Лучший педагог года

Организация работы с детьми различных репрезентативных систем

Ишханян Виктория
Организация работы с детьми различных репрезентативных систем
▼ Скачать + Заказать документы

С детьми различных репрезентативных систем стоит работать в нескольких режимах: рассказывать, показывать, проигрывать. Очень важно делать перерывы, обобщать материал в в виде схем, картинок, слов, действий. Занятие должно включать в себя теоретическую и практическую части, наглядные пособия и аудио-записи.

Если говорить отдельно о каждом способе восприятия то можно выделить три основных: визуал, аудиал, кинестетик.

Публикация «Организация работы с детьми различных репрезентативных систем» размещена в разделах

Визуалы воспринимают зрительно, нуждаются в постоянном цветовом сопровождении, так для таких детей разрабатываются игры на соотношение, различие, логику и все, с чем связан зрительный контакт. Очень развито внимание, усидчивость, поэтому важно развивать у них общительность, чаще приобщать к группе, включать в общественную работу в детском коллективе, в играх ставить в пару с аудиалом преимущественно, так как визуалы нуждаются в развитии речи.

Аудиалы воспринимают слухом, для них важно каждое слово, мельчайший оттенок интонации, они чувствуют мир ушами, у них рассеянное внимание, так как малейший звук вызывает у них возбуждение. Таким детям важно прививать усидчивость, терпение, внимание. Чаще определять в пару с визуалом, кинестетиком, которым присущи эти качества.

Кинестетики общаются тактильно, им характерна медлительность, обдумывание, поэтому, необходимо терпеливо ждать от них результата, развивать мобильность с помощью подвижных игр, проводить перерыв на занятиях, ставить в пару с аудиалом, визуалом.

Всвязи с этим, предлагаю следующие рекомендации:

Аудиал.

Занятия включают в себя необходимость голосового общения, сопровождение материала схемами, картинками

Обязательной частью является обобщение материала с возможностью прослушать самого ребенка

Занятия не должны быть затянутыми, а должны коротко, но ясно раскрывать тему

В занятиях важен перерыв, чтобы дать возможность закрепить материал

Занятия должны включать в себя разные виды вопросов

Конец занятия желательно осуществить путем практического задания, на исходе которого ребенок самостоятельно рассказывает о приобретенных навыках

Визуал

Занятия должны проходить с преимуществом зрительного общения, представление материала осуществляться с тождественными зрительным контактам понятиями

Использование схем, картинок, форм – обязательно

Голосовое сопровождение должно подчеркиваться жестами, мимикой

Перерыв на занятиях может быть чуть короче, чем у аудиалов и кинестетиков

Использование наглядного пособия

Кинестетик

• Занятие должно включать в себя теоретическую и практическую части

• Наличие наглядных пособий обязательно

• Занятия не предполагают постепенный подход к раскрытию темы

• Требуются перерывы (немного больше, чем у аудиалов)

• Занятие не подразумевает быстрых ответов

• Рекомендуется проводить занятие в обстановке спокойствия, доброго настроя

Публикации по теме:

Организация работы по экологическому воспитанию с детьми, имеющими нарушения слуха Новокрещенова Наталия Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 71 «Незабудка» Поступающие в специальное дошкольное учреждение маленькие.

Здоровьесберегающее пространство в ДОУ и организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми Актуальность темы Высочайшие темпы развития общества предъявляют все более высокие требования к человеку и его здоровью, но в последние.

Организация работы с детьми летний период в соответствии с ФГОС МБДОУ «Детский сад № 63 «Золотой петушок» города Смоленска К О Н С У Л Ь Т А Ц И Я для воспитателей на тему: «Организация работы.

Консультация «Обучение детей младшего дошкольного возраста математике с учетом репрезентативных систем» Обучение детей младшего дошкольного возраста математике с учетом репрезентативных систем Все дети разные и воспринимают окружающий нас мир.

Муниципальный конкурс «Организация работы с детьми на прогулке среди ДОО»Муниципальный конкурс «Организация работы с детьми на прогулке среди ДОО» В 31 октября 2017г в 15.45 был проведен муниципальный конкурс «Организация работы с детьми на прогулке среди ДОО». Мною, Хертек С. С. воспитателем.

Опыт работы «Организация работы в группе общеразвивающей направленности с детьми ОВЗ» Ребенок получает дошкольное образование по общеобразовательной комплексной программе на основе индивидуального психолого - педагогического.

Организация работы с детьми с учетом современных требований к сохранению и укреплению здоровья «Я не боюсь еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная.

Презентация «Организация работы с детьми «Дорожная азбука» Презентация моей работы под названием "Организация работа с детьми Дорожная азбука" была интересной и кропотливой. На завершение работы.

Презентация «Организация различных видов деятельности и общения детей» Организация различных видов деятельности и общения детей. Выполнила: Куплинова Наталья Викторовна МДК 02.01. Теоретические и методические.

Организация работы по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста Актуальность работы по обучению детей правилам дорожного движения (ПДД) обоснована требованиями федерального государственного стандарта.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация работы с детьми различных репрезентативных систем
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 20:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация работы с детьми различных репрезентативных систем» (включая файлы) размещена пользователем Ишханян Виктория в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД