Лучший педагог года

Отчет о проделанной работе подменного воспитателя ДОУ

Светлана Звездина
Отчет о проделанной работе подменного воспитателя ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет о проделанной работе подменного воспитателя на учебный 2013-2014 год

МБДОУ «Сказка» детского сада№20

Воспитатель : Звездина С. И.

В разновозрастной старшей группе 14 человек.

В разновозрастной младшей группе 12 человек.

Публикация «Отчет о проделанной работе подменного воспитателя ДОУ» размещена в разделах

Работала по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду»под редакцией М. А. Васильевой,В. В. Гербовой,Т. С. Комаровой. использовала методики следующих авторов:А. В. Куцакова»Занятия по конструированию из строительного материала»,»Занятия аппликацией в д/с»- Богатеева З. А. ;О. В. Дыбина-«Творим,изменяем,преобразуем»;Комаровой Т. С.»занятия по изобразительной деятельности»; Г. Г. Казаковой «Рисование с детьми дошкольного возраста»(нетрадиционная техника).

По физической культуре основой являлась «Программа воспитания и обучения в детском саду»под редакцией М. А. Васильевой,В. В. Гербовой,Т. С. Комаровой.»Физические занятия с детьми» Л. И. Пензулаевой, использовала карточки по физической культуре, пальчиковую гимнастику, различные интересные спортивные мероприятия проводились»На старт,»,»Мы Олимпийцы».

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Организуя деятельность детей, я стараюсь развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагает занятие по подгруппам и имеет интегрированный характер. Назначение этих занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

Воспитательно -образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Это совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя гимнастика, занятия физкультурой, проведение физкультминуток во время занятий, гимнастика после сна, прогулка и игры на свежем воздухе.

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа с детьми.

На протяжении всего учебного года осуществлялась связь ДОУ с семьей. Мероприятия проводились в срок согласно годовому плану. Родители принимали участие в праздниках, развлечениях.

Проведена педагогическая диагностика уровня сформированности умений и навыков по всем разделам программы во всех группах.

Выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды.

Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир.

Ребята в соответствии со своими интересами и желаниями свободно занимаются в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, инсценируют сказки, устраивают игры-драматизации.

Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу в оформлении уголка творчества, для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Старалась создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.

Также было много проведено различных мероприятий:

«Веселый светофор»-игровая программа по ПДД. ;

«День матери в старшей группе»

«Новогодние праздники», «День защитников Отечества»,

«8 марта»- утренник, зарегистрировалась на сайте для воспитателей на «маам. Ру.», имеются фотоотчеты всех проведенных мероптиятий.

Тематическое занятие в ст. группе «В нашем доме» посвященный дню семьи.

Принимала участие в выставке поделок на районном уровне; также принимали участие в районном смотре «Радуга звезд» по танцам, подготовительная группа принимала участие в концерте в ДК посвященный 9 маю.

Перспективы и пожелания на следующий год:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях детского сада.

3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

4. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.

5. Родителям советуем посещать сайт детского сада №20 для консультаций и педагогического просвещения.

Аналитическая справка воспитателя по физической культуре о проделанной работе за 2013-2014 учебный год.

Воспитатель Звездина С. И.

Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду»под редакцией М. А. Васильевой,В. В. Гербовой,Т. С. Комаровой.»

Уровень физической подготовленности дошкольников определяется в начале учебного года (сентябрь) и в конце (май) с помощью специально разработанных тестов. Для проведения мониторинга использовалась общероссийская система мониторинга физического развития и физической подготовленности детей, учащихся и молодёжи (всероссийский НИИ физической культуры и спорта Центр ОМОФВ Департамента образования города Москвы).

Тесты общероссийской системы мониторинга для оценки физической подготовленности детей 4–7 лет в ДОУ

Возраст, лет

Тестовые упражнения (мальчики, девочки)

4-7 лет

Выполняет правильно все виды ОВД (ходьба,бег, лазанье, прыжки, метание.)

Прыгать в длину с места,с разбега,прыгать через короткую и длинную скакалку

Выполняет все элементы и движения с мячом. владеть школой мяча

Исполнять физ. упражнения ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции.

Сводные результаты тестирования физической подготовленности детей показали следующую динамику показателей. Повышение оценки в %

Тестовое упражнение Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа

Выполняет правильно все виды ОВД (ходьба,бег, лазанье, прыжки, метание.)

4,0 4,0 5,0

Прыгать в длину с места,с разбега,прыгать через короткую и длинную скакалку

3,3 4,0 4,8

Выполняет все элементы и движения с мячом. владеть школой мяча

4,6 4,0 5,0

Исполнять физ. упражнения ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. 3,0 5,0 5,0

По итогам мониторинга по физическому развитию выявлено: в нашем дошкольном образовательном учреждении стабильно наблюдается рост детей с высоким уровнем физической подготовленности.

В следующем учебном году целю моей физкультурно – оздоровительной работы будет являться– охрана и укрепление здоровья ребенка, его полноценное физическое развитие. Основной акцент в работе планирую направить на интеграцию образовательной области «физическая культура».

22.05.2014г.

Публикации по теме:

Фотоальбом «Посвящается моим выпускникам»Фотоальбом «Посвящается моим выпускникам» Я помню день, когда все начиналось. Все было впервые и вновь… Февраль 1991 года. Я на практике в старом здании Покровской школы во 2 классе,.

План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября 2013 года План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе подменного воспитателя ДОУ
Опубликовано: 8 июня 2014 в 17:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе подменного воспитателя ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Звездина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД