Приложение МААМ

Конспект занятия по основам грамоты «Звуковой анализ слова «Жук-жуки»

нурслу шотанова
Конспект занятия по основам грамоты «Звуковой анализ слова «Жук-жуки»
▼ Скачать + Заказать документы

йымдастырылан оу ызметіні картасы

Карта организованной учебной деятельности

Кні/ Дата:

Трбиешіні аты-жні/Ф. И. О педагога: Шотанова Н. Н

Топ/ Группа: старшая № 10

тпелі таырып/ Сквозная тема:

Білім беру аймаы/ Образовательная область: Коммуникация

Блімі/ Раздел: Основы грамоты

Сабаты таырыбы/Тема занятия : Звуковой анализ слова «ЖУК -ЖУКИ»

Публикация «Конспект занятия по основам грамоты „Звуковой анализ слова „Жук-жуки“» размещена в разделах

Сабаты масаты/Цель занятия : Научить выполнять звуковой анализ слова «ЖУК - ЖУКИ»

Міндеттері/ Задачи: Продолжать учить выполнять звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, дать понятие о звуке «ж» - только твердый; развивать фонематический слух; продолжать упражнять в рисовании по точкам прямых, наклонных линий, соблюдая ритмический рисунок; воспитывать усидчивость

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: слово-сз - word, звук-дыбыс – sound, буква –рпі - letter

Сздік жмыс/Словарная работа : артикуляция

рал-жабдытар/ Оборудование: фишки, буквы изученные, тетради, звуковые дорожки, папка «картинки»

Іс-рекет

кезедері Трбиешіні рекеттері Балаларды ызметі Есеп

+ -

Кіріспе блім

Организационные вопросы:

- повторение изученных букв, зв. правил написания предложений, гласных и согласных зв. Возникает интерес. Вспоминают.

Негізгі блім

1. Д\игра «Назови пару»

Б -; В – Д – и т. д

2. ЗАС ЖУК

Назовите первый звук

Какой это звук? Какой фишкой обозначается?

Назовите второй звук

Какой это звук? Какой фишкой обозначается?

Назовите третий звук

Какой это звук? Какой фишкой обозначается?

3. Физминутка

У медведя дом большой

А у зайца маленький

Вот медведь пошел домой

И запрыгал заинька

4. Знакомство с буквой Ж

Буква Ж – согласная, обозначает звук – ж

Буква Ж живет в морже

В журавле и в гараже

Ты скорее повторяй

Букву Ж не забывай

5. Д/игра «Назови слова со звуком Ж»

Цель: закрепить звук Ж

6. Пальчиковая игра «Прятки»

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

7. Задание в тетради Называют мягкие согласные

жжж

согласный твердыйсиней

ууу

гласный красной

ккк

согласный твердый синей

повторяют движения

Артикуляционная гимнастика

Называют слова со звуком Ж

Повторяют движения

Работают в тетради

орытынды блім

- Из чего состоят слова?

- Как называется короткая часть слова?

- Какие бывают слоги? Из звуков, слог

Ударные и безударные

Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат:

Жаыртады/ Воспроизводит: Букву и звук Ж

Тсінеді/ Понимает: различие гласных, твердых и мягких согласных звуков

олданады/ Применяет: умение проводить ЗАС, называют слова со звуком Ж в начале, середине, конце слова, определять заданные звуки в словах

Публикации по теме:

«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные:обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей.

Конспект НОД по обучению грамоте «Звуковой анализ слова «Лес» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД по развитию произношения и основам грамоты для подготовительной логопедической группы «Звук [Г] буква «Г» Конспект занятия по развитию произношения и основам грамоты Подготовила учитель-логопед Авдеева Евгения Александровна МДОУ д/с 29 г. Копейск.

Конспект НОД по развитию речи «Слова. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги» Цель: В игровой форме учить детей проводить звуковой анализ слова. Учить делить слова на слоги, определять количество слогов и место ударения.

Конспект НОД в старшей группе «Звуковой анализ слова «Роза»» Конспект непосредственно образовательной деятельности №13. Тема: Звуковой анализ слова «Роза» Интеграция образовательных областей: «Речевое.

Конспект ОД по обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слова «Дом» Конспект ОД по обучению грамоте в старшей группе Тема: Звуковой анализ слова «Дом». Цель: Познакомить детей с последовательным звуковым.

«Поможем пчёлке собрать медок». Конспект занятия «Гласные звуки. Звуковой анализ» «Поможем пчёлке собрать медок». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале слова.

Технологическая карта ОУД для подготовительной логопедической группы «Буква Аа. Звуковой анализ слова «шар» Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной логопедической группы Образовательные области: «Коммуникация».

Занятие по грамоте «Звуковой анализ слова «Изба»» Оу ызметіні йымдастырулы техналогиялы картасы Технологическая карта организованной.

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы. Звуковой анализ слова «гуси» Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова Цель: • Создать условия по овладению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по основам грамоты «Звуковой анализ слова «Жук-жуки»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 09:43
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по основам грамоты «Звуковой анализ слова «Жук-жуки»» (включая файлы) размещена пользователем нурслу шотанова (УИ 203863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
21 декабря 2024 суббота

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
- .



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД