Анна Шевко
Дидактическое пособие по финансовой грамотности «Экономический куб» для детей дошкольного возраста своими руками
▼ Скачать +Заказ
Дидактическое пособие «Экономический куб» включает в себя две игры: лото по финансовой грамотности «Доходы-расходы» и «Что можно и нельзя купить за деньги», которые расположены на противоположных гранях куба.
Публикация «Дидактическое пособие по финансовой грамотности „Экономический куб“ для детей дошкольного возраста своими руками» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Поделки. Мастерим с детьми
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2022
Лото по финансовой грамотности «Доходы-расходы»
Возрастная адресность: для детей 4-6 лет
Цель: формирование представления о доходах и расходах семьи.
Дидактические задачи: формировать представления о семейном бюджете его планировании; о потребностях людей и возможностях их удовлетворения.
Дидактический материал: макет куба, на противоположных гранях которого расположены 2 игровых поля /доходы, расходы семьи/, 32 карточки-лото.
Игровые правила: Предложите ребенку к игровому полю подобрать 8 карточек-лото с предметами соответствующей тематики. Выигрывает тот, кто быстро и правильно соберет свои карточки.
Игровые действия: рассматривание карточек-лото, выкладывание карточек на игровое поле, называние предметов, ответы на вопросы.
ХОД ИГРЫ
Вариант 1. Ребенок выбирает игровое поле и подбирает к нему карточки-лото с подходящими предметами.
Вариант 2. Дети играют парами, кто первый подберет карточки-лото к игровому полю, тот и выиграл.
Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить за деньги»
Возрастная адресность: для детей 4-6 лет
Цель: формирование умения различать, что можно и что нельзя купить за деньги.
Дидактические задачи: формировать представления о потребностях людей (нуждах, возможностях их удовлетворении, значимости товара для человека, развивать умения бережно обращаться с деньгами.
Дидактический материал: макет куба, на противоположных гранях которого расположены 2 игровых поля /Что можно купить за деньги?; Что нельзя купить за деньги?/, 24 значка.
Игровые правила: Предложите ребенку рассмотреть игровое поле, подобрать значки /можно, нельзя/.
Игровые действия: рассматривание игрового поля, выкладывание значков на игровое поле, ответы на вопросы.
ХОД ИГРЫ
Вариант 1. Ребенок выбирает игровое поле и подбирает к нему значки. Объясняет свой выбор.
Вариант 2. Дети играют парами, кто первый подберет значки к игровому полю, тот и выиграл.