Папки-передвижки

Организация взаимодействия с семьями воспитанников средней группы с ТНР

Татьяна Уткина
Организация взаимодействия с семьями воспитанников средней группы с ТНР

Организация взаимодействия с семьями воспитанников средней группы ТНР на 2024-2025 уч. г

.

Месяц. Направления деятельности. Формы и способы взаимодействия. Форма работы. Участники.

Сентябрь

Диагностико-аналитическое. 1. «Взаимоотношения с детьми» Анкетирование. Родители, воспитатель

2. «Музыкальное представление ребенка» Анкетирование музыкального руководителя. Родители, педагоги.

1. День открытых дверей.

Публикация «Организация взаимодействия с семьями воспитанников средней группы с ТНР» размещена в разделах

2. «Развитие речи и его значение в полноценном развитии ребенка» Анкетирование логопеда. Родители, воспитатель, логопед.

3. ««Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»» Педагогическая беседа. Родители, воспитатель.

Просветительское и консультационное. 1. «Нейроигры – инновационный метод в работе с детьми дошкольного возраста» Консультация. Родители, воспитатель, логопед.

2. «Путешествие в страну знаний продолжается или только вперёд! Особенности образовательного процесса в средней группе». Родительское собрание. Родители, дети, воспитатель, логопед.

3. «Добрые дорожные знаки». Акция по ПДД. Воспитатели, логопед, дети.

4. «Общаться с ребёнком? Как?» Информационный буклет. Родители, воспитатель

5. «Нейроигры в помощь речи» Долгосрочный проект. Родители, дети, воспитатель, логопед.

6. «Особенности развития движений у детей 4-5лет» Консультация педагога по физкультуре. Родители, педагоги.

7. «Музыка в общении с ребенком»;

8. Папка-передвижка «Песенки потешки» Консультация музыкального руководителя. Родители, педагоги.

9. Как снять эмоциональное напряжение у детей. Консультация психолога. Родители, педагоги.

Октябрь.

Диагностико-аналитическое. 1. «Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями» Индивидуальный блокнот. Родители, воспитатель

2. Беседа по результатам диагностики. Музыкальный руководитель. Родители, педагоги.

3. «Условия здорового образа жизни в семье» Анкетирование. Родители, воспитатель.

Просветительское и консультационное. 1. Нейроигры — как средство развития речи детей дошкольного возраста Консультация. Родители, воспитатель.

1. «Нейроигры в помощь речи» Долгосрочный проект. Родители, дети, воспитатель, логопед.

2. «Развитие речи детей путем активизации мелкой и общей моторики». Консультация Родители, воспитатель.

3. «Подари любовь!» Акция. Воспитатель, воспитанники, логопед.

4. «Делать или не делать?» Информационный буклет. Родители, воспитатель.

5. «Знакомство с целями и задачами «Комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) под ред. Н. В. Нишевой на 2024-2025 уч. год. (коррекционная работа на учебный год, итоги диагностики)

6. «Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях» Родительское собрание.

Логопедическая гостиная. Родители, педагоги.

7. «Играем пальчиками - развиваем речь» Буклет педагога по физкультуре. Родители, педагоги.

8. «Использование детских песенок и потешек для развития интереса к музыке»

9. Папка-передвижка «Полезные песенки - потешки» Консультация музыкального руководителя. Родители, педагоги.

10. «Значение игры в жизни ребенка» Консультация психолога. Родители, педагоги.

Ноябрь. Диагностико-аналитическое. 1. «Здоровый образ жизни» Анкетирование. Родители, воспитатель.

Просветительское и консультационное. 1. Нейрогимнастика - как средство развития речи детей дошкольного возраста. Консультация. Родители, воспитатель.

2. «Нейроигры в помощь речи» Долгосрочный проект. Родители, воспитатель, дети.

3. «Развитие речи детей посредством нейроигровых технологий». 2. Родительское собрание.

Воспитатель, воспитанники, логопед.

4. «Автоматизация поставленных звуков с помощью игровых приёмов Логопедическая гостиная. Родители, педагоги.

5. «Путь к здоровью ребенка лежит через семью» Консультация педагога по физкультуре. Родители, педагоги.

6. «Учим ребёнка слушать музыку»;

Гостиная «Элементарное музицирование» Консультация музыкального руководителя. Родители, педагоги.

7. Особенности психического развития детей дошкольного возраста и работа педагога- психолога с детьми» Консультация психолога. Родители, педагоги.

8. «Красота осенней природы» Акция. Воспитатель, воспитанники, логопед.

9.«Медленно, но верно к успеху!» Информационный буклет. Воспитатель, родители.

Декабрь. Диагностико-аналитическое. 1. «Место физкультуры в вашей семье» Анкетирование. Родители, педагоги.

2. «Поведение родителей на утренниках» Беседа музыкального руководителя. Родители, педагоги.

3. Дни открытых дверей. Воспитатель, воспитанники, логопед.

Просветительское и консультационное. 1. «Развитие речевой культуры детей через применение кинезиологических сказок» Круглый стол. Воспитатель, логопед.

2. «Берегите Ёлочку – зелёную иголочку» Акция. Воспитатель, воспитанники, логопед.

3. «Артикуляционная гимнастика» Информационный буклет. Воспитатель, родители.

4. «Нейроигры в помощь речи» Долгосрочный проект. Родители, дети, воспитатель, логопед.

5. «Нейроигры с карточками» Рекомендации. Родители, дети, воспитатель, логопед.

6. «Формирование ЗОЖ и основ безопасности. ЗОЖ начинается в семье» Родительское собрание. Родители, воспитатель, логопед.

7. «Игры, которые помогают преодолеть речевые нарушения» Логопедическая гостиная. Родители, воспитатель, логопед.

8. «Игры на развитие мелкой и крупной моторики» Консультация педагога по физкультуре. Родители, педагоги.

9. «Музыкальное воспитание детей в семье»;

Папка-передвижка «Костюм ребенка на празднике» Консультация музыкального руководителя. Родители, педагоги.

10. «Рисуем и творим вместе» Консультация психолога. Родители, педагоги.

Январь Диагностико-аналитическое. 1. «Изучение социальной ситуации развития ребенка в семье» Анкетирование. Родители, воспитатель.

Просветительское и консультационное. 1. «Использование нейромячиков, как средства развития речи у детей дошкольного возраста»

2. «Здоровьесберегающие технологии в детском саду и дома» Педагогическая гостиная.

Родительское собрание Родители, воспитатель.

Родители, воспитатель, логопед.

3. «Каждой пичужке - кормушка»» Акция. Воспитатель, дети.

4. «Первые уроки лепки из пластилина – отщипываем и надавливаем» Информационный буклет. Родители, педагоги.

5. «Речевые игры по дороге в детский сад» Консультация. Родители, воспитатель, логопед.

6. «Нейроигры в помощь речи» Долгосрочный проект. Родители, дети, воспитатель, логопед.

7. «Развитие речи дошкольников через речевые игры и упражнения» Логопедическая гостиная. Родители, воспитатель, логопед.

8. «Нейрогимнастика для детей от 4-х лет» Консультация педагога по физкультуре. Родители, педагоги.

9. «Развитие музыкального слуха у детей»;

Папка-передвижка «Дидактические игры на развитие музыкального слуха» Консультация музыкального руководителя. Родители, педагоги.

10. «Профилактика психоэмоционального напряжения детей среднего дошкольного возраста» Консультация психолога. Родители, педагоги.

Февраль. Диагностико-аналитическое. 1. «Семейное воспитание» Анкетирование. Родители, педагоги.

2. «Семейное участие в праздниках детского сада» Анкетирование музыкального руководителя. Родители, педагоги.

Просветительское и консультационное. 1. «Нейроигры с карточками» Консультация. Родители, педагоги.

2. «Покормите птиц зимой!» Акция. Родители, дети, воспитатель, логопед.

3. «Тестопластика. Поделки из солёного теста!» Информационный буклет. Родители, дети, воспитатель, логопед.

4. «Нейроигры в помощь речи» Долгосрочный проект. Родители, дети, воспитатель, логопед.

5. «Роль родителей в звуковой культуре речи детей» Логопедическая гостиная. Родители, педагоги.

6. «Какие упражнения с мячами можно выполнять с детьми среднего возраста по развитию моторики» Консультация педагога по физкультуре. Родители, педагоги.

7. «Пойте колыбельные детям»;

Папка-передвижка «Сонные песенки»; Консультация музыкального руководителя. Родители, педагоги.

