МААМ-картинки

Отчет о деятельности РМО музыкальных руководителей

ирина воробьёва
Отчет о деятельности РМО музыкальных руководителей
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет о деятельности РМО музыкальных руководителей Таштагольского района Кемеровской области

Уважаемые коллеги!

В течении 2014-2015 уч. года РМО музыкальных руководителей работало по теме : «Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования».

Публикация «Отчет о деятельности РМО музыкальных руководителей» размещена в разделах

Цель - обеспечить более высокий уровень профессиональной компетентности музыкальных руководителей на основе внедрения современных педагогических технологий в образовательный процесс, а так же совместный поиск успешных методик и технологий музыкального воспитания дошкольников.

Планировалось четыре мероприятия.

Первое заседание состоялось в МБДОУ №10 «Антошка».

Заслушали Воробьёву И. А. о изменениях в системе дошкольного образования, о утверждении ФГОС, который представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, о профессиональном и личностном росте музыкальных руководителей, о профессиональной компетентности и её составляющих, о формирование у педагогов базовой ИКТ-компетентности необходимой в наше время.

Участники РМО согласились с тем, что знание компьютера, компьютерных программам, умение создавать презентации помогают повысить качество образовательного процесса.

Хорошее владение компьютерными технологиями продемонстрировала Дубинина Наталья Владимировна (МБДОУ №8 «Рябинка»). Наталья Владимировна презентовала своё электронное портфолио, в котором представила исчерпывающую информацию о своей деятельности музыкального руководителя и проконсультировала коллег по теме: «Как оформить портфолио?»

Свой имиджевый документ представила Ефимова И. В. (МБДОУ № 25 «Ромашка») Она обобщила и систематизировала свою педагогическую деятельность и подошла к этому ответственно и творчески.

На втором РМО, которое состоялось в МДОУ №10 «Антошка» говорили о том, что современное образование нуждается не в одной педагогической технологии, что применение разных технологий необходимо и для ребенка, и для музыкального руководителя. (Игровые технологии, личностно-ориентированные, здоровье сберегающие, технология проектного обучения, технология обучения детей с признаками одаренности и т. д.)

Подробно говорили о технологии проектного обучении, как наиболее актуальной и эффективной в современном обществе. Применяя технологию проектного обучения педагог чувствует уверенность в собственных силах, что порождает дальнейшую активность, способствует саморазвитию.

Интересными и содержательными было сообщения Сафоновой О. А.

Ольга Анатольевна рассказала, что в ходе реализации своего проекта «Театральная деятельность в детском саду" она пришла к выводу, что использование технологии проектного обучения в дошкольном образовании позволяет значительно повысить активность детей, а также предполагает тесное взаимодействие со всеми участниками педагогического процесса: дети, родители, воспитатели, логопед, психолог, музыкальный руководитель.

Виноградова М. В. (МБДОУ №10 «Антошка») поделилась с коллегами мыслью, что на современном этапе необходим поиск инновационных методов и приемов по вокальному воспитанию детей, т. к. на занятиях в основном реализуется работа над чистотой интонации, над дикцией и выразительностью исполнения, а постановкой певческого голоса музыкальные руководители не занимаются.

Марианна Викторовна рассказала о координационно-тренировочном методе, который предназначен для достижения на разных этапах обучения определенной цели: развивать свой голос и голоса детей с минимальной вероятностью ошибочных действий.

На третьем РМО, состоявшимся в Шерегеше в МБДОУ №17 «Чебурашка» Белозерцева З. Л. (МБДОУ №11 «Золотая рыбка») осветила проблему стоящую перед современным обществом -угроза духовного оскудения личности.

Говорила о том, что в настоящее время актуален поиск новых инновационных технологий и о том, что она использует такой новый инновационный подход в образовании детей, как эвритмия.

В этом году трое наших коллег показали открытые занятия.

Музыкальное театрализованное представление «Веселый огород» в средней группе - Виноградова М. В. (МБДОУ №10 «Антошка»)

Музыкальные руководители отметили наличие сложного репертуара, целенаправленную работу над чистотой интонации, умение петь под фонограмму, что детям среднего возраста дается довольно трудно.

Музыкальные руководители имели возможность поучаствовать с детьми в непосредственно образовательной деятельности.

Елена Сергеевна Урюпина (МБДОУ №17 «Чебурашка») показала варианты музыкально-ритмической разминки, музыкального аутотренинга, релаксации по хореографии с детьми средней группы.

Дети продемонстрировали навыки танцевальной техники, превышающие базовую образовательную программу, а также нравственно-волевые качества личности: настойчивость в достижении результата, выдержку, умение контролировать свои движения, действовать в коллективе.

Все методы, используемые Еленой Сергеевной, направлены на то, чтобы хореографическая деятельность была исполнительской

и творческой. Елена Сергеевна показала несколько танцевальных композиций, в разучивании которых участвовали музыкальные руководители.

На четвертом РМО, состоявшимся в МБДОУ №11 «Золотая рыбка» посмотрели занятие Белозерцевой З. Л. «Путешествие по синему морю».

Дети умеют размышлять, анализировать, у них развита речь, творческое воображение. Педагог формирует певческий голос, развивает навыки движения под музыку.

В ходе занятия Зоя Леонидовна показала, что задачи развития музыкальных восприятий могут решаться в комплексе с задачами по изобразительной деятельности.

На каждом заседании РМО Курячий Е. А. (МБДОУ №14 «Аленушка») консультировала коллег о основных формах использования ИКТ. Говорила о эффективности применения компьютерных программ в музыкально-образовательном процессе ДОУ. Коллеги практически смогли поработать с программами: «Adobe Audition» (редактирование музыкальных файлов, Power Point.

План РМО был выполнен в полном объеме, все запланированные мероприятия прошли на достойном уровне. Отмечу активность педагогов при подготовке и проведении открытых мероприятий, выступлений, обмена опытом работы.

Всем коллегам желаю дальнейшего творческого сотрудничества!

Руководитель РМО : ВОРОБЬЁВА И. А.

Публикации по теме:

«Музыкальный салон» для музыкальных руководителей СЛАЙД 1 (Заставка) СЛАЙД 2 Здравствуйте, мы очень рады вас приветствовать в нашем музыкальном салоне. Музыка – искусство совмещение звуковых.

План работы муниципального методического объединения музыкальных руководителей ДОО План работы муниципального методического объединения музыкальных руководителей ДОО: 1тема: Организация музыкально - художественной деятельности.

Методическая разработка для музыкальных руководителей «Знакомство с родителями» .

Консультация для музыкальных руководителей «Чтобы выпускной запомнился» Ребёнок растёт, он учится ходить, говорить, общаться с окружающими. Многие родители с самого раннего детства документально фиксируют все.

Мастер-класс для музыкальных руководителей по изготовлению музыкальных инструментов «Барабанчики»Мастер-класс для музыкальных руководителей по изготовлению музыкальных инструментов «Барабанчики» Оборудование: банка из - под майонеза, самоклеющаяся бумага, бельевая верёвка, ножницы, карандаш, кожа (или крепкая, плотная ткань). Шаг.

Методические рекомендации для музыкальных руководителей «Создание здоровьесберегающей среды на музыкальных занятиях» В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются.

Методическое рекомендации для музыкальных руководителей «Развитие чувства ритма в процессе музыкально-игровой деятельности» Методические рекомендации для музыкальных руководителей "Развитие чувства ритма в процессе музыкально-игровой деятельности" Пояснительная.

Консультация для музыкальных руководителей «Особенности развития детского голоса» Всем давно известно, если у ребенка что-либо не получалось, он обычно теряет интерес к делу и старается его избегать. Если это пение, то.

Открытое занятие из цикла «Моя Родина — Кузбасс» «Подземные богатства кемеровской области» ТЕМА: ПОДЗЕМНЫЕ БОГАТСВА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ЦЕЛЬ: способствовать развитию представлений детей о природных богатствах недр Кемеровской.

Современные образовательные Интернет-технологии как инструмент самообразования музыкальных руководителей ДОО Музыкальный руководитель ДОО – профессия, включающая многие умения: музыканта, педагога, организатора, сценариста, режиссера. Карьерный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о деятельности РМО музыкальных руководителей
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 11:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о деятельности РМО музыкальных руководителей» (включая файлы) размещена пользователем ирина воробьёва (УИ 220846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД