Латыпова Диля Даниловна
Организованная образовательная деятельность «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированные образовательные области : художественно-эстетическое
развитие, речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное
и физическое развитие.
Интегрированные задачи:
1. образовательные : формировать умение детей группировать предметы по двум признакам: цвету и величине; закрепить знание основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый; закрепить понятий один, много;
2. развивающие: развивать у детей творческое воображение, умение анализировать, сравнивать и обобщать.
Публикация «Организованная образовательная деятельность „Теремок“» размещена в разделах
3. воспитательные: вызвать эмоциональный отклик, воспитывать любовь к народному творчеству, желание оказывать помощь.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», дидактические игры на восприятие величины и цвета.
Оснащение: макет теремка, изображения зверей, мышка, лягушка, зайчик, волк и медведь; цветные корзинки; обручи и цветочки 4 цветов, шарики разноцветные; конфеты.
Методы и приемы: игровой прием, вопросы и уточнения.
Планируемые результаты: дети проявляют активность и любознательность.
Ход проведения:
Воспитатель: дети, посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня, они смотрят на нас и улыбаются. Давайте мы тоже улыбнемся им и поздороваемся. (дети здороваются).
Ребятки, хотите отправиться в волшебную сказку?
Строимся «паровозиком» и отправляемся в путь.
(дети строятся колонной друг за другом).
Вот мы и приехали. Ой, посмотрите какой красивый теремок стоит.
Стоит в поле теремок-теремок
Он не низок, не высок, не высок
Бежала мышка-норушка
Понравился ей теремок, и стала она в нем жить.
Воспитатель: вдруг откуда не возьмись прискакала лягушка –квакушка.
Лягушка: ква-ква-ква, кто в теремочке живет?
Мышка: я мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: я лягушка-квакушка, пусти меня жить.
Мышка: проходи лягушка, будем вместе жить
Воспитатель: пустила мышка лягушку в теремок, и тут к теремку прискакал зайчик-побегайчик.
Заяц: Кто в теремочке живет? Кто-кто в не высоком живет? Пустите меня к себе жить.
Мышка, Лягушка: пустим, только посади цветочки на клумбу. Пусть растут возле нашего теремка. В красную клумбу посади красные цветы, на зеленую клумбу - зеленые цветы, на желтую клумбу - желтые цветы,
а на синюю клумбу - синие цветы
Воспитатель: ребята, поможем зайке посадить цветы?
(дети выполняют задания).
Воспитатель: зайчик, ребята помогли тебе, посадили цветы, беги в теремок.
Зайчик: спасибо, ребятки!
Воспитатель: стали они жить втроем, а мимо пробегала лисичка сестричка! Увидела теремок остановилась и спрашивает: кто- кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Воспитатель: а ты кто?
Лиса: я лисичка-сестричка! По дороге я сильно устала. Хочу с вами отдохнуть.
Воспитатель: ребята, давайте мы тоже с лисой немного отдохнем.
Физминутка
Мы руками хлоп, хлоп.
Мы ногами топ, топ
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик.
Раз сюда, два сюда
Покружились без труда.
Сели встали, сели встали.
И на месте побежали.
Воспитатель: Молодцы ребята. Лисичка отдохнула проходи в теремок. Стали они в теремке жить поживать.
Воспитатель: Мимо пробегал волк, увидел теремок остановился, и спрашивает.
Волк: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в не высоком живет? Пустите меня жить?
Воспитатель: а ты кто?
Волк: Я волк, зубами щёлк. Посмотрите, что я вам принес? Ребята, как вы думаете что это?
(ответы детей)
Воспитатель: Давайте, ребята поможем волку, на столе выложим одну маленькую матрешку, одну большую матрешку.
(дети выполняют задание)
Воспитатель: проходи волк в теремок.
Медведь: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Воспитатель: Здравствуй, Мишенька!
Медведь: а я вам угощение принес. Что у меня?
Дети: конфеты!
Медведь: Сколько конфет у меня?
Дети: одна.
Медведь: А внутри этой большой конфеты есть еще конфеты.
Сколько конфет стало?
Дети: много
Медведь: Молодцы! Это вам ребята!
Воспитатель: проходи Мишенька в теремок, живи.
Ребята, нам пора возвращаться в детский сад, давайте прощаться с нашими зверями - друзьями. Скажем им «до свиданья».
(дети строятся в колонну друг за другом и уезжают).
Рефлексия.
Воспитатель: вот мы и приехали, садитесь на стульчики.
Расскажите ребята, где мы с вами были?
Дети: в лесу, в сказке!
Воспитатель: Что мы там видели?
Дети: теремок!
Воспитатель: Кого встречали?
Дети: зайку, лягушку, лису, волка и медведя
Что мы с вами делали?
Дети: цветы посадили, отдохнули с лисичкой.
Воспитатель: а цветочки какого цвета мы посадили.
Воспитатель: что нам принес волк?
Воспитатель: мишка чем вас угостил?
А сколько у мишки было конфет?
Дети: одна!
Воспитатель: А в корзинке?
Дети: много!
Воспитатель: молодцы ребята возьмите угощение! Что нужно сказать?
Дети: спасибо
А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями!
Дети: До свидания!