Ирэна Супрунова
Организация занятий ритмикой
▼ Скачать + Заказать документы
Для наиболее качественного проведения музыкальных занятий необходимо просторное, хорошо проветриваемое помещение. Стульчики и скамеечки располагаются вдоль стен, для того, чтобы середина зала была доступна для свободного передвижения детей и руководителя. Фортепиано устанавливается в таком месте, где музыкальному преподавателю, сидя за инструментом, было бы удобно следить за учащимися. Одежду лучше выбирать свободную, удобную, которая не вызывает перегрева. Для ног лучше всего подойдут чешки, с мягкой подошвой.
Для занятий, игр и танцев зачастую необходим различный реквизит (бубны, флажки, ленты, костюмы, мячи и т. д.).
Публикация «Организация занятий ритмикой» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ритмика и ритмопластика
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
При занятиях с малышами около 3-4-х лет, нужно учитывать, что ребенок слабо восприимчив к точному музыкальному восприятию, поэтому реакции детей могут быть резкими и порывистыми, также плохо скоординированными. Профессиональный и ответственный педагог всегда найдет подход к обучающимся, ведь при должном обучении, у детей зарождаются основы музыкального восприятия.
В возрасте 5-6-и лет движения детей увереннее и осознаннее, вследствие чего можно усложнять задания и упражнения. В этом возрасте зачастую прибегают к самостоятельной работе.
К 6-7-ми годам у детей формируется координация движений, они способны управлять своим телом. Для качественного развития стоит давать более усложненные комбинации и движения, в которых необходимо задействовать ловкость, быстроту реакции и пластику. Благотворная работа поспособствует дальнейшему эстетическому и физическому развитию.
При занятиях с детьми любого возраста стоит помнить о том, как важно сменять активные упражнения с базовыми, например, ходьбой на месте, или восстановлением дыхания.
Для предотвращения сердечно - сосудистых перегрузок, не стоит нагружать детей слишком долгим бегом или движениями с подскоками.
Для эффективных занятий, педагог должен учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, чтобы занятия принесли только пользу.