Татьяна Коновалова
План воспитательно-образовательной работы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательно-образовательной работы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
(на основе ПОП дошкольного образования «От рождения до школы с детьми 4 года жизни в 2015-2016 учебном году)
В реализации темы «Осень в гости к нам пришла»
Утренний прием детей
Прием детей в группе, осмотр гигиенического состояния детей (зева, педикулез, поинтересоваться у родителей о самочувствие детей дома)
Утренняя гимнастика
Публикация «План воспитательно-образовательной работы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» размещена в разделах
«Ветер дует нам в лицо» (упражнения для плечевого пояса, для туловища, ног, дыхательная гимнастика)
Свободная самостоятельная деятельность детей
Рассматривание иллюстрации об осени в книжном уголке
Завтрак, подготовка к завтраку
Закрепление умений аккуратно пользоваться столовыми приборами, индивидуальная работа с Сашей, Машей (правильно пользоваться салфеткой)
НОД (художественно-эстетическое развитие)
Тема: «Листопад»
Цель: Формировать у детей представление об осеннем явлении- листопаде, учить приемам отрывания цветном бумаге и приклеиванию ее на обозначенный контур, закрепление знаний использования цвета, развивать мелкую моторику пальцев рук. Индивидуальная работа: закрепление техники приема отрывания кусочков цветной бумаги с Машей, Ваней. Оборудование :цветная бумага, клей, альбомного листа, контур ствола дерева с нарисованной кроной на каждого ребенка.
Свободная самостоятельная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность в игровых центрах сюжетно-ролевых игр
Подготовка к прогулке
Закрепление умения одеваться в правильном порядке. Индивидуальная работа с Наташей, Витей (застегивание пуговиц)
Прогулка
Наблюдение: за листопадом. Цель: продолжать формировать у детей знание об осеннем явлении природы - листопаде. Вопросы: почему опадают листочки? Какого цвета листочки?
Игровая деятельность
П/И : «Мы листочки», «У медведя во бору», «Солнышко и дождик» Цель: закреплять умение слушать, действовать в соответствии с текстом, развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость, расширять словарный запас.
Трудовая деятельность
Сгребание опавших листьев детскими граблями, сбор веточек. Цель: прививать детям трудовые навыки, трудиться сообща
Самостоятельная деятельность детей на прогулке
Игры с выносным материалом (совочки, ведерки, грабли, игрушки)
Возвращение с прогулки
Закрепление К Г Н, умение аккуратно складывать вещи в шкафчик
Совместная деятельность детей и воспитателя
Чтение художественной литературы (Русская народная сказка «Вершки и корешки», пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять- будем листья собирать»
Обед
Закрепление умения аккуратно кушать, тщательно пережевывать пищу. Индивидуальная работа с детьми
II половина дня
Сон
Бодрящая гимнастика после сна
Закаливающие процедуры (лежа в кровати, сидя, стоя, использование массажных ковриков, комплекс упражнений на ковре («Ножницы», «Часики», приседания
Совместная деятельность детей и воспитателя
Настольно-печатные игры, мозаика, индивидуальная работа с Петей, Викой по развитию мелкой моторики
Прогулка
Наблюдение. Подвижные игры: «Раз, два три - ко мне беги!», «Пузырь». Игры с выносным материалом
Взаимодействие с родителями
Рассказать о поведении ребенка в детском саду. Домашнее задание родителям: Сделать по два листочка для подготовки к осеннему празднику.