Папки-передвижки

Фотоотчет о мероприятии по ПДД «Путешествие в город красок» во второй младшей группе (10 фото)

Корсакова Лилия
Фотоотчет о мероприятии по ПДД «Путешествие в город красок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Во второй младшей группе «.» проведено игровое мероприятие по ПДД «Путешествие в город красок». Ребята помогли Светофорику восстановить краску, которую смыло с глаз большим дождем. Они прогулялись по Разноцветной улице в сказочном городе, определили, где домики желтого утенка, огненной собаки и крокодила Гены. Дети выполнили задания героев, за это получили нужную краску. Чтобы закрепить знания, ребята сами смастерили светофоры.

Сценарий мероприятия «Путешествие в город красок».

Цель: закрепить и уточнить знаний детей по правилам дорожного движения

Публикация «Фотоотчет о мероприятии по ПДД „Путешествие в город красок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; формировать навык правильного поведения на дороге; закреплять представления о назначении светофора, его сигналах.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу весёлое настроение. Дети, посмотрите, какие красивые воздушные шарики у меня есть. Какого они цвета? (Дети называют цвета: красный, желтый, зеленый) Ой! Да здесь письмо, давайте прочитаем: «С моим папой Светофором Светофоровичем случилась беда. В сказочном городе, где он стоит на улице, прошел большой дождь, и с папиныхглаз смыло краску. Теперь огоньки его глаз не горят, в городе каждый день случаются аварии, потому Светофор Светофорович не может помогать людям: ни водителям, ни пешеходам. Помогите найти краски для моего отца. С УВАЖЕНИЕМ, СВЕТОФОРИК.»

Воспитатель: Чтобы помочь, нам нужно отправиться в сказочный город. Дети, на чем же мы отправимся? (Дети называют виды транспорта)

Воспитатель: А на чем быстрее можно добраться до сказочного города? Дети: На самолете.

Воспитатель: Да, полетим на самолете, будет быстрее. Представьте себя маленькими самолетиками, заводим моторы (р-р-р). Полетели.

Фотоотчет о мероприятии по ПДД «Путешествие в город красок» во второй младшей группе

А вот и сказочный город уже видно. Приземляемся. Ну, вот мы и в сказочном городе. И попали прямо на разноцветную улицу. Какого цвета домики стоят на этой улице?

(Дети называют).

Воспитатель: На этой улице живут: Цыпленок, Огненная собака и крокодил Гена. Надо к ним прийти, возможно они смогут помочь. Как вы думаете, ребята, в каком из этих домиков живет Цыпленок?

Дети: В желтом.

Воспитатель: Давайте подойдем к этому домику и постучим. Посмотрим, действительно ли в нем живет Цыпленок. (Стучат)

Цыпленок (игрушка). Добрый день, малыши, рад вас приветствовать.

Воспитатель: Добрый день, Цыпленок. Не можешь ли ты помочь: не дашь немного желтой краски для Светофора Светофоровича?

Цыпленок. С радостью помогу, но вы должны назвать мне, что бывает желтого цвета.

Дети: (называют) Цыпленок, солнышко, банан, лимон, одуванчик, дыня, груша, листочки осенью.

Фото «Путешествие в город красок»

Цыпленок: Молодцы, дети, вот вам желтая краска. (Дает детям желтые кружочки, которые дети складывают в свои корзины).

Воспитатель: Спасибо тебе. Цыпленок. Теперь пойдем к Огненной собаке. Как вы думаете, в каком домике она живет?

Дети: В красном. Вот он.

Воспитатель: Постучим и посмотрим, кто из него выйдет. (Стучат)

Огненная собака: Добрый день, малыши. Что привело вас к моему домику?

Воспитатель, дети: Добрый день, Огненная собака. Мы ищем краски для Светофора Светофоровича. Не дашь нам немного красной краски?

Огненная собака: Конечно, дам. Но сначала помогите вы мне. Посадите у моего домика красные цветы.

Дидактическая игра «Собери цветок» (Дети ищут лепестки красного цвета и вкладывают из них цветок)

Фотоотчет о мероприятии по ПДД  во второй младшей группе - фото

Огненная собака: Молодцы, дети! Вот краска красного цвета, как вы и просили для Светофора Светофоровича. (Дает детям красные кружочки)

Воспитатель: Спасибо тебе Огненная собака. Нам пора идти к крокодилу Гене. Интересно, в каком из этих домиков живет крокодил Гена?

Дети: В зеленом.

Воспитатель: Так, где же зеленый домик? (Ищут.) Постучим к нему. Крокодил Гена: (выходит). Добрый день, малыши!

Воспитатель, дети: Добрый день, крокодил Гена. Не можешь ли ты подарить нам немного зеленой краски для Светофора Светофоровича.

Крокодил Гена: Конечно, подарю. Я очень люблю эту краску и даже дружу с теми зверушками, которые имеют зеленый цвет. Найдите, пожалуйста, среди этих животных (зверей) тех, которых можно назвать моими друзьями.

Фото №1 Во второй младшей группе

Дети: Это зеленая лягушка, дракончик, крокодил, динозаврик.

Фото №2 проведено игровое мероприятие по ПДД Путешествие в город красок

Крокодил Гена: А какую зеленую песенку вы знаете? «В траве сидел кузнечик»(Дети поют 1 куплет)

Молодцы, дети! Вот вам зеленая краска. (Дает детям кружочки зеленого цвета).

Воспитатель: Спасибо тебе, крокодил Гена. А вот и Светофор Светофорович стоит. Сейчас мы раскрасим ему глаза. (Воспитатель приклеивает кружочки Светофору.)

Фото №3 Ребята помогли Светофорику восстановить краску которую смыло с глаз большим дождем

Теперь он может с нами поиграть.

Игра «Водители и пешеходы»

(Дети делятся на подгруппы: водителей и пешеходов и действуют в соответствии с сигналами светофора)

Фото №4 Они прогулялись по Разноцветной улице в сказочном городе определили где домики желтого утенка огненной собаки и крокодила Гены

Воспитатель: Дети, давайте поблагодарим наших друзей: Цыплёнка, Огненную собаку, крокодила Гену и подарим им наши разноцветные шарики. Каждому шарик его цвета (возвращаются к домикам и дарят шарики). Спасибо за помощь. До свидания, друзья.

Фото №5 Дети выполнили задания героев за это получили нужную краску

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Но, сначала скажите, пожалуйста, можно ли маленьким детям самим без папы и без мамы гулять далеко от своего дома, путешествовать? (Нет, нельзя). А почему? А вы сами путешествовали? Нет, вы были со мной. А маленьким деткам самим можно переходить улицу? (Нет, нельзя) Вот и вы переходили улицу не сами, а со мной. А чтобы вы навсегда запомнили, на какой свет светофора это нужно делать, давайте смастерим светофоры и подарим их своим родителям.

Аппликация «Светофор».

Фото №6 Чтобы закрепить знания ребята сами смастерили светофоры

Воспитатель:Ребята, понравилось вам путешествовать? Хотелось ли помочь? Помогать приятно было? Какое у вас сейчас настроение?

Фото №7 Сценарий мероприятия Путешествие в город красок
Публикации по теме:

«8 Марта — праздник мам!» Фотоотчет о мероприятии в младшей группе«8 Марта — праздник мам!» Фотоотчет о мероприятии в младшей группе Вот и наступила весна! А вместе с ней пришел прекрасный праздник – 8 Марта! И все приятные хлопоты, связанные с подготовкой к этому необыкновенно.

«День приветствий». Фотоотчёт о мероприятии во второй младшей группе«День приветствий». Фотоотчёт о мероприятии во второй младшей группе На прошлой неделе в нашем детском саду мы отмечали Международный День Приветствий. Символом этого праздника является ладошка. Поэтому мы.

«Путешествие в осенний лес». Фотоотчет о празднике во второй младшей группе«Путешествие в осенний лес». Фотоотчет о празднике во второй младшей группе Наши малыши отправились в осенний лес на веселом паровозике. -Праздник осени в лесу, И светло, и весело, Вот какие украшения Осень здесь.

Фотоотчет о спортивном развлечении во второй младшей группе «Космическое путешествие на Луну»Фотоотчет о спортивном развлечении во второй младшей группе «Космическое путешествие на Луну» .Фотоотчет спортивного развлечения во второй младшей группы «Космическое путешествие на Луну» Как космос велик и прекрасен, Как много загадок.

Фотоотчет экологического развлечения во второй младшей группе приуроченного ко Всемирному Дню без бумаги «Лесное путешествие»Фотоотчет экологического развлечения во второй младшей группе приуроченного ко Всемирному Дню без бумаги «Лесное путешествие» В этот день многие ребята из нашей группы проходили медосмотр, поэтому детей в группе было немного, но это не помешало провести мне экологическое.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Наш город» Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Город», сделанной из строительного материала. Показать детям возможность объединить.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Проект «Путешествие в космос» во второй младшей группеПроект «Путешествие в космос» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «Путешествие в космос» Выполнила: Колесникова Елена Владимировна Возрастная группа: вторая младшая Тема.

Развлечение во второй младшей группе «Сказочный город транспорта» Развлечение во второй младшей группе «Сказочный город транспорта». Цель: Закрепить первичные представления детей о машинах, улице, дороге.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о мероприятии по ПДД «Путешествие в город красок» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 июня 2020 в 16:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о мероприятии по ПДД «Путешествие в город красок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Корсакова Лилия (УИ 1257858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД