МААМ-картинки

Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Каркающая Говорушка-ворона». Оригами (29 фото)

Дина Фомина
Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Каркающая Говорушка-ворона». Оригами
▼ Скачать

Оригами. Каркающая Говорушка-ворона

Мастер класс для педагогов по изготовлению логопедического пособия, но может быть использован для рукоделия с детьми от 4- 5 лет.

Высоко на кроне клена

Спеть готовилась ворона,

Показала певчий дар,

Прокричала громко «кар-р-р-р».

Сибирцев В.

Эта ворона в технике оригами умеет открывать клюв. Этим своим умением она интересна для использования на логопедических занятиях.

Цели: автоматизация звуков, дифференциация звуков.

Публикация «Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия „Каркающая Говорушка-ворона“, Оригами» размещена в разделах

Играем с помощью такой вороны и отрабатываем слоги, слова, фразы. Она отличный персонаж для изучения и постановки/автоматизации звука [Р].

Делаем большую и маленькую ворону и можно дифференцировать звуки [Р]-[Р’].

Другие варианты игр здесь: http://www.maam.ru/detskijsad/igrushki-v-tehnike-origami-dlja-logopedicheskih-zanjatii.html

Главное её достоинство – ее легко сделать. Посмотрим как.

Оборудование: квадратный лист бумаги.

Шаг 1.

Сперва сложите квадратный лист в треугольник, соединив два противоположных угла.

Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Каркающая Говорушка-ворона». Оригами

Теперь сложите получившийся треугольник пополам, чтобы сделать складку посередине и разверните треугольник.

Фото «Каркающая Говорушка-ворона»

Теперь видна центральная линия.

Шаг 2.

Держим треугольник основанием к себе. Складываем оба края треугольника вдоль центральной линии.

Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия . Оригами - фото
Фото №1 Каркающая Говорушка ворона Мастер класс для педагогов по изготовлению логопедического пособия но может быть использован для рукоделия с детьми от лет

Делаем крылья:

Шаг 3.

Теперь сгибаем уголки вверх так, чтобы получилось два треугольника, основания их должны быть параллельными нижнему горизонтальному краю заготовки.

Фото №2 Высоко на кроне клена Спеть готовилась ворона Показала певчий дар Прокричала громко кар р р р Фото №3 О птице для детей ворона в технике оригами умеет открывать клюв Фото №4 Этим своим умением она интересна для использования на логопедических занятиях

Шаг 4.

Вытягиваем внутренний слой целиком наружу.

Фото №5 Цели автоматизация звуков дифференциация звуков Фото №6 Публикация Мастер класс по изготовлению логопедического пособия Каркающая Говорушка ворона Оригами размещена в разделах Ворона

Аккуратно разглаживаем.

Фото №7 О птице для детей Ворона

Работаем с клювом:

Шаг 5.

Согните верхний треугольник, который мы вытянули наружу, вниз. Он у нас получился белым.

Фото №8 Оригами Говорящие игрушки

Шаг 6.

Сложите этот треугольник наискосок направо, ровно по красной линии. Верните треугольник на место. И сложите его теперь наискосок налево, ровняя по красной линии. Снова разверните. Получились складочки.

Фото №9 Оригами Дидактические игры Игры для детей Логопедические игры Оригами для детей Поделки Фото №10 Мастерим с детьми Птицы Фото №11 Оригами Работа логопеда

Шаг 7.

Повторяем тоже с другим, верхним треугольником (коричневый треугольник). Делаем складочки.

Фото №12 Логопедия Работа

Шаг 8.

Теперь фиксируем эти складочки, делаем клюв, который стоит перпендикулярно листу заготовки.

Фото №13 Педсоветы семинары тренинги для педагогов Темочки Играем с помощью такой Фото №14 Оригами вороны и отрабатываем слоги слова фразы

зажимаем две стороны треугольника

Фото №15 Она отличный персонаж для изучения и постановки автоматизации звука Р

прижимаем к основанию

Фото №16 Делаем большую и маленькую ворону и можно дифференцировать звуки Р Р Фото №17 Другие варианты игр здесь

Шаг 9.

Повторяем операцию со вторым треугольником.

Фото №18 Главное её достоинство ее легко сделать

Получился клюв

Фото №19 Оборудование квадратный лист бумаги

Шаг 10

аккуратно складываем заготовку пополам, при этом один клюв останется наверху, а второй сложится внизу.

Фото №20 Сперва сложите квадратный лист в треугольник соединив два противоположных угла Фото №21 Теперь сложите получившийся треугольник пополам чтобы сделать складку посередине и разверните треугольник

Готово!

Фото №22 Теперь видна центральная линия

Осталось украсить птичку-говорушку.

Фото №23 Держим треугольник основанием к себе

Раскрываем крылья – птичка открывает рот. Складываем крылья – клюв закрывается.

Фото №24 Складываем оба края треугольника вдоль центральной линии Фото №25 Делаем крылья Шаг

Можно превратить птичку в птеродактиля.

Фото №26 Теперь сгибаем уголки вверх так чтобы получилось два треугольника основания их должны быть параллельными нижнему горизонтальному краю заготовки
Публикации по теме:

«Ворона и лиса». Поделки к басне«Ворона и лиса». Поделки к басне Для поделки лисы нам понадобится 60 см. оранжевой ткани. Разложить выкройку на ткани и раскроить детали. Затем сшить детали, глаза и нос вырезать.

«Ворона Каркуша в гостях у детей». Занятие для малышей Воспитатель с игрушкой вороны в руках-говорит:- -Ворона Каркуша к нам прилетела,села на столик и песню запела, давайте не будем и мы отставать,а.

Экологическая акция «Белая ворона». ФотоотчетЭкологическая акция «Белая ворона». Фотоотчет В нашем детском саду проводилась экологическая акция «Белая ворона». С огромной радостью откликнулись родители, среди которых распространялись.

Баллада о любви. По мотивам мультика «Влюбчивая ворона»Баллада о любви. По мотивам мультика «Влюбчивая ворона» Я не знаю как там надо Про любовь писать баллады И еще хотя бы вспомнить Кто там главные герои И когда все это было Я уже давно забыла.

Дидактическое пособие по образовательной области «Познание» «Фея Говорушка и Гномы помощники» (для детей 3–7 лет)Дидактическое пособие по образовательной области «Познание» «Фея Говорушка и Гномы помощники» (для детей 3–7 лет) В нашей группе для развития речи детей мы продолжаем пополнять базу дидактических пособий. Идею, как всегда почерпнула здесь). Дидактическое.

Конспект логопедческого занятия «Дифференциация [ж]-[ш]. У нас в гостях мишка Шалун и ворона Жуня» (первое занятие по теме) Задачи: • Закреплять произношение звуков [ж] и [ш], учить различать их на слух и в произношении. • Продолжать развивать навыки звукового.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Ворона» Конспект НОД рисование «Ворона» в средней группе. Интеграция областей – художественное творчество, познание (экология) Цель: Формировать.

Конспект занятия по общительным сказкам «Вредная ворона» Конспект занятия по общительным сказкам «Вредная ворона». Цель: формировать у детей дружеское отношение друг к другу. Задачи: раскрыть сущность.

Сценарий развлечения в старшей группе «Сорока-ворона» ЦЕЛЬ: Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации. Приобщать детей.

Мастер-класс: оригами «Ворона»Мастер-класс: оригами «Ворона» Цель: продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги; познакомить с базовой формой оригами воздушный змей; совершенствовать навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Каркающая Говорушка-ворона». Оригами
Опубликовано: 3 сентября 2015 в 12:52
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Каркающая Говорушка-ворона». Оригами» (включая файлы) размещена пользователем Дина Фомина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД