нурслу шотанова
Конспект занятия по основам грамоты «Звуковой анализ слова «Жук-жуки»
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оу ызметіні картасы
Карта организованной учебной деятельности
Кні/ Дата:
Трбиешіні аты-жні/Ф. И. О педагога: Шотанова Н. Н
Топ/ Группа: старшая № 10
тпелі таырып/ Сквозная тема:
Білім беру аймаы/ Образовательная область: Коммуникация
Блімі/ Раздел: Основы грамоты
Сабаты таырыбы/Тема занятия : Звуковой анализ слова «ЖУК -ЖУКИ»
Публикация «Конспект занятия по основам грамоты „Звуковой анализ слова „Жук-жуки“» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Жук, жуки
- Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Конспекты по развитию речи
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Сабаты масаты/Цель занятия : Научить выполнять звуковой анализ слова «ЖУК - ЖУКИ»
Міндеттері/ Задачи: Продолжать учить выполнять звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, дать понятие о звуке «ж» - только твердый; развивать фонематический слух; продолжать упражнять в рисовании по точкам прямых, наклонных линий, соблюдая ритмический рисунок; воспитывать усидчивость
Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: слово-сз - word, звук-дыбыс – sound, буква –рпі - letter
Сздік жмыс/Словарная работа : артикуляция
рал-жабдытар/ Оборудование: фишки, буквы изученные, тетради, звуковые дорожки, папка «картинки»
Іс-рекет
кезедері Трбиешіні рекеттері Балаларды ызметі Есеп
+ -
Кіріспе блім
Организационные вопросы:
- повторение изученных букв, зв. правил написания предложений, гласных и согласных зв. Возникает интерес. Вспоминают.
Негізгі блім
1. Д\игра «Назови пару»
Б -; В – Д – и т. д
2. ЗАС ЖУК
Назовите первый звук
Какой это звук? Какой фишкой обозначается?
Назовите второй звук
Какой это звук? Какой фишкой обозначается?
Назовите третий звук
Какой это звук? Какой фишкой обозначается?
3. Физминутка
У медведя дом большой
А у зайца маленький
Вот медведь пошел домой
И запрыгал заинька
4. Знакомство с буквой Ж
Буква Ж – согласная, обозначает звук – ж
Буква Ж живет в морже
В журавле и в гараже
Ты скорее повторяй
Букву Ж не забывай
5. Д/игра «Назови слова со звуком Ж»
Цель: закрепить звук Ж
6. Пальчиковая игра «Прятки»
Цель: Развитие мелкой моторики рук.
7. Задание в тетради Называют мягкие согласные
жжж
согласный твердыйсиней
ууу
гласный красной
ккк
согласный твердый синей
повторяют движения
Артикуляционная гимнастика
Называют слова со звуком Ж
Повторяют движения
Работают в тетради
орытынды блім
- Из чего состоят слова?
- Как называется короткая часть слова?
- Какие бывают слоги? Из звуков, слог
Ударные и безударные
Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат:
Жаыртады/ Воспроизводит: Букву и звук Ж
Тсінеді/ Понимает: различие гласных, твердых и мягких согласных звуков
олданады/ Применяет: умение проводить ЗАС, называют слова со звуком Ж в начале, середине, конце слова, определять заданные звуки в словах