МААМ-картинки

Особенности создания предметно-пространственной среды для организации «Выборов атамана детского сада. Казачество» (14 фото)

Валерия Костенко
Особенности создания предметно-пространственной среды для организации «Выборов атамана детского сада. Казачество»
▼ Скачать + Заказать документы

Казачество — было, есть и всегда будет на великой нашей Кубанской земле! Ведь казачество – это движущая сила, способная трудиться на благо своих земляков. Но, авторитет, нужно и удержать и закрепить. Такая ответственность ложится на плечи атамана. Поэтому атаман должен быть лидером, заслуживший всеобщее доверие, болеющий душой за казаков, готовый помочь им.

Публикация «Особенности создания предметно-пространственной среды для организации „Выборов атамана детского сада, Казачество“» размещена в разделах

Таким образом на основании положения: «О выборе атамана детского сада», нами было принято решение провести выборы в казачьих группах, что бы наши казачата выбрали Атамана детского сада.

Главной нашей целью, было создать предметно развивающую среду чтобы выборы для наших юных казачат прошли открытыми, понятными и доступными.

Первый этап «Погружение в проблему»

Особенности создания предметно-пространственной среды для организации «Выборов атамана детского сада. Казачество»

На этом этапе был организован «Казачий круг» встреча наших ребят с казаком-наставником. Андрей Сергеевич провё л занимательную беседу на тему: «Кто для казаков Атаман. Ребята с удовольствием приняли участие в казачьем круге, задавали вопросы, участвовали в диалоге. Встреча получилась познавательная и душевная.

Второй этап «Организация и осуществление деятельности»

Фото «Выборов атамана детского сада. Казачество»

Проводилась совместная деятельность педагогов, детей, родителей.

Воспитатели вели с ребятами беседы о качествах Атамана детского сада, дети отвечали на вопросы: «Что делает Атаман для своих товарищей, «Каким должен быть Атаман

В центре «За Веру, Кубань и Отечество», нами была организована подборка фотографий для альбома: «Наши деды – казаки», где юным казачатам предлагалось рассмотреть своих предков.

Особенности создания предметно-пространственной среды для организации - фото

В центре «Предания старины глубокой» была представлена выставка рассказов об истории Кубани, о традициях выбора Атамана.

В центре «Казачьи напевы» детям предлагалось прослушать казачьи песни в исполнении Кубанского народного казачьего хора.

В завершении этого этапа детям предстояло выдвинуть по три кандидата на каждую группу казачьей направленности.

Третий этап «Практический»

Фото №1 Казачество было есть и всегда будет на великой нашей Кубанской земле Ведь казачество это движущая сила способная трудиться на благо своих земляков Фото №2 Но авторитет нужно и удержать и закрепить

Для реализации наших целей мы создали доступную предметно развивающую среду, в центре «За Веру, Кубань и Отечество» подготовили избирательные бюллетени, списки кандидатов, буклеты.

Участок для голосования был оформлен красочным агитационным плакатом, с фотографиями выбранных кандидатов, были изготовлены избирательные ящики для голосования.

Ребятам впервые в жизни нужно было самостоятельно сделать выбор, отдать свой голос выбранного ими кандидата и опустить бюллетень в ящик для голосования.

Фото №3 Такая ответственность ложится на плечи атамана Фото №4 Поэтому атаман должен быть лидером заслуживший всеобщее доверие болеющий душой за казаков готовый помочь им

Так же в голосовании принимали активное участие родители. Мы очень рады, что родители для нас оказались первыми помощниками в реализации всего, что мы запланировали, ведь лишь тесная взаимосвязь с родителями способствует укреплению связей между дошкольным учреждением и семьей.

Фото №5 Публикация Особенности создания предметно пространственной среды для организации Выборов атамана детского сада Казачество размещена в разделах Казаки Фото №6 Культура и традиции кубанских и донских казаков Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

В ходе общего голосования были определены лидеры групп, которые стали кандидатами в борьбе за пост Атамана Детского сада : Рябов Максим, Сатин Иван, Сидак Михаил.

Затем участники избирательной гонки приступили к соревнованиям за главный приз стать Атаманом детского сада. Кандидатам предстояло пройти различные испытания, что бы выявить лидера. Была организованна квест-игра, с различными испытаниями: «Передай кубанку»; «Скачки»; «Заповедь казака» «Назови казачью пословицу»

Фото №7 РППС Темочки Таким образом на основании положения О выборе атамана детского сада нами было принято решение провести выборы в казачьих группах что бы наши казачата выбрали Атамана детского сада Фото №8 Главной нашей целью было создать предметно Фото №9 Развивающая предметно пространственная среда

По итогам совсем не игрушечной борьбы победу на выборах одержал Сидак Михаил. Председатель «взрослой» избирательной комиссии – Шереметьева Ирина Евгеньевна – вручила народному избраннику удостоверение Атамана детского сада.

Фото №10 РППС развивающую среду чтобы выборы для наших юных казачат прошли открытыми понятными и доступными

Проделанная работа позволяет сделать выводы, что, благодаря предметно-развивающей среде и работе, проводимой в группе, у наших детей сформировано положительнее отношение к родному краю, уважение к традициям предков, укрепились внутрисемейные связи.

И пускай у наших избирателей пока еще молочные зубы, но зато в них уже укореняется гражданская позиция. Через игру дети познают окружающий нас мир. В такой форме они легко могут освоить даже такие сложные, «взрослые» понятия, как выборы.

Фото №11 Первый этап Погружение в проблему
Публикации по теме:

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна»Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна» Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна» «Театр-это волшебный мир. Он даёт.

Консультация для воспитателей «Особенности создания предметно-развивающей среды в ДОУ» Создание предметно-развивающей и игровой среды. (принципы и содержание).Большую часть времени в детском саду ребёнок проводит в группе,.

Обобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУОбобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУ Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. В каждом ДОУ развивающая предметно - пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.

Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУОсобенности организации предметно-пространственной среды ДОУ Особенности организации предметно-пространственной среды МБДОУ. «Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в старшей группе «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет духовное развитие детей» Б. М.

Взаимодействие педагога ДОО с семьей для создания развивающей среды в группе детского садаВзаимодействие педагога ДОО с семьей для создания развивающей среды в группе детского сада Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребёнка. Здесь он получает образование, приобретает умения взаимодействовать с другими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности создания предметно-пространственной среды для организации «Выборов атамана детского сада. Казачество»
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 14:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности создания предметно-пространственной среды для организации «Выборов атамана детского сада. Казачество»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Костенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД