Корсакова Лилия
Фотоотчет о мероприятии по ПДД «Путешествие в город красок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Во второй младшей группе «.» проведено игровое мероприятие по ПДД «Путешествие в город красок». Ребята помогли Светофорику восстановить краску, которую смыло с глаз большим дождем. Они прогулялись по Разноцветной улице в сказочном городе, определили, где домики желтого утенка, огненной собаки и крокодила Гены. Дети выполнили задания героев, за это получили нужную краску. Чтобы закрепить знания, ребята сами смастерили светофоры.
Сценарий мероприятия «Путешествие в город красок».
Цель: закрепить и уточнить знаний детей по правилам дорожного движения
Публикация «Фотоотчет о мероприятии по ПДД „Путешествие в город красок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Задачи: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; формировать навык правильного поведения на дороге; закреплять представления о назначении светофора, его сигналах.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу весёлое настроение. Дети, посмотрите, какие красивые воздушные шарики у меня есть. Какого они цвета? (Дети называют цвета: красный, желтый, зеленый) Ой! Да здесь письмо, давайте прочитаем: «С моим папой Светофором Светофоровичем случилась беда. В сказочном городе, где он стоит на улице, прошел большой дождь, и с папиныхглаз смыло краску. Теперь огоньки его глаз не горят, в городе каждый день случаются аварии, потому Светофор Светофорович не может помогать людям: ни водителям, ни пешеходам. Помогите найти краски для моего отца. С УВАЖЕНИЕМ, СВЕТОФОРИК.»
Воспитатель: Чтобы помочь, нам нужно отправиться в сказочный город. Дети, на чем же мы отправимся? (Дети называют виды транспорта)
Воспитатель: А на чем быстрее можно добраться до сказочного города? Дети: На самолете.
Воспитатель: Да, полетим на самолете, будет быстрее. Представьте себя маленькими самолетиками, заводим моторы (р-р-р). Полетели.
А вот и сказочный город уже видно. Приземляемся. Ну, вот мы и в сказочном городе. И попали прямо на разноцветную улицу. Какого цвета домики стоят на этой улице?
(Дети называют).
Воспитатель: На этой улице живут: Цыпленок, Огненная собака и крокодил Гена. Надо к ним прийти, возможно они смогут помочь. Как вы думаете, ребята, в каком из этих домиков живет Цыпленок?
Дети: В желтом.
Воспитатель: Давайте подойдем к этому домику и постучим. Посмотрим, действительно ли в нем живет Цыпленок. (Стучат)
Цыпленок (игрушка). Добрый день, малыши, рад вас приветствовать.
Воспитатель: Добрый день, Цыпленок. Не можешь ли ты помочь: не дашь немного желтой краски для Светофора Светофоровича?
Цыпленок. С радостью помогу, но вы должны назвать мне, что бывает желтого цвета.
Дети: (называют) Цыпленок, солнышко, банан, лимон, одуванчик, дыня, груша, листочки осенью.
Цыпленок: Молодцы, дети, вот вам желтая краска. (Дает детям желтые кружочки, которые дети складывают в свои корзины).
Воспитатель: Спасибо тебе. Цыпленок. Теперь пойдем к Огненной собаке. Как вы думаете, в каком домике она живет?
Дети: В красном. Вот он.
Воспитатель: Постучим и посмотрим, кто из него выйдет. (Стучат)
Огненная собака: Добрый день, малыши. Что привело вас к моему домику?
Воспитатель, дети: Добрый день, Огненная собака. Мы ищем краски для Светофора Светофоровича. Не дашь нам немного красной краски?
Огненная собака: Конечно, дам. Но сначала помогите вы мне. Посадите у моего домика красные цветы.
Дидактическая игра «Собери цветок» (Дети ищут лепестки красного цвета и вкладывают из них цветок)
Огненная собака: Молодцы, дети! Вот краска красного цвета, как вы и просили для Светофора Светофоровича. (Дает детям красные кружочки)
Воспитатель: Спасибо тебе Огненная собака. Нам пора идти к крокодилу Гене. Интересно, в каком из этих домиков живет крокодил Гена?
Дети: В зеленом.
Воспитатель: Так, где же зеленый домик? (Ищут.) Постучим к нему. Крокодил Гена: (выходит). Добрый день, малыши!
Воспитатель, дети: Добрый день, крокодил Гена. Не можешь ли ты подарить нам немного зеленой краски для Светофора Светофоровича.
Крокодил Гена: Конечно, подарю. Я очень люблю эту краску и даже дружу с теми зверушками, которые имеют зеленый цвет. Найдите, пожалуйста, среди этих животных (зверей) тех, которых можно назвать моими друзьями.
Дети: Это зеленая лягушка, дракончик, крокодил, динозаврик.
Крокодил Гена: А какую зеленую песенку вы знаете? «В траве сидел кузнечик»(Дети поют 1 куплет)
Молодцы, дети! Вот вам зеленая краска. (Дает детям кружочки зеленого цвета).
Воспитатель: Спасибо тебе, крокодил Гена. А вот и Светофор Светофорович стоит. Сейчас мы раскрасим ему глаза. (Воспитатель приклеивает кружочки Светофору.)
Теперь он может с нами поиграть.
Игра «Водители и пешеходы»
(Дети делятся на подгруппы: водителей и пешеходов и действуют в соответствии с сигналами светофора)
Воспитатель: Дети, давайте поблагодарим наших друзей: Цыплёнка, Огненную собаку, крокодила Гену и подарим им наши разноцветные шарики. Каждому шарик его цвета (возвращаются к домикам и дарят шарики). Спасибо за помощь. До свидания, друзья.
Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Но, сначала скажите, пожалуйста, можно ли маленьким детям самим без папы и без мамы гулять далеко от своего дома, путешествовать? (Нет, нельзя). А почему? А вы сами путешествовали? Нет, вы были со мной. А маленьким деткам самим можно переходить улицу? (Нет, нельзя) Вот и вы переходили улицу не сами, а со мной. А чтобы вы навсегда запомнили, на какой свет светофора это нужно делать, давайте смастерим светофоры и подарим их своим родителям.
Аппликация «Светофор».
Воспитатель:Ребята, понравилось вам путешествовать? Хотелось ли помочь? Помогать приятно было? Какое у вас сейчас настроение?