Кокорева Надежда
Отчет на педсовете по самообразованию
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по самообразованию на 2017-2018 учебный год
Выполнила: воспитатель, Кокорева Надежда Ивановна
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день наиболее актуален, так как важным критерием оценки деятельности дошкольной организации по ФГОС ДО является созданная развивающая предметно-пространственная среда.
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Правильно организованная предметная среда предполагает единство материального и духовного мира ребенка. Каждый объект предметного мира не только содержит в себе определенную информацию, но и побуждает детей к выражению своих эмоций.
Поэтому мною была выбрана тема по самообразованию «Предметно-развивающая среда как эффективный способ воспитания дошкольников».
Цель моей работы – развивать интеллектуальную и творческую личность дошкольника через предметно-развивающую среду.
Задачи:
- формировать жизненный опыт, основанный на эмоционально- чувственном опыте;
- воспитывать в детях любознательность, инициативность, эмоциональную отзывчивость.
Мною запланированы и проведены следующие мероприятия:
– изучена литература по данной теме;
– создана папка-передвижка для родителей «Организация предметно-развивающего пространства в групповой комнате;
– созданы памятки для педагогов «Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей»;
- создана предметно-развивающая среда в младшей группе в соответствии с возрастом детей;
– создан стенд для родителей «Вот как мы живем!»;
– создан уголок по патриотическому воспитанию детей;
– создана папка-передвижка для родителей «Роль педагога в развивающей среде»
- консультация для педагогов «Рекомендации по содержанию детских игровых центров.
С поставленными задачами на я справилась и дальше буду реализовывать эту тему.
На 2018-2019 уч. год я запланирую следующее:
- анкетирование среди педагогов «Какой должна быть предметно-развивающая среда»;
- будет создан игровой макет по правилам дорожного движения из бросового материала «Улица моего села»;
- будет пополнен уголок для художественно-продуктивной деятельности;
- планируется пополнение разнообразными природными материалами в уголок экспериментирования;
- будут созданы памятки для родителей по данной теме;
- будет создана презентация для педагогов «Предметно-развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС ДО».