Наталья Мацакова
Лэпбук «Осень» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Lapbook «Осень»
В lapbook даются материалы по теме «Осень».
Данный lapbook ориентирован на детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
Целью создания данного пособия было речевое развитие детей с ОВЗ, повышение уровня интеллектуального развития, формирования познавательных интересов, сенсорное развитие детей, а также формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.
Коррекционно-образовательный задачи:
Публикация «Лэпбук „Осень“ для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Времена года. Лэпбук
- Лэпбук на тему «Осень»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Осень. Материалы для воспитателей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» октябрь 2017
систематизировать знания детей об осени и их явлениях (упр. «Найди картинки с изображением осени», «Назови осенние месяцы»);
активизировать предметный и глагольный словарь по данной теме (упр. «Подбери приметы осени»);
развивать связанную и грамматически правильную речь посредством описания картинок и составления по ним рассказа;
обучать детей ответам на вопрос посредством развернутых фраз или полных предложений.
Коррекционно-развивающая задача:
развивать мелкую моторику пальцев рук через пальчиковую гимнастику (упр. «Пальчиками поиграем- осень дружно мы встречаем!»);
продолжать развивать память, мышление и моторику рук через игры и упражнения (упр. «Укрась тропинку осенними листочками»);
развивать элементарные графо-моторные навыки (упр. «Порадуй дубочек- обведи листочек!»);
развитие зрительного внимания и самоконтроля посредством игры на классификацию «Помоги ребятишкам разложить листочки по мешочкам»;
развивать умение соотносить образ представления с целостным образом реального предмета путём прикладывания (упр. «Помоги дубочку- собери листочки!»).
Коррекционно-воспитательная задачи:
воспитывать положительное отношение к занятию, самостоятельность;
воспитывать умение контролировать собственную речь и слышать ответы товарищей.