Ирина Ниязова
Организация вариативной формы работы «Музыкальная площадка»
Подготовили: музыкальные руководители Ниязова И. В., Томпакова Е. Н.
В 2021-2022 учебном году была организована вариативная форма работы «Музыкальная площадка» в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №44 «Золотой ключик» для детей, посещающих и не посещающих детский сад.
Публикация «Организация вариативной формы работы „Музыкальная площадка“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2022
Цели организации «Музыкальной площадки» : Развитие музыкальности детей, посещающих и не посещающих детский сад; повышение уровня компетентности родителей (законных представителей) по музыкальному воспитанию детей.
Деятельность вариативной формы работы «Музыкальная площадка» направлена на оказание консультативно-практической помощи в музыкальном развитии детей. Музыкальными руководителями был составлен план работы. Были разработаны и проведены следующие мероприятия:
- Информационный проспект «Музыка в жизни ребёнка»;
- Концерт «Празднование юбилея ДОУ (10 лет) с участием выпускников прошлых лет»;
- Беседа-практикум «Музыкальный уголок дома»;
- Этно-фестиваль «Душа тундры»;
- Фотоотчёт «Музыкальные инструменты – своими руками!»;
- Концерт «Хоровод дружбы народов»;
- Памятка «Идём в театр!»
- Музыкальная гостиная «Коляда накануне Рождества»;
-Мастер-класс «Пальчиковые игры как средство укрепления здоровья ребёнка»;
-День открытых дверей «На зарядку становись!»;
- Рекомендация «Музыкотерапия»;
- Концерт «Мама – главное слово!»;
- Мастер-класс «Музыкальные игры и хороводы в жизни ребёнка»;
- Музыкальная гостиная «Весенняя фантазия»;
- Всероссийская викторина «Музыкальная карусель»;
- Кукольный театр «В гостях у сказки»;
- Индивидуальная беседа с родителями «результаты музыкального развития ребёнка».
Согласно плану работы, была проведена индивидуально-подгрупповая работа с детьми, редко посещающими ДОУ «Успех каждого ребёнка», что способствовало повышению показателей уровня музыкальности воспитанников к концу учебного года.
Всё это способствовало развитию музыкальности детей, посещающих и не посещающих детский сад и повышению уровня компетентности родителей (законных представителей) по музыкальному воспитанию детей.