Папки-передвижки

Основные понятия прикладного анализа поведения

Виктория Ковалёва
Основные понятия прикладного анализа поведения
▼ Скачать + Заказать документы

Основные понятия прикладного анализа поведения.

Поведение – это всё, что делают люди:

• то, как они двигаются,

• что говорят,

• что думают.

Поведением не являются :

• Явления, не прошедшие «тест мертвеца»

• Состояния

• Диагноз

• Черты характера

• Частный случай поведения;

• Отдельный шаг в комплексном поведении.

Публикация «Основные понятия прикладного анализа поведения» размещена в разделах

Среда – это совокупность обстоятельств (факторов) или стимулов, которые влияют на наше поведение. Человеческая кожа не является преградой для действия законов поведения.

Виды антецедентов:

• Дискриминативные стимулы – стимулы в окружающей среде, появление которых запускает или предотвращает поведение : физические стимулы.

• Мотивационные операции – состояния, которые либо увеличивают, либо уменьшают вероятность возникновения поведения : физиологические или эмоциональные состояния.

Виды последствий:

• Положительное подкрепление

• Отрицательное подкрепление

• Положительное наказание

• Отрицательное наказание

Положительное подкрепление – процесс (тенденция) увеличения частоты некоторого поведения после того, как в результате этого поведения (сразу после его проявления) в окружающей среде появился некий стимул.

Отрицательное подкрепление – процесс (тенденция) увеличения частоты некоторого поведения после того, как в результате этого поведения (сразу после его проявления) из окружающей среды исчез некий стимул.

Положительное наказание – процесс (тенденция) снижения частоты некоторого поведения после того, как в результате этого поведения (сразу после его проявления) в окружающей среде появился некий стимул.

Отрицательное наказание – процесс (тенденция) снижения частоты некоторого поведения после того, как в результате этого поведения (сразу после его проявления) из окружающей среды исчез некий стимул.

Дополнительные виды последствий:

• Гашение – прекращение подкрепления;

• Прекращение наказания

Публикации по теме:

Консультация «Основные правила техники безопасности на качелях для детей 2–3 лет»Консультация «Основные правила техники безопасности на качелях для детей 2–3 лет» «Основные правила техники безопасности на детских качелях». Крылатые качели - дарят чувство полета, от которого замирает дух: и страшно,.

Информационный материал для родителей «Велосипед — основные правила безопасности»Информационный материал для родителей «Велосипед — основные правила безопасности» С установлением теплых и солнечных дней увеличивается количество детей, подростков и взрослых, использующих двухколесные транспортные.

Карты анализа тематического контроля по здоровьесбережению Тематический контроль Тема: «Состояние работы МБДОУ по здоровьесбережению» Цель: Изучение системы работы педагогов по оздоровительной работе.

Консультация для педагогов «Основные ошибки при организации проектной деятельности» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста автор воспитатель высшей.

Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики»Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики» Дошкольный возраст это возраст «почемучек» и очень важно, чтобы в этот момент рядом оказались люди вооруженные необходимыми знаниями.

Формирование у детей представлений о структурных единицах языковой системы и навыков языкового анализа и синтезаФормирование у детей представлений о структурных единицах языковой системы и навыков языкового анализа и синтеза Метод моделирования - как инновационный подход в работе по формированию у детей представлений о структурных единицах языковой системы и.

Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагога Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогического работника, аттестуемого.

Семинар-практикум для воспитателей всех групп «Игры и задания для формирования звукового анализа» Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования звукового анализа» Цель: Оказать помощь воспитателям.

Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Дата___ Педагоги___ Номер группы__ Тема:___ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДА недостаточно.

Усвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНРУсвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНР Усвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНР При развитии фонематического восприятия дети с речевыми нарушениями, вслушиваясь в звуки речи,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Основные понятия прикладного анализа поведения
Опубликовано: 21 декабря 2019 в 10:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Основные понятия прикладного анализа поведения» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ковалёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД