Получи документы

План воспитательно-образовательной работы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (2 фото)

Татьяна Коновалова
План воспитательно-образовательной работы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы

План воспитательно-образовательной работы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

(на основе ПОП дошкольного образования «От рождения до школы с детьми 4 года жизни в 2015-2016 учебном году)

В реализации темы «Осень в гости к нам пришла»

Утренний прием детей

Прием детей в группе, осмотр гигиенического состояния детей (зева, педикулез, поинтересоваться у родителей о самочувствие детей дома)

Утренняя гимнастика

Публикация «План воспитательно-образовательной работы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» размещена в разделах

«Ветер дует нам в лицо» (упражнения для плечевого пояса, для туловища, ног, дыхательная гимнастика)

Свободная самостоятельная деятельность детей

Рассматривание иллюстрации об осени в книжном уголке

Завтрак, подготовка к завтраку

Закрепление умений аккуратно пользоваться столовыми приборами, индивидуальная работа с Сашей, Машей (правильно пользоваться салфеткой)

НОД (художественно-эстетическое развитие)

Тема: «Листопад»

Цель: Формировать у детей представление об осеннем явлении- листопаде, учить приемам отрывания цветном бумаге и приклеиванию ее на обозначенный контур, закрепление знаний использования цвета, развивать мелкую моторику пальцев рук. Индивидуальная работа: закрепление техники приема отрывания кусочков цветной бумаги с Машей, Ваней. Оборудование :цветная бумага, клей, альбомного листа, контур ствола дерева с нарисованной кроной на каждого ребенка.

Свободная самостоятельная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность в игровых центрах сюжетно-ролевых игр

Подготовка к прогулке

Закрепление умения одеваться в правильном порядке. Индивидуальная работа с Наташей, Витей (застегивание пуговиц)

Прогулка

Наблюдение: за листопадом. Цель: продолжать формировать у детей знание об осеннем явлении природы - листопаде. Вопросы: почему опадают листочки? Какого цвета листочки?

Игровая деятельность

П/И : «Мы листочки», «У медведя во бору», «Солнышко и дождик» Цель: закреплять умение слушать, действовать в соответствии с текстом, развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость, расширять словарный запас.

Трудовая деятельность

Сгребание опавших листьев детскими граблями, сбор веточек. Цель: прививать детям трудовые навыки, трудиться сообща

Самостоятельная деятельность детей на прогулке

Игры с выносным материалом (совочки, ведерки, грабли, игрушки)

Возвращение с прогулки

Закрепление К Г Н, умение аккуратно складывать вещи в шкафчик

Совместная деятельность детей и воспитателя

Чтение художественной литературы (Русская народная сказка «Вершки и корешки», пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять- будем листья собирать»

Обед

Закрепление умения аккуратно кушать, тщательно пережевывать пищу. Индивидуальная работа с детьми

II половина дня

Сон

Бодрящая гимнастика после сна

Закаливающие процедуры (лежа в кровати, сидя, стоя, использование массажных ковриков, комплекс упражнений на ковре («Ножницы», «Часики», приседания

Совместная деятельность детей и воспитателя

Настольно-печатные игры, мозаика, индивидуальная работа с Петей, Викой по развитию мелкой моторики

Прогулка

Наблюдение. Подвижные игры: «Раз, два три - ко мне беги!», «Пузырь». Игры с выносным материалом

Взаимодействие с родителями

Рассказать о поведении ребенка в детском саду. Домашнее задание родителям: Сделать по два листочка для подготовки к осеннему празднику.

План воспитательно-образовательной работы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Фото №1 План воспитательно образовательной работы по реализации
Публикации по теме:

Информационно-аналитическое сопровождение реализации основной образовательной программы ДОУ Разработка учебно-методического комплекса (УМК) очень ответственная часть методической работы. Программно-методический комплекс дошкольного.

Опыт реализации основной образовательной программы по познавательному развитию дошкольников Опыт реализации основной образовательной программы по познавательному развитию дошкольников. Андреева О. А. Суркова Н. В. АНО ДО «Планета.

Организация работы с детьми младшего дошкольного возраста в рамках реализации образовательной программы в летний период Лето - самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени.

Отчет о реализации дополнительной общеобразовательной программы «Юные этнографы» Отчет о реализации дополнительной общеобразовательной программы «Юные этнографы» Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего.

Опыт работы по патриотическому воспитанию детей при реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС Актуальный вопрос воспитания у дошкольников патриотических чувств приобрел в настоящее время особое значение. В дошкольном учреждении необходимо.

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста в рамках реализации программы дошкольного образования «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на.

Программа «Мы живем на Урале» как одна из вариативных форм реализации основной общеобразовательной программы Целью образовательной политики государства в области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и.

Сущность основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения .

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС до Цель: закрепление умений осуществлять элементы процедуры оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного.

Условия реализации основной образовательной программы До организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – совокупность условий, целенаправленных на всестороннее развитие ребенка в детском саду, на состояние его физического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Опубликовано: 8 января 2017 в 20:59
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Коновалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД