Приложение МААМ

Основные подходы к организации учебной деятельности детей в классе предшкольной подготовки

Шавшун Ольга
Основные подходы к организации учебной деятельности детей в классе предшкольной подготовки
▼ Скачать + Заказать документы

Основные подходы к организации учебной деятельности детей в классе предшкольной подготовки

Успешность обучения в школе во многом зависит от уровня состояния здоровья, с которым каждый ребёнок пришёл в первый класс. Здоровье детей - самая важная, главная задача педагогов. Поэтому ещё до поступления в школу, занимаясь с детьми в классе предшкольной подготовки, я применяю основные подходы к организации их учебной деятельности. Ведь правильная организация жизнедеятельности воспитанников в дошкольный период закладывает основы их здоровья в будущем. Известно, что главными условиями правильной организации учебной деятельности в первом классе являются :

Публикация «Основные подходы к организации учебной деятельности детей в классе предшкольной подготовки» размещена в разделах

1. Строгое соблюдение режима школьных занятий (продолжительность занятий, учебного дня, перемен, каникул).

2. Правильная организация занятия (построение с учётом динамики работоспособности, рациональное использование наглядных средств и т. п.)

3. Обязательное выполнение гигиенических требований, предъявляемых к учебным помещениям (световой, звуковой, воздушный режимы, цветовое оформление).

Использование здоровьесберегающих технологий позволяет комплексно подходить к созданию необходимых условий, направленных на сохранение и оздоровление детского организма. Специальные профилактические мероприятия, направленные на предупреждение патологии опорно- двигательного аппарата я провожу регулярно и целенаправленно, а именно:

- движение во всех видах деятельности;

- организация подвижных игр;

- ознакомление с закаливанием;

- правильный подбор мебели;

- постоянное наблюдение за позой ребёнка во время занятий, игр;

- проведение специальных комплексов физических упражнений.

Актуальной проблемой в настоящее время является охрана зрения школьников. Поэтому в целях профилактики предлагаю детям специальные упражнения, снимающие зрительное утомление, предназначенные для тренировки мышц глаз.

Очень важным дополнением считаю введение в физкультминутки разнообразные упражнения для мелких мышц пальцев рук.

Для того чтобы повысить защитные свойства организма, учу ребят использовать массаж биологически активных точек. Объясняю детям, что под действием такого массажа организм сам вырабатывает «лекарства», и закалённость человека значительно возрастает. Большое внимание уделяю формированию правильного дыхания, используя элементы дыхательной гимнастики. Таким образом, основная задача для меня состоит в том, чтобы дать детям конкретные полезные рекомендации по сохранению и укреплению своего здоровья, научить ими пользоваться, применять в своей жизни.

Сложившиеся согласованные, единые взгляды воспитателя и родителей, закрепляют полученные в школе знания, а приобретённые умения преобразуются в навыки и привычки. Родители регулярно информируются мною, получают рекомендации и советы об организации и осуществлению оздоровительной работы в семье, получают сведения о тех знаниях и умениях, которые мои воспитанники получают на занятиях, во время проведения внеклассных мероприятий. Регулярными становятся консультации для родителей школьного медработника о профилактике простудных заболеваний, о правильном и здоровом питании. В групповой комнате есть уголок здоровья, где помещается интересующий родителей материал по организации оздоровительной работы. Только систематическое проведение оздоровительных мероприятий с ребёнком в школе и в семье принесёт желаемый результат, поможет сохранить и укрепить здоровье будущих школьников.

Публикации по теме:

Современные подходы и формы организации работы по художественно-творческому развитию в изобразительной деятельности Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя,.

Современные подходы к организации праздничных форм досуговой деятельности На современном этапе развития системы дошкольного образования одним из важных вопросов является поиск новых методов и форм воспитания и.

Конспект интегрированного занятия в группе предшкольной подготовки «Мы знаем свои права!»Конспект интегрированного занятия в группе предшкольной подготовки «Мы знаем свои права!» Конспект интегрированного занятия в группе предшкольной подготовки на тему: «Мы знаем свои права!» Цель: систематизация представлений детей.

Консультация для педагогов «Инновационные подходы к организации и оснащению коррекционных уголков для детей с ОВЗ» Немаловажное значение в решении проблемы интеграции ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условия дошкольного образовательного.

Консультация для педагогов «Основные ошибки при организации проектной деятельности» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста автор воспитатель высшей.

Консультация для педагогов: «Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми и оформление презентации» 1 слайд. Хочу представить вашему вниманию консультацию «Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми и оформление презентации».

Мастер-класс «Современные подходы в организации опытно-экспериментальной деятельности детей» Цель: Распространение опыта по организации детского экспериментирования среди педагогов-дошкольников Задачи: Познакомить с определением.

Основные подходы к классификации игр Основные подходы к классификации игр А. В. Запорожец и А. П. Усова разработали следующую классификацию: - Игры творческие и их разновидности:.

Основные подходы к проблеме социализации детей с тяжелыми множественными нарушениями в условиях инклюзивного образования Основные подходы к проблеме социализации детей с тяжелыми множественными нарушениями в условиях инклюзивного образования Учитель – дефектолог:.

Развитие у дошкольников универсальных предпосылок учебной деятельности, подготовки руки к письму, обучение основам грамоты 1 слайд -Цель: формирование у детей общей культур, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Основные подходы к организации учебной деятельности детей в классе предшкольной подготовки
Опубликовано: 10 января 2017 в 18:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Основные подходы к организации учебной деятельности детей в классе предшкольной подготовки» (включая файлы) размещена пользователем Шавшун Ольга (УИ 686630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД