Нина Юрочкина
Фотоотчет о проделанной работе по ПДД «Азбука безопасности» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В течение акции, посвященной правилам дорожного движения в работе с детьми мы использовали разнообразные формы работы : целевые прогулки, игры, беседы, чтение художественной литературы.
В работе с родителями были проведены консультации: «Правильная дорога домой и в детский сад», «Дорожно-транспортные происшествия», «Правила дорожного движения достойны уважения». Рекомендовано родителям обсудить с детьми опасные ситуации на дорогах.
Публикация «Фотоотчет о проделанной работе по ПДД „Азбука безопасности“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Дети нашей группы учились различать транспортные средства: грузовые и легковые автомобили. Проводили общие и индивидуальные беседы с сопровождением наглядных пособий по темам: «Транспортные средства», «Где можно перейти дорогу», «Игры на улице», «Правила поведения в транспорте», «Сигналы светофора» и другие.
При проведении бесед использовали комплект карточек «Безопасность на дороге». В ходе беседы дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром, ознакомились с понятиями «проезжая часть», «пешеходный переход».
Изучить и запомнить азы дорожной грамоты помогли конкурсы и загадки. Правила поведения на проезжей части дети осваивали с помощью игры. Именно через игру у детей в ходе таких мероприятий как:
Беседа: «Я – пешеход».
Чтение стихотворения Б. Заходера «Шофёр».
С/ролевые игры «Шоферы», «Автобус».
Беседа: «Как перейти дорогу?»
Познакомили детей с разрешающими и запрещающими дорожными знаками.
Беседа «Что обозначают цвета у светофора»
Размышление «Правила безопасного поведения на улице».
Размышление «Правила безопасного поведения на улице».
Д/И «Какой машины не стало»
Конструктивная деятельность «
Широкая и узкая
дорожка»
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Дорога для автомобилей»
Спортивно-игровое развлечение «Мячики и внимательные дети»,
С восторгом дети воспринимали сказочных героев которые помогали им в освоении правил дорожного движения. Все воспитанники активно участвовали в играх, отгадывали загадки, выполняли командные задания, состязались в спортивных эстафетах, отвечали на вопросы, находили правильные решения в простых и сложных дорожных ситуациях. При проведении мероприятий особое внимание уделялось правилам перехода проезжей части в зоне действия нерегулируемых пешеходных переходов. На познавательном занятии «Путешествие в страну светофория» с детьми закрепили знания о видах транспортных средств, сигналах светофора. Так же в игровой форме дети повторили правила поведения на улицах и дорогах города. Проводились прогулки
- знакомство с дорогой; - наблюдение за транспортом; - пешеходный переход.