Соня Иванова
Основной принцип работы воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Основной принцип моей работы – это быть всегда "чуть-чуть" ребенком, уметь чувствовать, как дети, радоваться и смеяться вместе с ними; быть незаметным, когда малыш занят делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь, принимать его таким, какой он есть. Детей нужно не только учить, но и самому учиться у них. Отношусь к своей профессии очень ответственно, ведь в моих руках маленькие детские сердца и хочется оставить детям только
радостные, светлые воспоминания о детском саде. Открыть ребенка для самого себя и помочь ему жить и действовать в стремительно меняющемся мире – в этом я вижу миссию педагога в современном обществе.
Публикация «Основной принцип работы воспитателя» размещена в разделах
Мой путь к любимой профессии был долгим и тяжелым, но древний философ
Конфуций говорил:
«Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в
своей жизни»
И эти слова про меня.
Результаты педагогической деятельности
Проводила мониторинг образовательного процесса с целью выявления уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на основе примерной – общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
В период с 2015год - по 2016 год высокий уровень индивидуального развития детей повысился с 7% до 52%, Количество воспитанников с низким уровнем развития сократилось с 32 % до 8%. Анализ результатов педагогической диагностики показывает положительную динамику уровня знаний воспитанников.
Достижения моих воспитанников
Конкурс детского рисунка "Я и моя семья" 2016г. Сайфулина София, 2 место
Научно-методическая деятельность
Общеобразовательная программа:
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Программа художественного воспитания «Цветные ладошки» И. А. Лыкова
«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л. В. Куцакова
Региональная образовательная программа «Основы здорового образа жизни» М. А. Павлова
• Используемые технологии:
- здоровьесберегающие технологии
- технология сенсорного воспитания
- игровые технологии
- информационно-коммуникативные технологии
- технология исследовательской деятельности (детское экспериментирование)
- проектная деятельность
Стремясь повысить интерес воспитанников к занятиям, использую
нетрадиционные методы и техники на занятиях по художественному творчеству
(рисованию, лепке)
С целью снижения заболеваемости, большое внимание уделяю оздоровительной работе. Ежедневные прогулки с детьми, чередование подвижных игр и игр малой подвижности, физкультурные занятия,
пальчиковые игры, утренняя и бодрящая гимнастика после
дневного сна, все это способствует укреплению здоровья и закаливанию
детского организма.
• Используемые интернет-ресурсы:
htth ://nsportal.ru – Социальная сеть работников образования
https://www.maam.ru- Международный образовательный портал МААМ. RU
htth ://www.o –detstve.ru – О детстве
htth ://skyclipart.ru – Дизайн и графика
htth ://solnet.ee/ - Детский портал Солнышко
https://dou61balakovo.ucoz.ru/ - сайт МАДОУ детский сад №61 «Гномик»
Обобщение и распространение педагогического опыта
1. Участие в работе методических объединений
Творческая группа для воспитателей младших групп. Представлен педагогический опыт по теме: «Особенности руководства творческими играми детей 2-3 лет» 14.03.2016 г.
2. Выступления на педагогических советах
2012 г. Представлен педагогический опыт по теме: «Развитие двигательной активности детей с физкультурным и оздоровительным оборудованием».
2016 г. Представлен педагогический опыт по теме: «Развитие логического мышления через использование геометрического материала»
Методическая копилка
• https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-kompleksnogo-tematicheskogo-zanjatija-v-starshei-grupe-tema-znaem-pomnim-i-chtim.html
• https://www.maam.ru/detskijsad/stengazeta-vot-ono-kakoe-nashe-leto-fotosushka.html
• https://www.maam.ru/detskijsad/palchikovaja-gimnastika-dlja-detei-mladshih-grup.html
• https://www.maam.ru/detskijsad/sportivnoe-razvlechenie-v-mladshei-grupe-v-gosti-k-mishutke.html
• https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-poznavatelnomu-razvitiyu-fyemp-v-grupe-ranego-vozrasta-zaika-v-gosti-k-nam-prishel.html
• https://www.maam.ru/detskijsad/yekskursija-starshih-doshkolnikov-v-muzei-boevoi-slavy-fototchet.html
• https://www.maam.ru/detskijsad/maslenica-v-nashem-detskom-sadu-fototchet.html
• https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-po-izgotovleniyu-sanok-dlja-kukol.html
• https://www.maam.ru/detskijsad/sportivnoe-razvlechenie-v-mladshei-grupe-zimnie-zabavy-so-snegovikom.html
• https://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-logicheskogo-myshlenija-cherez-ispolzovanie-geometricheskogo-materiala-starshaja-grupa.html