Ирина Толстыгина
Сценарий осеннего праздника «Лесные приключения» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Автор -составитель : Толстыгина Ирина Юрьевна, м/руководитель МБДОУ № 46 г. Красноярска. Высшая квалификационная категория.
Действующие лица:
Ведущий — воспитатель группы.
Куклы «Би-ба-бо» (МЕДВЕДЬ, Лягушка, Лисичка) на ширме — второй воспитатель.
Под музыку дети входят в зал и образуют круг.
РЕБЕНОК. Вот уже и осень снова наступила,
Листья золотые дождиком умыла!
РЕБЕНОК. Ягодки-рябинки вспыхнули огнями.
Публикация «Сценарий осеннего праздника „Лесные приключения“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Осень золотая снова вместе с нами.
Ведущий. Осень золотая, мы тебя встречаем!
И все вместе дружно песню запеваем!
ПЕСНЯ «ОСЕНЬЮ, ОСЕНЬЮ»- сл. О. Ильиной, муз. Е Майковой
Сверху к детям опускается листик-письмо. Ведущая обращает внимание детей на него, снимает, читает. Там Осень приглашает детей посмотреть на осенний лес (обыгрывается ситуация)
- Ну, что, так и быть — отправляемся в осенний лес!
Под песенку «Мы идем, мы идем» дети «идут в лес» друг за другом. Выходят в переднюю дверь — заходят в другую.
В зале стоит ширма для кукольного спектакля, деревца, лесные атрибуты
РЕБЕНОК
Славно осенью в лесу- и светло, и весело!
Вон какие украшенья осень здесь развесила!
РЕБЕНОК
А мы будем веселиться — нам на месте не сидится!
Некогда нам унывать — будем с дождиком играть!
ПЕСНЯ — ИГРА «ДОЖДИК, МОКРЫЕ ДОРОЖКИ….»- Г. Вихаревой
Ведущая.
Яркие листочки осень подарила,
И волшебной краской их позолотила.
Листики сейчас возьмем-
С ними танцевать пойдем!
ПЕСНЯ с ДВИЖЕНИЯМИ «ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ»-Г. Вихаревой
В это время Звучит спокойная музыка, на кукольной ширме появляется Медведь.
Медведь (рычит) : Слышал я, что здесь играли,
Песни пели, танцевали.
Здесь ли мои медвежатки, косолапые ребятки?
Ведущий: Здравствуй, Мишенька-медведь!
Ну, зачем же так реветь?
Нет твоих здесь медвежат,
Только листики лежат (дети «спрятались» за листики)
Медведь: Озорные медвежатки целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались… Неужели потерялись?
Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может, это мои медвежата?
Ведущий: Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята. Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.
Ведущий: А как?
Медведь: А вот так! Мои медвежата могут громко рычать.
Ведущий: А наши ребята – с листочками — самолетиками играть! Музыкальная игра с листочками
1. Листочки-самолётики - бег по кругу
Несут нас так легко!
Листочки-самолётики
Несут нас далеко!
Покружились, покружились
И на головку опустились.
2. Листочки-самолётики- бег по кругу
Несут нас так легко!
Листочки-самолётики
Несут нас далеко!
Покружились, покружились
И на плечи опустились.
3. Листочки-самолётики- бег по кругу
Несут нас так легко!
Листочки-самолётики
Несут нас далеко!
Покружились, покружились
На коленки опустились.
4. Листочки-самолётики- бег по кругу
Несут нас так легко!
Листочки-самолётики
Несут нас далеко!
Покружились, покружились
И на землю опустились.
Медведь: А мои медвежата любят в прятки играть.
Ведущий: А наши ребята любят играть на инструментах.
Медведь: А как это?
Ведущий: А вот так. Давайте-ка, ребятки, покажем Мишке, как мы умеем в оркестре играть.
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР (р. н. м.).
Мишка слушает и приплясывает.
Медведь: Ой, как славно ребята в оркестре играют. Молодцы! Мои медвежата так не умеют. Пойду я их дальше искать. До свидания! (Уходит)
Раздаётся шуршание листочков
Ведущий : Кто листочками шуршит? Кто-то к нам еще спешит….
На ширме (на фоне «ква-ква»)появляется Лягушка.
- Дети! Да это Лягушка к нам спешит.
Здравствуй, Лягушка, зелёное брюшко!
Лягушка: Здравствуйте! Ква-ква, ква-ква.
Идет кругом голова!
Потерялись лягушата, лупоглазые ребята.
Нет их на болотной кочке,
Поищу теперь в лесочке…
Может, здесь мои ребята,
Непоседы-лягушата?
2 Ведущий: Нет здесь вовсе лягушат, здесь только наши ребята сидят.
Лягушка: А вдруг, это мои детки. Давайте проверим!
2 Ведущий: А как?
Лягушка: А вот так. Мои лягушата умеют комариков ловить
2 Ведущий: А наши ребята умеют дружить.
Лягушка: А как?
2 Ведущий: А вот так. Становитесь, ребята, парами, покажем лягушке, как мы дружить.
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ
«ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ» - эст. н. м.
Лягушка: Какие замечательные у
вас детки! И правда - какие дружные!
Молодцы! Только мне надо своих деток найти.
До свидания!
Раздаётся чей-то плач.
Ведущий: Кто же это так горько плачет? Не ты, Саша? Нет…Может, Элиночка? Тоже нет. (плач слышится ещё громче.)
На ширме появляется Лисичка.
Лисичка: Ой, беда, беда, беда!
Это плачу я, Лиса.
Потеряла я ребяток-
Рыжих маленьких лисяток.
Ах, вот они на стульчиках сидят
И на меня внимательно глядят.
Ведущая: Нет, нет, Лисичка, это не твои лисята, это наши все ребята. Не плачь, а лучше посмотри, как наши ребятки умеют играть с платочком. Твои лисята услышат и прибегут сразу!
(дети выходят с мамами парами и встают по кругу)
ТАНЕЦ С МАМАМИ (в конце танца слышен детский смех.)
Лисичка. Спасибо вам, дети, я слышу, как он смеются, озорники! Наконец- то я их нашла! До свидания, дети! До свидания, мамочки! (уходит)
Ведущий. Ну, что ж, дети! Пора и нам возвращаться в детский сада в свою группу. Добрых вам улыбок, щедрой осени, безбедной зимы!
Ведущий и дети прощаются с лесом и уходят.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!