Нина Суворова
Особенности работы с семьёй и консультирования родителей детей с особыми образовательными потребностями
▼ Скачать + Заказать документы
Особенности работы с семьёй и консультирования родителей детей с особыми образовательными потребностями.
В дошкольном детстве любой ребёнок (с проблемами в развитии и без них) должен получить опыт взаимодействия с другими людьми – взрослыми и сверстниками и выработать свои способы приспособления к разным людям и условиям общества.
Публикация «Особенности работы с семьёй и консультирования родителей детей с особыми образовательными потребностями» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Очень часто категория детей с особыми образовательными потребностями понимается как малочисленная и связывается со снижением обучаемости.
Эти дети иногда нуждаются в изменении существующих программ обучения и воспитания либо в сторону её упрощения или её усложнения, а также включения в образовательный процесс ДОУ специалистов – логопеда и психолога.
В эту категорию входят дети с речевыми патологиями, с задержкой психического развития, с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами развития и одарённые дети.
Особенности родителей детей с особыми образовательными потребностями следует учитывать при планировании и прогнозировании успешности психологических бесед, взаимодействия педагогов и родителей.