Получи документы

Особенности педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте

Гулмадова Садбарг Абдусаломовна
Особенности педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

Игра является основным видом деятельности ребенка- дошкольника.

В игре он развивается, обучается и воспитывается.

В игре формируется личность маленького человека.

Наиболее весомый вклад в социализацию ребенка вносит сюжетно-ролевая

ЗАДАЧИ:

Основной задачей педагога является формирование у детей игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

Удовлетворить потребность детей в разнообразном общении со взрослым.

Публикация «Особенности педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте» размещена в разделах

Вводить детей в предметный мир, раскрывая способы употребления предметов и их назначение.

Учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетом.

Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.

Вывод:

Сюжетно-ролевые игры играют большую роль для социальной адаптации ребенка, способствуют реализации его возможностей в будущем.

Проигрывание различных ситуаций в игре помогает ребенку пойти на компромисс, избежать ошибок и конфликтных ситуаций при общении со сверстниками, подержать дружескую атмосферу в коллективе.

В сюжетно-ролевой игре происходит развитие личности ребенка, его интеллекта, воли, воображения и общительности, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Анализ осуществления психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ДОУ Раннее выявление и развитие способностей, талантов детей дошкольного возраста способствует их успешной социализации, раскрытию личностного.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Консультация для родителей «Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте» Каждый из вас знает, что дети очень любят играть. Ваши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Но не всегда вы готовы уделить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте
Опубликовано: 17 сентября 2024 в 09:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Гулмадова Садбарг Абдусаломовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД