Боровец Ирина
Сценарий досуга «Осень в гости просим»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг «Осень, в гости просим»
Младшая группа «Ягодка»
Провели:
Музыкальный руководитель: Боровец Лидия Георгевна
Воспитатель: Боровец Ирина Александровна
2017 год.
Ход мероприятия:
Дети заходят в зал, оформленный как осенний лес.
М. р. Дети хотите совершить путешествие в волшебный лес?
Дети: Да.
Публикация «Сценарий досуга „Осень в гости просим“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
М. р. Тогда закройте глаза. (звучит музыка) Откройте глаза. Вот мы и оказались в волшебном осеннем лесу. Здесь нас ждут чудеса.
Приходит осень (здоровается, зовёт детей)Пойдём по этой тропинке (Ходьба по массажной дорожке, потом врассыпную по залу на носочках).
Осень : Мы на полянке. Взошло солнышко. Протянем к небу ручки, пусть солнышко нас погреет (на счёт 1-встают на носочки и тянут руки вверх, 2-тянуться, 3-опускают руки. Повторяют 3-4 раза.)
Осень : Вдруг набежала тучка и дождик закапал, половим капельки дождя.
Массаж бедра «Дождик»
1. Дождик, дождик, капелька, - постукивают пальчиками по бёдрам от колена
Водяная сабелька, вверх.
2. Лужу резал, лужу резал, - пилящие движения рёбрами ладоней.
Резал, резал, не разрезал
3. И устал, - поглаживают ладошками.
И перестал.
Песня «Дождик» муз. и сл. Картушиной (с движениями) сценарии оздоровительных досугов. стр. 89.
Осень : Вдруг подул ветер, и листочки на деревьях зашуршали (дете поднимают руки вверх, качают руками и говорят ш. ш. ш.)
Осень : (делает вид, что к чему-то прислушивается). Я слышу, кто-то бежит к нам (достаёт игрушечного зайца, говорит за него).
Заяц: Здравствуйте, дети. Вы меня узнали? Вы любите играть? Давайте веселиться вместе (музыка, дети прыгают как зайчики).
Заяц: Как хорошо вы прыгаете!
В нашем лесу растут грибы, но они прячутся под деревьями. Если вы их найдёте, можете взять с собой (дети собирают грибы в корзину).
Заяц: Молодцы вы все грибы собрали, от меня вам гостинец-морковка. До свидания.
Дети: До свидания, зайчик!
Осень : Нам пора отправляться дальше, в гости к медведю. Чтобы попасть в его берлогу, надо встать на четвереньки и ползти (дети выполняют).
Вед. Достаёт игрушечного медведя, говорит за него.
Медведь: Здравствуйте, дети! Давайте поиграем?
Проводится упражнения (дети выполняют движения в соответствии со словами стихотворения)
1. Мишка, мишка косолапый (раскачиваются со стороны в сторону)
2. Мишка по лесу идёт, (шагают на месте)
3. Мишка хочет сладких ягод, (улыбаются)
4. Но никак их не найдёт. (смотрят по сторонам)
5. Вдруг увидел много ягод, (улыбаются)
6. И тихонько зарычал. (рычат)
7. Подошли к мишутке дети, (подходят к медведю)
8. Мишка ягодок им дал. (вед. Достаёт корзину с маленькими мячами)
Медведь: А вот вам и подарок от меня-ягодки (лапой задевает корзину-мячи высыпаются)
Ох, беда! Ягодки- то я рассыпал. Давайте их соберём. (дети собирают мячи в корзину)
Медведь: (хвалит детей) Пойду спать в свою берлогу.
Игра: «Зайцы и медведь»
М. р. Вы знаете, почему звери такие сильные и ловкие? Потому что они делают по утрам зарядку. Вот и мы сейчас с вами сделаем зарядку:
Нам лениться не годится,
. Помните, ребятки!
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку. (под музыку проводится зарядка заячья, птичья, лисья, медвежья-дети имитируют движения зверей).
Осень : Какие вы молодцы, теперь я уверена, что вы станете сильными и ловкими. Нам нужно вернуться из леса в группу, закрывайте глаза (музыка). Вот мы и в садике, дети уходят из зала.