8. "Роль дидактических игр в воспитании детей дошкольного возраста" Консультация психолога. Родители, педагоги.

9. «Движение — жизнь. Основы здорового образа жизни у дошкольников» для средней группы Родительское собрание. Родители, воспитатель, логопед.

Март. Диагностико-аналитическое. 1. «Семейное чтение» Анкетирование. Родители, педагоги.

Просветительское и консультационное. 1. «Упражнения с мячом на развитие моторики для детей среднего возраста» Консультация. Родители, педагоги.

2. «Нейроигры в помощь речи» Долгосрочный проект. Родители, дети, воспитатель, логопед.

3. «Нейроигры в развитии детей среднего дошкольного возраста» Родительское собрание

Родители, воспитатель, логопед.

4. «Речевые игры по дороге домой» Логопедическая гостиная. Родители, логопед, педагоги.

5. «Рецепты здорового питания» Консультация педагога по физкультуре. Родители, педагоги.

6. «Музыкально –пальчиковые игры»;

Папка-передвижка «Музыкально –пальчиковые игры" Консультация музыкального руководителя. Родители, педагоги.

7. Рисуем вместе с детьми. Нетрадиционные техники рисования. Консультация психолога. Родители, педагоги.

8. «Зеленая тропинка»» Акция. Воспитатель, дети.

9. «Из фантазии и активного взаимодействия с материалом родится интересное решение!» Информационный буклет. Родители, воспитатель.

Апрель. Диагностико-аналитическое. 1. «Детский сад глазами родителей»

2. Дни открытых дверей. Анкетирование. Родители, педагоги.

3. «Наши умелки» Музыкальная гостиная. Родители, педагоги.

Просветительское и консультационное. 1. «Правила дорожного движения»» Родительский клуб. Воспитатель, родители.

2. «Обучение детей ПДД.» Консультация Родители, воспитатель.

3. «Нейроигры в помощь речи» Долгосрочный проект. Родители, дети,

воспитатель, логопед.

4. «Дорожные знаки – наши друзья!» Акция. Воспитатель, дети.

5. «Детские рисунки» Информационный буклет. Воспитатель, родители.

6. «Использование балансировочной доски в коррекционной работе» Логопедическая гостиная. Родители, логопед, педагоги.

7. «Игры на развитие ловкости и координации движения» Игровое занятие совместно с родителями и педагогом по физкультуре. Родители, педагоги.

8. «С песенкой по лесенке» Консультация музыкального руководителя. Родители, педагоги.

9. «Поощрение и наказание ребёнка в семье» Консультация психолога. Родители, педагоги.

Май. Диагностико-аналитическое. 1. Питание детей в детском саду». Анкетирование. Родители, педагоги.

2. «Мы год учились, вот чему мы научились!» Открытый просмотр занятия. Родители, педагоги.

3. Беседа по результатам диагностики Беседа музыкального руководителя. Родители, педагоги.

Просветительское и консультационное. 1. «Чему мы научились за год» (подведение итогов) Итоговое собрание. Родители, дети, воспитатель, логопед.

2. Праздник правильной речи». (Итоги коррекционной работы за первый год обучения) Родительское собрание. Родители, воспитатель, логопед.

3. «Речевые игры по дороге в детский сад» Консультация. Родители, воспитатель,

4. «Лето красное – лето опасное!» Консультация Родители, дети, воспитатель, логопед.

5. «Нейроигры для развития речи дошкольников» Логопедическая гостиная. Родители, педагоги.

6. «Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Подведение итогов по результатам диагностики» Рекомендации на лето педагога по физкультуре. Родители, педагоги.

7. «Развитие чувства ритма»;

Папка-передвижка «Ритмические карточки» Консультация музыкального руководителя. Родители, педагоги.

8. «Как провести выходной с ребенком?» Консультация психолога. Родители, педагоги.

9. «Пусть серое станет цветным!», «Защитим детей» Акция. Родители, дети, воспитатель, логопед.

10. «Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье» Информационный буклет. Родители, воспитатель.

Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образованияАнализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Семинар «Формы и методы взаимодействия с семьей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» Цель: повышение профессиональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация взаимодействия с семьями воспитанников средней группы с ТНР
Опубликовано: 30 сентября 2024 в 20:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация взаимодействия с семьями воспитанников средней группы с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Уткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД