Кубашова Нина Викторовна
ОС по лепке с использованием каштанов «Кошка Мурка в гости к нам пришла» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ОС по лепке «Кошка Мурка из каштана в гости к нам пришел»
Цель: закрепить знания детей о домашних животных;
Публикация «ОС по лепке с использованием каштанов „Кошка Мурка в гости к нам пришла“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Каштан. Поделки
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
учить из природного материала (каштанов) конструировать животное, используя приём раскатывания. учить детей отвечать на вопросы правильно, развивать зрительное восприятие, наблюдательность, способствовать развитию внимания. воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, воспитывать умение слушать внимательно, развивать у детей речевую активность, творческое воображение, наблюдательность, воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
Материал: картина "Кошка с котятами", игрушка кошка,каштаны, пластилин, дощечки.
Ход ОС
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся и поиграем в игру.
С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)
С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)
С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладошки)
С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)
С добрым утром солнце! (ручки в стороны)
Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)
Улыбнуться друг другу и гостям.
В это время мяукает кошечка. Ой, ребята, а кто это мяукает (дети отвечают – кошечка, а послушайте, как она мяукает (дети отвечают жалобно).
Стихотворение про кошку.
Киска, киска как дела.
- Ты зачем от нас ушла,
- не хочу я с Вами жить,
Хвостик негде положить, ходите, зеваете на хвостик наступаете.
Вот оказывается, мы ей на хвостик наступаем, она обиделась, а ещё из-за чего может кошечка жалобно мяукать? (дети отвечают, что она голодная)., Вдруг кошка Мурка загрустила :
А давайте мы поможем Мурки.
Ребята, а это что у нас здесь на столе? (пластилин, каштан,а давайте мы для кошечки вылепим котят А кошечку посадим вот сюда, что бы она на вас посмотрела, как Вы будете лепить для неё маленьких котят.
1. Для начала, берем пластилин и лепим 2 треугольных ушка коричневого цвета, 2 белых маленьких шарика и 2 зеленых шарика, такого же размера. Затем нам нужно взять каштан и приклеить ушки. Белые шарики пластилина прикрепим к каштану и намного придавим, делая их плоскими. Поверх белого пластилина крепим по зеленому шарику.
2. закончим делать личико котика розовым носиком, также из пластилина
3. Делаем 4 круглые лапки и 1 хвостик коричневого цвета и прикрепляем их на каштан
4. Посадим кошку Мурку на коврик
Воспитатель приглашает детей сесть за столы, объясняет и показывает, как нужно раскатывать пластилин между ладонями, чтобы получилась длинная полоска- хвостик, маленькие – лапки.
Дети выполняют работу, педагог помогает им: показывает, как правильно держать руки, фиксировать их на пластилине, закрепляет знание основных цветов; при необходимости показывает индивидуально, как нужно скатывать пластилин.
И кошечка весело, радостно замяукает, ой ребята, а как сейчас кошечка мяукает (дети отвечают, радостно мяукает)
Кошечка говорит вам большое спасибо, и она хочет с вами поиграть.
Игра: дети изображают мышей и спящего кота.
Дети – мыши подкрадываются со словами:
Тише, мыши кот на крыше, а котята ещё выше.
Кот просыпается, пытается поймать.
Молодцы ребята, скажите кто был сегодня у нас в гостях? (Ответы детей). Что мы сделали для кошечки? Молодцы, кошечка осталась довольна.