Анна Федорова
Оснащение РППС для организации НОД и игр по финансовой грамотности детей дошкольного
▼ Скачать + Заказать документы
1, 2 слайды
Здравствуйте, меня зовут Федорова Анна Петровна, работаю воспитателем 23-й год. Хочу представить презентацию на тему ««Оснащение развивающей предметно-пространственной среды для организации НОД и игр по финансовой грамотности детей дошкольного возраста»
Публикация «Оснащение РППС для организации НОД и игр по финансовой грамотности детей дошкольного» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
Сегодня каждый понимает, что судьба государства зависит от экономической, правовой, политической и нравственной грамотности молодого поколения. Экономика всегда была неотъемлемой частью жизни человека. В изменяющихся условиях современного общества жизни непрерывное экономическое образование необходимо начинать именно с дошкольного возраста, когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. Ребёнок - дошкольник не освоит эту область самостоятельно, но вместе с воспитателями и родителями, путешествуя по этому новому удивительному и увлекательному миру, он приобретает доступные ему знания и поймёт, какое место экономика занимает в окружающей его действительности.
Современные дети участвуют вместе с родителями в покупках в магазине, в 4-7 лет дети могут иметь карманные деньги. Многие родители говорят, что дети не знают цену деньгам, ждут дорогих подарков или не ценят новые игрушки, и родители ищут помощи педагогов в решении этих проблем.
3 слайд
Учитывая примерную парциальную образовательную программу «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности детей 5–7 лет», возникла идея как можно больше осветить и дать детям более познавательную информацию на эту тему.
4 слайд
В ходе начального этапа работы провели анкетирование родителей «Мой ребенок и финансовая грамотность», в результате чего выяснили, что родители заинтересованы, так же готовы вместе с детьми участвовать в обучающей программе по изучению финансовой грамотности.
5 слайд
Реализуя данную программу, начали работу с оснащения развивающей предметно-пространственной среды - со сбора и подготовки материалов и атрибутов.
6 слайд
Была создана картотека сказок по финансовой грамотности, сборник пословиц, поговорок и загадок «Занимательная экономика» и подборка мультфильмов на данную тематику.
7 слайд
В оснащении рпппс родители группы не остались в стороне, оказывали всевозможную помощь. Таким образом, возникла некая триада: «Педагоги – родители – дети», так как удалось вызвать общий интерес в этом направлении.
8 слайд
Так в группе появились необходимые атрибуты для сюжетно-ролевых игр, и дидактические настольные игры.
Волшебный денежный чемоданчик - его можно использовать практически во всех занятиях с детьми, туда можно положить любой атрибут для занятий или сюрпризного момента
Банкомат – макет банкомата сбербанка, на чем дети практически знакомятся с работой банкомата, отрабатывают работу банкомата. Используем в играх, в сюжетно ролевой игре «Банк»
9 слайд
Телевизор – используется для «рекламных роликов»
Магический шар и волшебный цветок – используется для дидактических игр
10 слайд
Дидактические настольные игры
11 слайд
Сюжетно-ролевые игры
12 слайд
Эпизоды из НОД