Папки-передвижки

Презентация «Организация различных видов деятельности и общения детей»

Наталья Куплинова
Презентация «Организация различных видов деятельности и общения детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация различных

видов деятельности

и общения детей.

Выполнила: Куплинова Наталья Викторовна

МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников

МДК. 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

Темочки:

МДК. 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

МДК. 02.06. Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

Профессиональные компетенции

ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общение детей.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

Сюжетно-отобразительная игра

«Кукла Маша к нам пришла». Цель: развитие сюжетно-отобразительной игры.

Задачи:

воспитательная: продолжать вызывать интерес у детей к совместной со взрослым и детьми игровой деятельности;

образовательная: способствовать овладению детьми игровыми действиями и побуждать переносить их с игрушки на игрушку;

развивающая: развивать речь детей в ситуации диалогического общения.

Методические приемы: создание ситуации лично-ориентированного взаимодействия игрушки с ребенком (кукла просит каждого о чем-то индивидуально, поддержка инициативных игровых действий, рассказ и показ воспитателя, вопросы к детям, художественное слово.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Сильные стороны: положительное эмоциональное настроение, желание выполнять игровые действия по показу и просьбе воспитателя, заинтересованность игровыми действиями.

Слабые стороны: постоянный контроль за выполнением игровых действий у детей с рассеянным вниманием.

Конспект организованной хозяйственно-бытовой деятельности с детьми 2-3 лет (игра)

Тема: «Поручение».

Цель: формирование интереса к совместной деятельности со взрослым (убирать игрушки).

Задачи:

воспитательная: воспитывать желание помогать взрослым;

образовательная: приемам ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по уборке кукольного уголка;

развивающая: развивать память, ориентировку в пределах группового помещения.

Методические приемы: рассказ воспитателя, вопросы к детям.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Сильные стороны: желание детей расставлять игрушки по местам, выполнять одобряемые взрослым действия.

Слабые стороны: привлекать выполнять простейшие трудовые действия стеснительных детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет (рисование)

Тема: «Травка зеленеет…».

Цель: формирование интереса к виду изобразительной деятельности : рисованию.

Задачи:

воспитательная: вызвать у детей эмоциональный отклик в процессе изображения окружающих явлений;

образовательная: продолжать знакомить с техникой рисования кисточкой (промывание, набирание краски, примакивание);

развивающая: развивать ориентировку на листе (верх, низ).

Методические приемы: показ воспитателя, вопросы к детям, художественное слово, игровая мотивация, рассматривание картины.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Сильные стороны: заинтересованность детей в новом виде деятельности, дети проявляли положительные эмоции, индивидуальный подход в формировании навыка.

Слабые стороны: образовательная деятельность не соответствовала регламенту (многократное повторение правил работы с кистью и красками для некоторых детей).

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет (музыка)

Музыкальный новогодний праздник

«Елка для самых маленьких».

Цель: формирование интереса к традиционному празднику «Новый год».

Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать их активно участвовать в развлечении;

создать у детей веселое, праздничное настроение.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Сильные стороны: воспитательная идея поддержана содержанием праздника, репертуаром, оформление музыкального зала, сквозная тема игрового сюжета способствовала сохранению интереса и активности у детей, положительного эмоционального настроя.

Слабые стороны: продумывать взаимодействие воспитателя и персонажей во время различных видов деятельности детей на празднике.

Публикации по теме:

Развитие сенсорной культуры детей раннего возраста посредством различных видов деятельности В педагогической среде никто не будет отрицать особую роль сенсорного развития в раннем детстве. Работая в группах с детьми от 1,5 до 3.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием различных видов конструкторов «Появление бабочки» Тема: «Превращение бабочки» Цель: Формирование у воспитанников представлений об этапах (стадиях) превращения бабочки. Задачи: - Познакомить.

Консультация для педагогов «ИКТ в процессе организации различных видов детской деятельности» ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В настоящее время возникают новые.

Мастер-класс «Изготовление различных видов тряпичной куклы-Кувадки»Мастер-класс «Изготовление различных видов тряпичной куклы-Кувадки» Цель: • познакомить детей с историей народной куклы Кувадки, развивать интерес к традиционной народной культуре; • научить детей изготавливать.

Методическая разработка по организации различных видов деятельности Методическая разработка по организации игровой деятельности Игра имеет в своей основе – воображаемую ситуацию. Она складывается из сюжета,.

Презентация «Организация познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы» Приглашаю на просмотр презентации. Делюсь опытом работы по познавательно - исследовательской деятельности с детьми младшего возраста. На.

Презентация «Организация двигательной деятельности у детей раннего возраста» Текст к презентации 1 (Титульный дист) Уважаемые коллеги! Вашему вниманию будет представлена тема «Организация двигательной деятельности.

Развитие коммуникативных способностей дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности Основными задачами музыкального воспитания дошкольников считаются, как правило, развитие музыкальных и творческих способностей детей посред-ством.

Развивающие игры и упражнения для детей трех лет по формированию различных видов активности и самостоятельности в условиях ДО Хотелось бы представить некоторые игры и упражнения, направленные на развитие разных видов активности и самостоятельности, которые проводятся.

Семинар-практикум для воспитателей «Художественно-эстетическое развитие посредством интеграции различных видов деятельности» Цель: обобщить и систематизировать знания педагогов по интеграции художественно – эстетического развитию в рамках ФГОС ДО Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Организация различных видов деятельности и общения детей»
Опубликовано: 9 января 2018 в 19:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Организация различных видов деятельности и общения детей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Куплинова (УИ 811774) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД