Анастасия Зубричева
Организационно-методические мероприятия
▼ Скачать + Заказать документы
№ Содержание работы, мероприятия Сроки проведения
1. МОНИТОРИНГ
1.1 Диагностика детей по ОО «Физическое развитие» Сентябрь,май
2. ВЗАИМОДЕЙСТ ВИЕ С ПЕДАГОГАМИ
1 Регулярно информировать о спортивных мероприятиях в детском
саду;
В течении года
2 Консультации:
Консультация по оснащению спортивных уголков группы в соответствии с возрастом;
«Проведение гимнастики пробуждения после дневного сна»;
«Методика проведения физкультурных занятий на прогулке»; «Индивидуальная работа на прогулке».
3 Раздача наглядного материала:
Публикация «Организационно-методические мероприятия» размещена в разделах
«Двигательный режим в ДОУ»;
«Физкультминутки»;
«Двигательные паузы»;
«Считалки для подвижных игр».
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
1 Участие в групповом родительском собрании «Работа дошкольной организации и семьи по формированию у детей физических навыков и потребности в здоровом образе жизни» старшие и подготовительные группы Сентябрь
2 Участие в групповом родительском собрании «Формирование двигательных навыков и умений у детей средствами подвижных игр» средние группы Сентябрь
3 Наглядная информация – консультация на стендах:
" Форма одежды для занятий по физической культуре"
«Значение и организация утренней гимнастики в семье»;
«Как научить ребенка следить за осанкой»;
«Особенности закаливания детей в детском саду»;
«Физкультурный уголок дома»;
«Совместные занятия спортом детей и родителей»;
«20 лучших игр и упражнений для развития координации, силы и ловкости».
В течении года
4 Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. Индивидуальные беседы по результатам мониторинга по физическому развитию. В течении года
4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ
4.1Физкультура в режиме дня
1 Утренняя гимнастика
Ежедневно
2 Физкультурная образовательная деятельность в физкультурном зале и на улице
3 Подвижные и спортивные игры на прогулке
4 Двигательные разминки и физкультминутки
5 Гимнастика после сна
6 Индивидуальная работа с детьми по освоению основных движений и развитию физических качеств
4.2 Физкультурно-массовые мероприятия В течении года
5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
1 С музыкальным руководителем – подбор музыки в организации образовательного процесса В течении года
2 Взаимодействие с медицинским персоналом, участие в проведении лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий В течении года
3 С учителем-логопедом – способствует обогащению словарного запаса, формированию лексико – грамматического строя речи, постановке правильного дыхания, общей и мелкой моторики, координации движений. В течении года
4 С педагогом-психологом - способствует развитию эмоционально – волевой сферы дошкольников, познавательных процессов В течении года
6. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
1 Составление плана работы на год по реализации задач образовательной области «Физическое развитие» на учебный год; Август
2 Составление календарно-тематического плана; В течении года
3 Разработка конспектов образовательной деятельности по физическому развитию; В течении года
4 Подборка консультативного материала для воспитателей и родителей В течении года
5 Рекомендации для воспитателей по работе на летний период Май
6 Отчет о результатах работы за учебный год Май
7 Работа над темой по самообразованию «Использование ИКТ технологий в работе инструктора по физической культуре»
В течениии года