Приложение МААМ

Отчет о проделанной работе за 2018–19 учебный год

татьяна сорокина
Отчет о проделанной работе за 2018–19 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет о проделанной работе воспитателей

подготовительной группы №11 за 2018-2019 учебный год.

В нашей группе 18 детей: Мальчиков- 9, девочек-9.

Большая часть детей нашей группы, находится в едином коллективе со второй младшей группы. В целом атмосфера в детском коллективе сложилась доброжелательная и позитивная. Взаимоотношения детей ярко проявляются в самостоятельной деятельности. Дети внимательны друг к другу, умеют договориться. Освоили формы позитивного общения как друг с другом, так и со взрослыми; знают основные правила общения.

Публикация «Отчет о проделанной работе за 2018–19 учебный год» размещена в разделах

Все дети нашей группы способны воспринимать инструкцию и по ней выполнять задание, могут планировать свою деятельность, способны сосредоточенно работать и оценить качество своей работы.

Большая часть детей грамматически правильно строят предложения; умеют самостоятельно пересказать знакомую сказку или составить рассказ по картинкам, у некоторых ребят имеются проблемы с произношением.

Дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимались в различных кружках, секциях, музыкальной школе. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику.

Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

Перед собой мы поставили следующие задачи:

• подготовка к обучению в школе,

• формирование основ базовой культуры личности,

• всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,

• подготовка к жизни в современном обществе,

• обеспечение безопасности жизнедеятельности.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-комуникативное.

В течение года регулярно организовывалась поисково-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с различными материалами, веществами, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой природы.

Образовательный процесс, в основном, строился по тематическим неделям, благодаря которым жизнь детей в детском саду становилась более интересной, разнообразной, занимательной.

В учебном году с детьми проводились различные праздники, досуги, развлечения: День знаний, день воспитателя, день пожилого человека, осенний праздник «Волшебный зонтик осени», день Матери, «Новый год в подводном царстве», «Фестиваль национальных культур», и выпускной бал «Детсадовский Оскар 2019». Некоторые праздники пропали из-за карантина по гриппу и ветрянке: день Защитника Отечества, 8 марта и День Победы.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. В группе созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья.

К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, что позволило детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься разными видами деятельности в одно и то же время, не мешая друг другу. Игровое пространство содержит несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. В группе все игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.

У нас также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти в художественную зону и выбрать любой материал для творчества проявляя самостоятельность и инициативу для изготовления поделок в подарок родителям или своим друзьям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день. Много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально. В этом году пополнили дидактическим материалом уголок краеведения.

Таким образом, в группе была создана благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности. Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых целевых ориентиров освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2018-2019 учебный год показал следующие результаты:

Вид развития Начало года Конец года

Познавательное развитие Высокий – 17% (3)

Средний - 78% (14)

Низкий – 5% (1) Высокий - 94% (17)

Средний – 6% (1)

Низкий -

Речевое развитие

Высокий - 11% (2)

Средний -83% (15)

Низкий – 6% (1) Высокий - 72% (13)

Средний – 28% (5)

Низкий -

Социально-коммуникативное

развитие Высокий – 44% (8)

Средний – 56% (10) Высокий – 67% (12)

Средний – 33% (6)

Художественно-эстетическое

развитие Высокий - 11% (2)

Средний – 89% (16) Высокий – 89% (16)

Средний – 11% (2)

Физическое развитие Высокий – 39% (7)

Средний – 61% (11) Высокий – 83% (15)

Средний – 17% (3)

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает позитивную динамику по всем направлениям развития. Так что можно с уверенностью сказать, что знания, навыки и умения детей соответствуют целевым ориентирам на этапе завершения программы для детей 6-7 лет.

В течении года нашей группой были реализованы следующие проекты: Проект «Знакомство с творчеством Федота Васильевича Сычкова».

