Елена Черемичкина
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Если хочешь быть здоров»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Если хочешь быть здоров»
Цель: Формирование у дошкольников основ здорового образа жизни.
Задачи: Закреплять знания детей о гигиенических навыках, пользе овощей, фруктов и ягод.
Пополнять словарный запас детей.
Развивать познавательную активность.
Вызвать у детей эмоциональный отклик на правила здорового образа жизни, желание заботиться о своём здоровье.
Ход занятия
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для педагогов
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас погулять по городу Здоровья. Все жители этого города отличаются хорошим здоровьем, они никогда не болеют. Хотите узнать секрет, как всегда быть здоровым? (ответы детей). Тогда мы с вами отправляемся на прогулку.
Какое сейчас время года? (зима). Что нужно надеть, чтобы не простудиться, выходя на улицу зимой? (ответы детей)
Игра «Одень куклу» (на липучках)
Воспитатель. Мы оделись по погоде и идем в город Здоровья. Посмотрите, ребята, нас встречает мальчик. Давайте поздороваемся с ним. (дети здороваются). А, вы знаете, что мы не просто поприветствовали мальчика, мы пожелали ему здоровья.
Воспитатель. Мальчик благодарит нас и приглашает поиграть в игру.
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём (ходьба по кругу)
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Воспитатель. Как вы хорошо знаете все части тела. Расскажите, правила чистоты (личной гигиены, которые вы знаете (ответы детей).
Воспитатель. Мальчик предлагает выбрать нам принадлежности, необходимые для соблюдения чистоты (личной гигиены).
Игра «Выбери предмет»
Воспитатель. Молодцы, ребята. Продолжаем нашу прогулку по городу Здоровья. Мы пришли на дорожку из камней, она поможет сохранить нам здоровыми ноги.
Ходьба по массажным коврикам.
Воспитатель. Как вы уверенно шли по массажной дорожке, как настоящие спортсмены. Мы пришли на стадион. Расскажите, что нужно делать на стадионе? (ответы детей)
Воспитатель. Посмотрите, кто на стадионе занимается, назовите виды спорта (дети рассматривают предметные картинки с видами спорта, повторяют за воспитателями названия видов спорта: бег, прыжки, гимнастика и т. д)
Воспитатель. Пока мы ходили по городу Здоровья, вы уже проголодались. Зайдем в кафе «Витаминка». Назовите, что любят есть жители города Здоровья (дети называют по предметным картинкам фрукты, ягоды, овощи)
Воспитатель. Ребята, вы, просто, молодцы. Всё знаете о здоровье. Давайте вспомним все правила здоровья, о которых сегодня узнали.
Как нужно одеваться? (по погоде)
Для чего нужно мыло, зубная паста, щётка, полотенце? (чтобы быть чистыми)
Что нужно делать на стадионе? (заниматься спортом)
Что надо есть, чтобы не болеть? (фрукты, ягоды, овощи)
Воспитатель. Жители города здоровья дарят вам яблоки, чтобы вы не болели, берите, угощайтесь.