Наталья Борзяк
Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год. Средняя группа «Ягодка»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год. Средняя группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Чайка»(корпус2)
Отчет о проделанной работе
за 2017-2018 учебный год.
Средняя группа «Ягодка».
Воспитатели :
Борзяк Н. Н.
г. Горняк 2018г
Детей : 21.
Публикация «Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год, Средняя группа „Ягодка“» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Средняя группа
- Темочки
В средней группе 12 девочек и 9 мальчиков. В группе созданы равные возможности для самовыражения и саморазвития детей. Предметная среда имеет характер открытой системы, способной к изменению, корректировке и развитию. Развивающая среда создана с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослыми и детьми. Дети имеют свободный доступ к игрушкам и оборудованию. В группе имеется достаточное количество настольных игр, дидактических пособий, которые педагогически целесообразны и соответствуют возрасту детей.
Воспитательно- образовательный процесс осуществляется на основании общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Вексы, Т. С. Комарова.
Программа реализует образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках НОД, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Цель : обеспечить социальное благополучие каждого ребенка в процессе всестороннего развития личности в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи в соответствии с ФГОС.
Ведущие задачи :
1. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, физического развития путем внедрения здоровье сберегающих компонентов в воспитательно- образовательный процесс.
2. Повысить эффективность образовательного процесса с помощью интеграции разных видов деятельности.
3. Организовать сотрудничество с родителями используя информационно – коммуникативные технологии, взаимодействие с семьями через систему мероприятий.
Ежедневно мы соблюдаем режим дня. Организовано полноценное питание, утренняя гимнастика, НОД, физкультурные занятия, подвижные игры, пальчиковые игры.
Образовательная деятельность осуществляется в рамках режимных моментов, включая самостоятельную деятельность детей.
В работе с детьми используем разные методы : наблюдение, беседы, сравнение, диагностику, самоанализ, индивидуальную работу.
Особое внимание обращаем на развитие речи детей, т. к в группе есть мальчики, которые очень слабо разговаривают Арсений Э, Ярослав Р, Богдан Б.
С ними составляли рассказы по картинкам, описывали игрушки, заучивали стихи, считалки, упр- я по звуковой культуре речи. В конце года наблюдаем положительную диагностику в этой области.
В группе проводим занятия на различные темы, развлечения совместно с музыкальным руководителем: «Осенний праздник урожая», «Новогодний утренник», «В гости к капитанам» 23 февраля, 8 марта «Мамочка любимая моя.» «Прогулка в весенний лес», «В гостях у сказки.»
В группе были организованы выставки «Осенняя фантазия», «Хлеб всему голова», «Эти разные мячи», «Полет в космос», «Подводное царство».
Пополнили предметно-развивающую среду играми по развитию речи, «Лото», «Мозаика», раскрасками.
Были оформлены уголки в группе «Речевичок» по развитию речи, спортивный «Быстрее, выше, сильнее», «Салон красоты «Фея», «Веселый карандаш» по рисованию.
На участке оформили поделки «Цветочная поляна», «Лесовик», «Миньоны», «В гостях у птиц- домики для животных».
В приемной периодически менялись выставки поделок «Волшебство своими руками», «У мамы руки золотые». Конкурс «Веселый снеговик». Выставки рисунков «Зимушка- зима», «Весенние деньки». Фото – газеты «Милой маме посвящается», «Защитник отечества к 23 февраля.».
Воспитателями были разработаны и реализованы проекты : «Зимующие птицы», «Мой лучший друг из зимней сказки -Снеговик», «Мой веселый звонкий мяч», «Если хочешь быть здоров» .
«Полет в космос», «Путешествие в подводный мир.».
Наталья Николаевна и Татьяна Николаевна участвовали во Всероссийских конкурсах «Новогодний калейдоскоп», «Время знаний» Блиц-олимпиадах, «Познаем мир», «Лимпопо».
На протяжении всего учебного года велось тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Были проведены родительские собрания на темы : «Роль семьи в речевом развитии ребенка 4-5 лет.» «Играют дети – играем вместе.»
Конкурсы рисунков, оформлялись информационные стенды на тему «Безопасность детей в быту»
Ширмы «Режим дня и его значение»,
«Спортивный уголок в семье»,
Консультации «Прогулки и их значение» ,
«Какие сказки читать ребенку» ,«Значение пальчиковых игр.»
Вернисаж поделок «Мамины золотые руки»,
Рекомендации для родителе й «Подводный мир»,
Консультации для родителей «Что нужно знать детям о космосе» ,
«Зимние забавы на улице»,«Спортивные уголок дома».
Анкета для родителей «ЗОЖ», «Играем дома в мяч