Проект «Искусство дарить подарки»

Проект «Расти, расти росточек»

Проект «Знакомство с творчеством Федота Васильевича Сычкова». В рамках проекта мы с детьми посетили музей имени С. Д. Эрьзи. Экскурсия понравилась не только детям, но и родителям. Сделала дидактические игры для закрепления материала. Дети с удовольствием играют в них. Посетила семинар-практикум «Опыт работы по взаимодействию дошкольной организации с ГБУК «Мордовский республиканский музей изобразительных искусств имени С. Д. Эрьзи». Поделилась опытом работы по этому направлению.

Проект «Искусство дарить подарки». Наблюдая за детьми во время праздников, празднования Дней рождения я увидела, что многие дети затрудняются поздравлять своих товарищей и дарить им подарки. Поэтому я решила помочь им решить эту проблему и научить дарить и принимать подарки. Провела с детьми беседы - «Традиция дарить подарки», «Какие бывают подарки», «Как дарить и принимать подарки». Сделала книжку- малышку со стихами о подарках, некоторые из них мы заучили. Прочитали и обсудили пословицы и поговорки о подарках. Изготовили подарки на 8 марта мамам. Играли с детьми в речевые игры: «Поздравь друга», «Сделай комплимент», «Каравай». Сюжетно-ролевую игру «День рождения». И уже, когда было день рождение у Маргариты, дети не стеснялись поздравлять ее. Изготовила дидактическую игру «Кому что подарить?». Дети с удовольствием в нее играли и бурно обсуждали, что можно подарить мальчику, девочке, дедушке и бабушке, маме и папе.

Сорокина Т. А. продолжила работу по самообразованию «Детский дизайн в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста». С октября по апрель проводила занятия в кружке «Студия дизайна». Дети с удовольствием ходили на этот кружок.

Проект «Расти, расти росточек» провела Светлана Анатольевна. Дети всегда с удовольствием занимаются посадкой растений, ухаживают за ними. Недавно мы высадили томаты в огород. Каждое утро ребята поливают помидору, наблюдают и сравнивают растения на грядках.

Веряскина С. А. работает над темой самообразования «Обучение дошкольников безопасному поведению на улице». Прошла профессиональную переподготовку по направлению «

Светлана Анатольевна посетила два семинара - «Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в условиях дошкольной организации» и «Социализация дошкольника в обществе через театральное творчество. Выступала на педагогическом совете

В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. В составленном перспективном тематическом планировании указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы, творческих конкурсах и проектах.

На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных мероприятиях:

Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются:

1. Повышение активности родителей в жизни группы;

2. Выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей;

3. Участие в праздниках и досугах, совместной проектной деятельности.

Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Считаем, что все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в средней группе Отчет о проделанной работе за 2018 – 2019 учебный год в средней группе №2. Воспитатели: Жданкина Л. Н. Петрик М. Н. В нашей средней группе.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2018–2019 учебный год Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2018-2019 учебный год Общая численность детей в группе: 21 человека - 12 мальчиков,.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2018–2019 учебный год Воспитатель: Иризова Фатима Хашаовна. Общая численность детей в группе -32, девочек -17, мальчиков -16. Воспитательно-образовательная работа.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год (средняя группа) МАДОУ д\с «Аян» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ. Отчет о проделанной работе за 2018-2019г в средней группе. Общая численность детей.

Видео и отчет молодого педагога о проделанной работе за 2018–2019 учебный годВидео и отчет молодого педагога о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год (выступление в районе «Школа молодого педагога») Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Списочный состав группы «Земляничка» 25 человек, из них 14 мальчиков и 11девочек. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе №6 17 детей. В группе велась работа по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Отчет о проделанной работе за отчетный период времени: 2018-2019 учебный год воспитателя МАДОУ детский сад «Теремок» Мананковой Е. О. Свою.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год воспитателей средней группы На начало учебного 2018 года группу «Непоседы» посещало 29 детей: 20 мальчиков и 9 девочек. В конце учебного 2019 года группу посещают 28.

Отчет-презентация о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в средней группе 1. Формировать и совершенствовать нравственно – патриотическое воспитание в ДОУ с учётом ФГОС ДО, знания детей духовно - нравственных начал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе за 2018–19 учебный год
Опубликовано: 21 июля 2019 в 20:56
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе за 2018–19 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем татьяна сорокина (УИ 229263) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД