Приложение МААМ

Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе на 2017–2018 учебный год

Кот Филин
Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовили воспитатели : Смецкая А. Н

Хачатрян И. В.

Шебекино, 2018.

Работа в средней группе, в которой 23 ребенка, проводилась по образовательной программе МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №10г. Шебекино, Белгородской области» на 2017 – 2018г, разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Вераксы».   Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Публикация «Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение имеет интегрированный характер. Назначение этих занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Это совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя гимнастика, занятия физкультурой, проведение физкультминуток во время занятий, гимнастика после сна, прогулка и игры на свежем воздухе. В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа с детьми. Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды.

Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир. В связи с этим, мы постарались создать в нашей группе предметную развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности. Созданная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими. В то же время такая предметная среда позволяет решить мне конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.

Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Такая организация пространства является одним из условий среды, которое дает возможность мне приблизиться к позиции ребенка. Так, в предметно-пространственную среду зоны включены не только искусственные объекты, но и естественные, природные. Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря погоды. Ребята в соответствии со своими интересами и желаниями свободно занимаются в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, инсценируют сказки, устраивают игры-драматизации.

Созданная нами эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Взаимодействуя с окружающей средой, ребёнок не только познаёт свойства, качества, назначение тех или иных предметов, но и овладевает языком социального общения, одной из форм которого является установление контактов со сверстниками во время игровых действий. Так начинается процесс формирования элементарных навыков коммуникации,

В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу в оформлении уголка творчества, для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.

Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараемся воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с мелкими игрушками в уголках дорожного движения и уголке природы.

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности. В группе также оформлены : физкультурный уголок с достаточным оборудованием, в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

В течение года, активно работали с родителями. Проводились следующие консультации для родителей: «Игры и упражнения для детей среднего возраста», «Что такое этикет?»; «Безопасность детей при перевозке в автомобиле», «Развиваем детей летом», тематический досуг День победы», гостиная мастерская «Подарок папе», и другие. Также, согласно плану, проводились родительские собрания, помещались объявления в родительский уголок. Были организованы мероприятия: «Осенний праздник», «Новый год», «Утренник к 8 марта»; экскурсия в парк, возложение цветов к памятникам героям ВОВ. Выпуск стенгазет: «Мы будущие солдаты», «Любимой мамочке посвящается», «Великая Отечественная война». Также принимали участия в межрегиональных творческих конкурсах: «Путешествие по зимним сказкам» (Демьянов Артем – Дипломант 2 степени; Дороганова Екатерина – Лауреат 2 степени); «Пасхальный вернисаж» - Латков Ярослав – Лауреат 3 степени, «Мой любимый город» (Демьянов Артем – Диплом Призера, «Весенний букет» (Демьянов Артем – Диплом 1 степени); конкурс семейных проектов» Мы выбираем здоровье», где семья Кычиных в номинации «Самая спортивная семья» заняла 3 место; конкурс чтецов,посвященный победе ВОВ «Я помню, я горжусь»; в муниципальном конкурсе на лучшую разработку лепбука по ПДД «Безопасность на дорогах» - лепбук «Если с другом вышел в путь» - 1 место; конкурс детских проектов «Ландшафтный дизайн экологического участка». Был проведен «День открытых дверей для родителей»; семинар – практикум «Развитие интеллекта детей через использование игровой технологии В. Воскобовича в процессе образовательной деятельности». Были пройдены курсы повышения квалификации по темам «Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС» (Хачатрян И. В.); ОГАОУ ДПО «БелИРО» в период с 26.03.2018г. по 06.04.2018г. «Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Смецкая А. Н.).

Работали над темами по самообразованию ««Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок» (Хачатрян И. В., «Художественное творчество, как средство патриотического воспитания дошкольников» (Смецкая А. Н.).

Была проведена диагностика образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе.

Результаты диагностики:

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» показала, что в группе 9 детей (39%) с высоким уровнем развития; 14 детей (61%) со средним уровнем развития; низкого уровня нет.

Образовательная область «Речевое развитие» показала, что в группе

14 детей (61%) с высоким уровнем развития;

7 детей (30%) со средним уровнем развития;

2 ребенок (9%) с низким уровнем развития. Это Вильховатский Денис и Умеренков Эдуард.

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» показала, что в группе

11 детей (49%) с высоким уровнем развития;

12 детей (51%) со средним уровнем развития;

Низкого уровня нет.

Образовательная область «Познавательное развитие»

показала, что в группе

7 детей (30%) с высоким уровнем развития;

14 ребенка (62%) со средним уровнем развития;

2 детей (8%) с низким уровнем развития. Это Вильховатский Денис и Умеренков Эдуард.

Перспективы и пожелания на следующий год:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей, стараться выходить на российский уровень.

2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.

3. Развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире.

4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей.

7. Работать над темой по самообразованию.

Выводы: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям. Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы «Морячки» о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет воспитателя средней группы «Морячки» о проделанной работе за 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Яновская Л. В. Помощник.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год В старшей группе всего 37 детей, из них мальчиков – 17, девочек – 20. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные.

Отчет воспитателя группы раннего возраста о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Отчет воспитателя группы раннего возраста о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Воспитатель: Чигиринова Ольга Николаевна Дата рождения:.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный годГодовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Младшая группа является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Списочный состав.

Годовой отчет о проделанной работе в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Гуси-лебеди» п. Ола» Годовой отчет о проделанной работе в.

Отчет о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе с родителями в младшей группе «Солнышко» 2017-2018 уч. год. Списочный состав группы 27 детей. Мальчиков-14 Девочек-13.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2017 - 2018 учебный год Общая численность детей в группе: На начало года: 25 человека.

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в группе детей от 2 до 3 летОтчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в группе детей от 2 до 3 лет МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» Отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год в группе «Звездочка».

Отчет о работе воспитателя в средней группе за 2017–2018 учебный год .

Отчёт о проделанной работе за 2017–2018 учебный год воспитателя средней группы Отчет о проделанной работе за 2017 - 2018 учебный год воспитателя средней группы Годовой отчёт воспитателя средней группы «Солнышко».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 29 июля 2018 в 22:34
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе воспитателя в средней группе на 2017–2018 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Кот Филин (УИ 1438974) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД