с возрастом детей и литературным содержанием проекта «Читающее детство».

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год . Аналитический отчет воспитателя старшей группы «Морячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель:.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2018–2019 учебный год Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2018–2019 учебный год В группе 15 детей: 10 мальчиков, 5 девочек. Возраст детей.

Годовой отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Новикова Анжелика Андреевна воспитатель 1 квалификационной категории. Я работаю с детьми младшей группы в возрасте 3-4 лет. Списочный.

Отчет о проделанной работе с родителями за 2018–2019 учебный год в средней группе Списочный состав группы 26 детей. Мальчиков-15 Девочек-11 В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал.

Отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2018–2019 учебный год Годовой отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2018–2019 год В группе 23 ребенка:9 мальчиков,14 девочек, возраст.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год (средняя группа) МАДОУ д\с «Аян» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ. Отчет о проделанной работе за 2018-2019г в средней группе. Общая численность детей.

Видео и отчет молодого педагога о проделанной работе за 2018–2019 учебный годВидео и отчет молодого педагога о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год (выступление в районе «Школа молодого педагога») Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Списочный состав группы «Земляничка» 25 человек, из них 14 мальчиков и 11девочек. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе №6 17 детей. В группе велась работа по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год воспитателей средней группы На начало учебного 2018 года группу «Непоседы» посещало 29 детей: 20 мальчиков и 9 девочек. В конце учебного 2019 года группу посещают 28.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 15 июня 2019 в 06:39
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Елена Олеговна Мананкова (УИ 35799) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД