Наталья Куплинова
Презентация «Организация различных видов деятельности и общения детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация различных
видов деятельности
и общения детей.
Выполнила: Куплинова Наталья Викторовна
МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников
МДК. 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
Темочки:
МДК. 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
МДК. 02.06. Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
Профессиональные компетенции
ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общение детей.
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
ПК 2.4. Организовывать общение детей.
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
Сюжетно-отобразительная игра
«Кукла Маша к нам пришла». Цель: развитие сюжетно-отобразительной игры.
Задачи:
воспитательная: продолжать вызывать интерес у детей к совместной со взрослым и детьми игровой деятельности;
образовательная: способствовать овладению детьми игровыми действиями и побуждать переносить их с игрушки на игрушку;
развивающая: развивать речь детей в ситуации диалогического общения.
Методические приемы: создание ситуации лично-ориентированного взаимодействия игрушки с ребенком (кукла просит каждого о чем-то индивидуально, поддержка инициативных игровых действий, рассказ и показ воспитателя, вопросы к детям, художественное слово.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Сильные стороны: положительное эмоциональное настроение, желание выполнять игровые действия по показу и просьбе воспитателя, заинтересованность игровыми действиями.
Слабые стороны: постоянный контроль за выполнением игровых действий у детей с рассеянным вниманием.
Конспект организованной хозяйственно-бытовой деятельности с детьми 2-3 лет (игра)
Тема: «Поручение».
Цель: формирование интереса к совместной деятельности со взрослым (убирать игрушки).
Задачи:
воспитательная: воспитывать желание помогать взрослым;
образовательная: приемам ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по уборке кукольного уголка;
развивающая: развивать память, ориентировку в пределах группового помещения.
Методические приемы: рассказ воспитателя, вопросы к детям.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Сильные стороны: желание детей расставлять игрушки по местам, выполнять одобряемые взрослым действия.
Слабые стороны: привлекать выполнять простейшие трудовые действия стеснительных детей.
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет (рисование)
Тема: «Травка зеленеет…».
Цель: формирование интереса к виду изобразительной деятельности : рисованию.
Задачи:
воспитательная: вызвать у детей эмоциональный отклик в процессе изображения окружающих явлений;
образовательная: продолжать знакомить с техникой рисования кисточкой (промывание, набирание краски, примакивание);
развивающая: развивать ориентировку на листе (верх, низ).
Методические приемы: показ воспитателя, вопросы к детям, художественное слово, игровая мотивация, рассматривание картины.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие
Сильные стороны: заинтересованность детей в новом виде деятельности, дети проявляли положительные эмоции, индивидуальный подход в формировании навыка.
Слабые стороны: образовательная деятельность не соответствовала регламенту (многократное повторение правил работы с кистью и красками для некоторых детей).
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет (музыка)
Музыкальный новогодний праздник
«Елка для самых маленьких».
Цель: формирование интереса к традиционному празднику «Новый год».
Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать их активно участвовать в развлечении;
создать у детей веселое, праздничное настроение.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Сильные стороны: воспитательная идея поддержана содержанием праздника, репертуаром, оформление музыкального зала, сквозная тема игрового сюжета способствовала сохранению интереса и активности у детей, положительного эмоционального настроя.
Слабые стороны: продумывать взаимодействие воспитателя и персонажей во время различных видов деятельности детей на празднике.