Гулмадова Садбарг Абдусаломовна
Особенности педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Игра является основным видом деятельности ребенка- дошкольника.
В игре он развивается, обучается и воспитывается.
В игре формируется личность маленького человека.
Наиболее весомый вклад в социализацию ребенка вносит сюжетно-ролевая
ЗАДАЧИ:
Основной задачей педагога является формирование у детей игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.
Удовлетворить потребность детей в разнообразном общении со взрослым.
Публикация «Особенности педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте» размещена в разделах
Вводить детей в предметный мир, раскрывая способы употребления предметов и их назначение.
Учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.
Выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетом.
Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.
Вывод:
Сюжетно-ролевые игры играют большую роль для социальной адаптации ребенка, способствуют реализации его возможностей в будущем.
Проигрывание различных ситуаций в игре помогает ребенку пойти на компромисс, избежать ошибок и конфликтных ситуаций при общении со сверстниками, подержать дружескую атмосферу в коллективе.
В сюжетно-ролевой игре происходит развитие личности ребенка, его интеллекта, воли, воображения и общительности, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению.