Пахомова Диана Александровна
Отчет музыкального руководителя о проделанной работе за учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
В 2022-2023 учебном году я регулярно проводила НОД по музыкальному воспитанию в первой младшей, средней, старшей группах. В процессе занятий дети занимались по следующим разделам:
- Музыкально - ритмические движения.
- Развитие чувства ритма.
- Слушание музыкальных произведений.
- Пение и песенное творчество.
- Танцевальное, танцевально - игровое творчество.
- Игры и хороводы.
- Игра на детских музыкальных инструментах.
Публикация «Отчет музыкального руководителя о проделанной работе за учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа музыкального руководителя
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Занятия проводились два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовали возрасту детей, были выдержаны по времени.
Ставила перед собой следующие задачи по музыкальному воспитанию :
• Воспитывать любовь и интерес к музыке
• Обогащать музыкальные впечатления детей
• Знакомить с простейшими музыкальными понятиями
• Развивать чувство ритма
• Обучать элементарным певческим и двигательным навыкам
• Обучать здоровьесберегающим технологиям
Считаю, что поставленные музыкальные задачи для каждой возрастной группы были выполнены. НОД проводилась согласно программе воспитания и обучения
«Мир открытий»
B
детском саду под редакцией
Петерсон Л. Г., Лыковой И. А. Также в своей работе использовала методику
Карла Орфа и Тютюнниковой Т. Э.
«Элементарное музицирование
дошкольниками». В учебном году использовала информационные технологии в организации музыкальной деятельности в ДОУ на музыкальных занятиях, праздниках и т. д.
В течении года были проведены следующие мероприятия: Праздник осени, квест-игра, посвященная Дню Матери, в которой приняли участие команды 4, 5, 6, 7, 8 группы и их родители, Новогодняя гостиная Деда Мороза, праздничные утренники, посвященные Новому году, в которых активно принимали участие родители воспитанников, а также развлечение «Прощание с елочкой». Развлечение «Прощай Масленица», праздничные утренники, посвященные международному женскому дню с участием родителей, День Космонавтики в виде развлечения для 5, 6, 8 групп, а также досуг ко Дню Победы, завершило учебный год развлечением на участке детского сада ко
Дню защиты детей.
B 2022-2023
учебном году, я приняла участие в муниципальной
стажировочной площадке МАДОУ «Детский сад No21» «Применение ИКТ в работе современного педагога ДОУ», а также в муниципальной стажировочной площадке МДОУ «Детский сад No81» «Добрый мир.
Православная культура для малышей».
За 20222-2023 учебный год являлась активным слушателем онлайн форума
«Воспитатели России». Среди которых «Воспитатели России -10 лет в авангарде детства», «Воспитатели России: Дошкольное воспитание. Новые ориентиры. Новосибирск», «Воспитатели России: Дошкольное воспитание.
Новые ориентиры. Нижневартовск». Принимала участие в мониторинге качества дошкольного образования «Инструментария МК ДО для детей от 0 до 7 лет».
Каждый год мы с Приходской Н. А. проводим работу по обогащению предметно-пространственной среды музыкального зала, готовим декорации для украшения утренников, создаем реквизит для праздников, сценок и танцев, готовим новые костюмы сказочных персонажей, а также детские КоСТЮмы.
По результатам диагностики музыкального развития в 65% воспитанников имеют высокий уровень музыкального развития, 25 % уровень музыкального развития выше среднего, 10% средний уровень музыкального развития.
Проанализировав работу за год можно отметить, что музыкальное развитие воспитанников соответствует возрастной норме и имеет положительное динамическое развитие.
Свою работу планировала с целью обеспечения максимально благоприятных условий для развития творческой, активной личности, способной к самопознанию и самореализации в изменяющейся среде. Компетенции, которые получают мои воспитанники, я рассматриваю не как самоцель, а как средство полноценного развития личности. Так на моих занятиях создаётся микроклимат, в основе которого лежит уважение к личности маленького человека, доверительные отношения между взрослым и ребенком. Стремлюсь обогатить не только свой практический опыт, но и развивать себя как личность. Деятельность строю на основе сотрудничества, опираясь на современные технологии развивающего обучения и воспитания детей.
Подводя итог этого учебного года, могу сказать, что он был плодотворным со всех сторон, несмотря на сложности, которые возникали. Впереди у нас предстоит работа по летней оздоровительной кампании, новые мероприятий и успехи.