Соколова Светлана Федоровна
Фотоотчет о летней оздоровительной работе
▼ Скачать + Заказать документы
Лето-удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь, дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминание о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.
Цель: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных особенностей в летний период.
Были реализованы следующие задачи:
Публикация «Фотоотчет о летней оздоровительной работе» размещена в разделах
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы на летний период и режимом работы. Весь период бодрствования, кроме сна, дети проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке-утренняя гимнастика, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.
Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна.
С детьми организовывались экскурсии по территории детского сада, по экологической тропе, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы (песок, камушки, проводились веселые старты, подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой, подвижные игры: «Море волнуется раз…», «У медведя во бору…» и т. д.
Наиболее яркие моменты отражены в фотографиях.