Наталия Васеева
Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Занятия по английскому языку посещают дети старших групп - 69 детей, дети подготовительных групп -72 ребенка.
Обучение детей проводится по программе дошкольного образования "Английский для малышей" Бонк Н. А., Шишкова и. А. Направленность программы - познавательно-речевая.
На занятиях дети рассаживаются полукругом так, чтобы педагог. находясь перед ними, мог хорошо видеть и слышать каждого ребенка.
Публикация «Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах
Образовательная деятельность проводилась с использованием дидактического материала, различных игрушек, пособий и др. обучая детей английскому языку, я использовала следующие виды работ : работа с игрушкой. игры, разучивание стихотворений, считалок. рифмовок, разучивание песен, подвижные игры, игры с мячом, команды в движении.
Эффективный способ обучения лексики на занятиях английского языка - игровой метод. В форме игровой деятельности можно всегда легко и быстро объяснить какой -то новый материал, отработать сложные моменты, и что самое главное. заинтересовать детей в изучении английского языка с детства.
На занятиях я часто использовала следующий игровой элемент: брала небольшой резиновый мячик и бросала каждому ребенку. задавая вопросы; например, Как тебя зовут, как дела?. каждый ребенок, в свою очередь, отвечая на вопрос, кидал мяч назад. Детям очень нравится эта игра. Обязательно на каждом занятии я использовала динамические паузы, физкультминутки и подвижные игры, которые старалась связать с тематикой занятия.
В целом к концу года дети научились вычислять английскую речь в общем речевом потоке, здороваться, прощаться на английском языке, отвечать на вопросы, понимать речь педагога, рассказывать наизусть небольшие стихотворения.
В этом учебном году участвовала на педагогических чтениях по теме "Использование игровых методов в обучении дошкольников английскому языку" Также дети старшей группы "Василек" приняли участие в 8 - м районном конкурсе иностранной песни "Таланты без границ" и заняли 2 место.
В начале и в конце учебного года ведется контроль усвоенного материала. Задания подбираются в соответствии с изученным материалом. такая форма контроля помогает выявить слабые места в усвоении программы детьми, что позволит усилить подачу того или иного материала на следующий год. Оценивала по таким критериям: лексическая единица (предложить ребенку 10 картинок из изученной лексики, попросить их назвать по английски);счет; цвет; понимание команд на слух; понимает и умеет отвечать на вопросы.