Екатерина Ботова
Планирование осенних прогулок в детском саду с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь -3 неделяПонедельник –1 прогулка. Пр. У. 11Наблюдение за песком. Цель: расширять знания детей о свойствах песка, обучать детей умению правильно пользоваться совочком и формочкой, развивать тактильные ощущения. Содержание: подойти с детьми к песочнице. Рассмотреть с детьми песок. Он сухой, рассыпается. Предложить взять в ладошку песок и пересыпать в другую ладошку. Если песок полить водой, он станет влажным, темным. Из него можно лепить пирожки и куличики. Сказать, что песок в формочку надо насыпать до верха, похлопать сверху совочком, утрамбовывая его, а перевернув формочку, надо постучать по донышку и только тогда осторожно снять ее. Словарная работа: песок, сухой, влажный. Индивидуальная работа: на произношение слов. Подвижная игра «Раздувайся мой шар» со всей группой. Цель:учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука «ш».Подвижная игра «К куклам в гости» с младшей подгруппой. Цель:приучать детей идти в указанном направлении, передвигаться небольшими группами. Подвижная игра «Поднимай ноги выше» со старшейподгруппой. Цель:упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, перешагивать предметы высотой 5 см. и при этом не терять равновесия. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель:развивать простейшие конструктивные навыки. Дидактическое задание: «Гараж для машин». Цель:учить детей возводить интересные постройки, сочетая строительный материал с песком. Трудовая деятельность. Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить детей правильно пользоваться грабельками, наполнять ведерки листьями и носить в определенное место. Понедельник –2 прогулка. Пр. В. 11Наблюдение за живым объектом (собака). Цель: дать представление о домашнем животном –собаке, ее внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным. Содержание: наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. Объяснить, что собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту. Во время прогулки спросить детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает. Художественное слово:С хозяином дружитДом сторожит. Живет под крылечком,Хвостик колечком. Подвижнаяигра «Лохматый пес» со всей группой. Цель:приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Подвижная игра «Раздувайся мой шар» с младшей подгруппой. Цель: учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука «ш».Подвижная игра «Мы осенние листочки» со старшей подгруппой. Цель: учить детей произносить слова стихотворения вместе с воспитателем и выполнять движения в соответствии с текстом. Индивидуальная работа. Развитие движений. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель:создавать условия для развития творческой игры. Сюжетно-ролевая игра «Дом». Цель: учить использовать в игре предметы-заместители: камешки-конфеты, палочки –ложки и т. д. Трудовая деятельность. Уборка территории. Цель: учить детей правильно пользоваться инструментом.