Елена
Организация самостоятельной двигательной активности детей в условиях ДОУ и семьи
▼ Скачать +Заказ
Значение игры трудно переоценить во всестороннем её влияние на развитие ребёнка. Все дети очень любят играть, но не каждый ребёнок может с радостью согласиться в ней участвовать, а при умелом руководстве со стороны взрослых игра способна творить чудеса. Игра - это волшебная палочка, она незнающего сделает знающим, ленивого-трудолюбивым, грустного – весёлым.
Игра объединяет детей и помогает застенчивым и замкнутым детям быстрее адаптироваться в коллективе. Через игру воспитывается дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил справедливости, лучше контролируют свои поступки и эмоции, объективно оценивают поступки других.
Публикация «Организация самостоятельной двигательной активности детей в условиях ДОУ и семьи» размещена в разделах
Игра-это не только волшебная палочка, это инструмент взаимодействия, где воспитатель с одной стороны больше узнаё т о воспитанниках: их характер, творческие возможности, с другой стороны сближается с детьми, тем самым устанавливается более тесный контакт, что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Среди большого количества игр полезных детям и востребованных воспитателем в работе, особое внимание уделяют подвижным играм. Подвижные игры существовали во все времена. Только лишь время вносит в них свои изменения, диктуя современные правила. Игры совершенствуются, усложняются, в них остаётся неизменна двигательная активность, которая включает в себя все виды основных движений: ходьба, бег, прыжки, лазанье, метание, бросание и ловлю, упражнения с предметами.
Спортивные игры – это движение, это подражание кому – то или чему – то, которое дети используют в разных игровых ситуациях, превращаясь то в бабочку, то в солнце, то в какое – либо животное или птицу. Всё это происходит с проявлением эмоций, чувств радости и помогает проявить свой характер при достижении цели и завоевании успеха среди сверстников.
Для педагогов и родителей спортивные игры просто необходимы во многих случаях: как отдых между занятиями; как эмоциональная разрядка и превращение плохого настроения в хорошее; для проведения и разнообразия занятий; в трудовой деятельности.
Не останавливайтесь, двигайтесь, творите, играйте, и вы сможете снова окунуться в детство, стать активнее и жизнерадостнее, а самое главное более близки и дружны со своими детьми.
Помните: подвижные игры – самое лучшее лекарство для детей от двигательного голода – гиподинамии, и поэтому является самым универсальным и незаменимым средством физического воспитания и здоровья ваших детей.