Татьяна Барадавка
Отчёт педагога о проделанной работе в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт педагога
о проделанной работе
в 1 младшей группе
МБДОУ № 31 «Колосок»
за 2013-2014 учебный год.
Работала по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой.
Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности детей и взрослого;самостоятельности детей не только в рамках НОД,но и при проведении режимных моментов.
Ведущими задачами являются:
- создание благоприятных условий;
-формирование основ базовой культуры личности;
Публикация «Отчёт педагога о проделанной работе в первой младшей группе» размещена в разделах
-всестороннее развитие психических и физических качеств,в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей;
-обеспечение безопасности жизнедеятельности детей.
Задачи реализовывались в процессе разнообразных видах деятельности: игровой,трудовой,музыкально-художественной,чтении.
Произвела адаптацию детей к условиям детского сада. Познакомила ребят с детским садом,как ближайшим социальным окружением ребёнка (помещение и оборудование группы :личный шкафчик,кроватка,горшок,игрушки);с детьми и воспитателями. Способствовала формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду,воспитателям,детям.
Закладывались азы физической подготовки и формирования у детей стимула к занятиям по физическому развитию. Каждый день проводились: утренняя гимнастика,подвижные игры,прогулки.
В течении года первостепенное значение имело :забота и здоровье каждого ребёнка;создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности;благополучие и всестороннее развитие каждого ребёнка.
В работе с детьми были использованы методы для достижения хороших результатов:наблюдение,беседы,сравнение,индивидуальная работа с детьми.
Познавательно-речевое развитие проходило через следующие области:
-чтение художественной литературы;
-познание;
-кругозор.
В познании дети научились группировать предметы по цвету,размеру,форме. Различают один и много предметов;большие и маленькие предметы,называют их размер. Узнают шар и куб;знают,называют и используют детали строительного материала.
Узнают и называют некоторых домашних и диких животных, их детёнышей.
Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарное представление о природных сезонных явлениях.
Дети могут поделиться информацией:пожаловаться на неудобства (замёрз,устал и т. д.);действия сверстников (отнимает,дерётся и т. д.);сопровождают речью игровые и бытовые действия.
Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения,доступные по содержанию стихи,сказки. При повторном чтении проговаривают слова,небольшие фразы.
Художественно-эстетическое развитие проходило через образовательные области:рисование,лепка,конструирование.
Дети знают,что можно рисовать карандашами,красками,фломастерами и мелками. Различают и называют красный,синий,зелёный и жёлтый цвета. Умеют раскатывать комок пластелина прямыми и круговыми движениями кистей рук;отламывать от большого куска маленькие комочки;сплющивают их ладонями;лепят несложные предметы;аккуратно пользуются пластелином.
С помощью игровой деятельности приобщала детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Прививала элементарные навыки личной гигиены.
Через художественные произведения,прогулки,беседы закрепляла представления детей о правилах поведения в детском саду,на улице,правилах дорожного движения.
Воспитывала ценностное отношение к собственному труду,труду других людей и его результатам;формировала первичное представление о труде взрослых,его роли в обществе и жизни каждого человека.
Вывод:
По результатам тестирования и мониторинга дети 1 младшей группы имеют средний уровень развития.
Знания и навыки,полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры,позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания,умения и навыки.